Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дым, но не из глушителя.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дым, но не из глушителя. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Teapot



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 10:55
Ответить с цитатой

Добрый день форумчане. Ваз-21053 пробег 115 ткм. Дымит из сапуна нещадно, но тяга хорошая, что интересно из глушителя дыма вроде как вообще не видно, т.е. есть но в пределах нормы (летом не видно). Если износ поршневой должен идти сизый дым из трубы, но его нет. Интересно, как так получается, ездить можно но в пробках начинаешь дохнуть от дыма из под днища. Кто что думает?
Вернуться к началу
Teapot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 11:04
Ответить с цитатой

Я чего тут думать - через поршневую группу отработанные газы попадают в картер - либо износ поршневой либо в одном из циллиндров какая нить беда. Померь компрессию и всё будет ясно...
_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 11:19
Ответить с цитатой

Цитата:
ездить можно но в пробках начинаешь дохнуть от дыма из под днища

А ты шланг отвода картерных газов вывел под машину? Что значит начинаешь дохнуть?
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 14:12
Ответить с цитатой

Нужно капиталить. Компрессия ни к черту, скорее всего. Много бензина, небось, жрет?
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teapot



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 14:56
Ответить с цитатой

Компрессия около 8 - ми, :-( сапун выведен вниз, я вот над чем думаю-то: оно как обычно - когда капиталка подходит - глушак сизый дым выпускает, а у меня он не дымит почти, а дымит только сапун, так неплохо дымит причем 8-) может клапана или еще что-нибудь способствует Confused
Вернуться к началу
Teapot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanzler



На форуме 11 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 15:27
Ответить с цитатой

Teapot
диагноз, с такой компрессией один-капиталка...

_________________
21140 2007 кварц!
Вернуться к началу
Kanzler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 20:01
Ответить с цитатой

Kanzler писал(а):
диагноз, с такой компрессией один-капиталка..

точно.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 20:12
Ответить с цитатой

может ещё и штаны дырявые поэтому из глушака и не дымит, а тока из под днища? 8-)
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 20:14
Ответить с цитатой

Egor_KA
тогда пердело бы на всю округу...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 21:17
Ответить с цитатой

Teapot писал(а):
может клапана или еще что-нибудь способствует


клапана тут как раз ни при чём. тут капиталить надо.
а не пробовал шланг сапуна на место повесить? вонять не будет.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 23:08
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
может ещё и штаны дырявые поэтому из глушака и не дымит, а тока из под днища? 8-)


Говорят же, из сапуна дымит. Штаны тут не при делах. Да еще б и слышал весь город. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 23:09
Ответить с цитатой

Himik писал(а):

а не пробовал шланг сапуна на место повесить? вонять не будет.


Думаю, что не стоит. Карбюратор в момент загадится.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 23:34
Ответить с цитатой

можно девайс сделать для осаждения масла и прочей гадости. уже тыщу раз про него писали. всё же лучше будет, чем природу засирать.
по теме - может быть попробовать надо раскоксовку сделать. расход масла какой?
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 23:51
Ответить с цитатой

У меня на шахе было все так же - до последней буквы. С выведенным вниз шлангом проездил недолго - продал, лень было капиталить. Если ездить с отводом в карб - еще и работает менее устойчиво, свечи засераются. А компрессия у меня упала - видимо, из-за того, что сорвалась резьба крепления корпуса воздухана к карбу. И сколько я так проездил - одной шпильке известно. Кстати, это одна из хронических болезней классики - ведь студенту известно, что длина резьбы в алюм. корпусе должна быть раза в 2 больше реальности! Ладно, поезд ушел - карбюраторов не стало. Вылечили, блин... Confused
Himik, раскоксовка только несколько изменила звук двигателя - стал болеее зубодробительный, по всему кузову.

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 07:26
Ответить с цитатой

на счёт сорванных шпилек: высверлить остатки резьбы, подобрать болт нужного размера, запихнуть в это отверстие и новая шпилька готова к работе. даже карб снимать не придётся.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teapot



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 07:45
Ответить с цитатой

Vovochka
Цитата:
сорвалась резьба крепления корпуса воздухана к карбу.
Теперь моя очередь сказать, что у меня также совпадает до последней буквы :ooo: Даже и не думал, что такая сильная взаимосвязь между креплением воздухана и компрессией. Кстати пару месяцев назад кольца поменял, износ цилиндров был около 0.11 , денег на расточку не было, поставил по совету токаря "мичуринские кольца", мол они мягче, вот видимо и размягчились они. Но как нестранно двиг тянет почти хорошо.
Вернуться к началу
Teapot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 09:50
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
У меня на шахе было все так же - до последней буквы. С выведенным вниз шлангом проездил недолго - продал, лень было капиталить. Если ездить с отводом в карб - еще и работает менее устойчиво, свечи засераются. А компрессия у меня упала - видимо, из-за того, что сорвалась резьба крепления корпуса воздухана к карбу. И сколько я так проездил - одной шпильке известно. Кстати, это одна из хронических болезней классики - ведь студенту известно, что длина резьбы в алюм. корпусе должна быть раза в 2 больше реальности! Ладно, поезд ушел - карбюраторов не стало. Вылечили, блин... Confused
Himik, раскоксовка только несколько изменила звук двигателя - стал болеее зубодробительный, по всему кузову.


