Цитата:ездить можно но в пробках начинаешь дохнуть от дыма из под днища
А ты шланг отвода картерных газов вывел под машину? Что значит начинаешь дохнуть?Kanzler писал(а):диагноз, с такой компрессией один-капиталка..
точно.
8-)Teapot писал(а):может клапана или еще что-нибудь способствует
клапана тут как раз ни при чём. тут капиталить надо.
а не пробовал шланг сапуна на место повесить? вонять не будет.Egor_KA писал(а):может ещё и штаны дырявые поэтому из глушака и не дымит, а тока из под днища? 8-)
Говорят же, из сапуна дымит. Штаны тут не при делах. Да еще б и слышал весь город. Himik писал(а):
а не пробовал шланг сапуна на место повесить? вонять не будет.
Думаю, что не стоит. Карбюратор в момент загадится.Vovochka Цитата:сорвалась резьба крепления корпуса воздухана к карбу.
Теперь моя очередь сказать, что у меня также совпадает до последней буквы :ooo: Даже и не думал, что такая сильная взаимосвязь между креплением воздухана и компрессией. Кстати пару месяцев назад кольца поменял, износ цилиндров был около 0.11 , денег на расточку не было, поставил по совету токаря "мичуринские кольца", мол они мягче, вот видимо и размягчились они. Но как нестранно двиг тянет почти хорошо.Vovochka писал(а):У меня на шахе было все так же - до последней буквы. С выведенным вниз шлангом проездил недолго - продал, лень было капиталить. Если ездить с отводом в карб - еще и работает менее устойчиво, свечи засераются. А компрессия у меня упала - видимо, из-за того, что сорвалась резьба крепления корпуса воздухана к карбу. И сколько я так проездил - одной шпильке известно. Кстати, это одна из хронических болезней классики - ведь студенту известно, что длина резьбы в алюм. корпусе должна быть раза в 2 больше реальности! Ладно, поезд ушел - карбюраторов не стало. Вылечили, блин...
Himik, раскоксовка только несколько изменила звук двигателя - стал болеее зубодробительный, по всему кузову.
Скажи тормозу, чем связан воздухан и компрессия? Да хоть сними воздухан - компрессия не изменится.
В добавок гайки крепления воздухана нужно закручивать любимой всеми трубкой 8x10 и только руками!Teapot писал(а):Vovochka
Цитата:сорвалась резьба крепления корпуса воздухана к карбу.
Теперь моя очередь сказать, что у меня также совпадает до последней буквы :ooo: Даже и не думал, что такая сильная взаимосвязь между креплением воздухана и компрессией.
Чушь, это все-равно что снять бампер, и после этого говорить, что тормоза хреновые после этого стали.Kirgudu писал(а):Скажи тормозу, чем связан воздухан и компрессия? Да хоть сними воздухан - компрессия не изменится.
Kirgudu писал(а):Даже и не думал, что такая сильная взаимосвязь между креплением воздухана и компрессией.
Чушь, это все-равно что снять бампер, и после этого говорить, что тормоза хреновые после этого стали.
pap писал(а):Никак это не связано!
Народ! Во-первых, я писал
Цитата:И сколько я так проездил - одной шпильке известно.
Это говорит о том, что я не знал - когда крепление ослабло, не лазил все лето.
Ну а во-вторых... У меня даже слов нет объясниться . Не ожидал. Проводим эксперимент: выбрасываем ВФ и меряем компрессию сейчас и через 5000 км. Потом расскажете :-D. Только ездить чур не по цехам электронного завода.
Объясните тормозу - для чего в машине нужна какая-то черная банка с трубкой, а внутри у нее - какая-то гофрированная бумажка?
В-третьих. Что касается ремонта. Расчетная длина резьбы в люминтии - не менее 2 диаметров, а вы - М6. Я просто перевернул шпильку и накрутил снизу гайку.
Kirgudu писал(а):гайки крепления воздухана нужно закручивать любимой всеми трубкой 8x10 и только руками!
Если у тебя руки как клещи... Я прибегаю к помощи "любимого всеми" воротка-бородка, держа его двумя пальцами.Vovochka писал(а):
Kirgudu писал(а):гайки крепления воздухана нужно закручивать любимой всеми трубкой 8x10 и только руками!
Если у тебя руки как клещи... Я прибегаю к помощи "любимого всеми" воротка-бородка, держа его двумя пальцами.
Писал же, руками без воротка.Vovochka писал(а):Расчетная длина резьбы в люминтии - не менее 2 диаметров, а вы - М6. Я просто перевернул шпильку и накрутил снизу гайку.
Карбюратор не из алюминия сделан а из цинково-алюминиевого сплава. Ремонтные шпильки держатся очень прочно, резьба на шпильке сорвется быстрее чем в корпусе карбюратора. А вообще можно и проволкой примотать кому лень со шпильками заморачиваться.Vovochka писал(а):Kirgudu и другие, а насчет езды без ВФ?
Без ВФ долго не проездиешь. Вся дрянь будет в цилиндрах мигом. Но тот зазор, который остается между кострюлей и карбом - пустяки.pap писал(а):Карбюратор не из алюминия сделан а из цинково-алюминиевого сплава
Цинк добавлен не для прочности, а для текучести литейного расплава.