Скажи тормозу, чем связан воздухан и компрессия? Да хоть сними воздухан - компрессия не изменится.

В добавок гайки крепления воздухана нужно закручивать любимой всеми трубкой 8x10 и только руками!

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 09:53
Ответить с цитатой

Teapot писал(а):
Vovochka
Цитата:
сорвалась резьба крепления корпуса воздухана к карбу.
Теперь моя очередь сказать, что у меня также совпадает до последней буквы :ooo: Даже и не думал, что такая сильная взаимосвязь между креплением воздухана и компрессией.


Чушь, это все-равно что снять бампер, и после этого говорить, что тормоза хреновые после этого стали.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 09:55
Ответить с цитатой

Никак это не связано! А шпильки, если резьба сорвана, есть ремонтные, у них та часть что вкарбюратор ввинчивается на М6 а та чтасть что держит корпус воздушного фильтра М5. Просто надо перерезать резьбу (ничего не рассверливая) в карбюраторе на 6 и завернуть эти шпильки, делов на 2 минуты.
_________________
ВАЗ 21061 1990г 1.5л 03 БСЗ Ген 80А
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 20:04
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Скажи тормозу, чем связан воздухан и компрессия? Да хоть сними воздухан - компрессия не изменится.


Kirgudu писал(а):
Даже и не думал, что такая сильная взаимосвязь между креплением воздухана и компрессией.
Чушь, это все-равно что снять бампер, и после этого говорить, что тормоза хреновые после этого стали.


pap писал(а):
Никак это не связано!


Народ! Во-первых, я писал
Цитата:
И сколько я так проездил - одной шпильке известно.
Это говорит о том, что я не знал - когда крепление ослабло, не лазил все лето.

Ну а во-вторых... У меня даже слов нет объясниться Surprised . Не ожидал. Проводим эксперимент: выбрасываем ВФ и меряем компрессию сейчас и через 5000 км. Потом расскажете :-D. Только ездить чур не по цехам электронного завода.
Объясните тормозу - для чего в машине нужна какая-то черная банка с трубкой, а внутри у нее - какая-то гофрированная бумажка?

В-третьих. Что касается ремонта. Расчетная длина резьбы в люминтии - не менее 2 диаметров, а вы - М6. Я просто перевернул шпильку и накрутил снизу гайку.

Kirgudu писал(а):
гайки крепления воздухана нужно закручивать любимой всеми трубкой 8x10 и только руками!
Если у тебя руки как клещи... Я прибегаю к помощи "любимого всеми" воротка-бородка, держа его двумя пальцами.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 23:00
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):


Kirgudu писал(а):
гайки крепления воздухана нужно закручивать любимой всеми трубкой 8x10 и только руками!
Если у тебя руки как клещи... Я прибегаю к помощи "любимого всеми" воротка-бородка, держа его двумя пальцами.


Писал же, руками без воротка.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 08:31
Ответить с цитатой

Kirgudu и другие, а насчет езды без ВФ? Very Happy
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 09:04
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
Расчетная длина резьбы в люминтии - не менее 2 диаметров, а вы - М6. Я просто перевернул шпильку и накрутил снизу гайку.


Карбюратор не из алюминия сделан а из цинково-алюминиевого сплава. Ремонтные шпильки держатся очень прочно, резьба на шпильке сорвется быстрее чем в корпусе карбюратора. А вообще можно и проволкой примотать кому лень со шпильками заморачиваться.

_________________
ВАЗ 21061 1990г 1.5л 03 БСЗ Ген 80А
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 09:51
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
Kirgudu и другие, а насчет езды без ВФ? Very Happy


Без ВФ долго не проездиешь. Вся дрянь будет в цилиндрах мигом. Но тот зазор, который остается между кострюлей и карбом - пустяки.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 10:20
Ответить с цитатой

pap писал(а):
Карбюратор не из алюминия сделан а из цинково-алюминиевого сплава
Цинк добавлен не для прочности, а для текучести литейного расплава.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы