Страница 1 из 2
Teapot
Добрый день форумчане. Ваз-21053 пробег 115 ткм. Дымит из сапуна нещадно, но тяга хорошая, что интересно из глушителя дыма вроде как вообще не видно, т.е. есть но в пределах нормы (летом не видно). Если износ поршневой должен идти сизый дым из трубы, но его нет. Интересно, как так получается, ездить можно но в пробках начинаешь дохнуть от дыма из под днища. Кто что думает?
dug
Я чего тут думать - через поршневую группу отработанные газы попадают в картер - либо износ поршневой либо в одном из циллиндров какая нить беда. Померь компрессию и всё будет ясно...
OutMaster
Цитата:

ездить можно но в пробках начинаешь дохнуть от дыма из под днища


А ты шланг отвода картерных газов вывел под машину? Что значит начинаешь дохнуть?
Kirgudu
Нужно капиталить. Компрессия ни к черту, скорее всего. Много бензина, небось, жрет?
Teapot
Компрессия около 8 - ми, :-( сапун выведен вниз, я вот над чем думаю-то: оно как обычно - когда капиталка подходит - глушак сизый дым выпускает, а у меня он не дымит почти, а дымит только сапун, так неплохо дымит причем 8-) может клапана или еще что-нибудь способствует Confused
Kanzler
Teapot
диагноз, с такой компрессией один-капиталка...
Lednik
Kanzler писал(а):

диагноз, с такой компрессией один-капиталка..


точно.
8-)
Egor_KA
может ещё и штаны дырявые поэтому из глушака и не дымит, а тока из под днища? 8-)
Lednik
Egor_KA
тогда пердело бы на всю округу...
8-)
Himik
Teapot писал(а):

может клапана или еще что-нибудь способствует



клапана тут как раз ни при чём. тут капиталить надо.
а не пробовал шланг сапуна на место повесить? вонять не будет.
Kirgudu
Egor_KA писал(а):

может ещё и штаны дырявые поэтому из глушака и не дымит, а тока из под днища? 8-)



Говорят же, из сапуна дымит. Штаны тут не при делах. Да еще б и слышал весь город. Wink
Kirgudu
Himik писал(а):


а не пробовал шланг сапуна на место повесить? вонять не будет.



Думаю, что не стоит. Карбюратор в момент загадится.
Himik
можно девайс сделать для осаждения масла и прочей гадости. уже тыщу раз про него писали. всё же лучше будет, чем природу засирать.
по теме - может быть попробовать надо раскоксовку сделать. расход масла какой?
Vovochka
У меня на шахе было все так же - до последней буквы. С выведенным вниз шлангом проездил недолго - продал, лень было капиталить. Если ездить с отводом в карб - еще и работает менее устойчиво, свечи засераются. А компрессия у меня упала - видимо, из-за того, что сорвалась резьба крепления корпуса воздухана к карбу. И сколько я так проездил - одной шпильке известно. Кстати, это одна из хронических болезней классики - ведь студенту известно, что длина резьбы в алюм. корпусе должна быть раза в 2 больше реальности! Ладно, поезд ушел - карбюраторов не стало. Вылечили, блин... Confused
Himik, раскоксовка только несколько изменила звук двигателя - стал болеее зубодробительный, по всему кузову.
Himik
на счёт сорванных шпилек: высверлить остатки резьбы, подобрать болт нужного размера, запихнуть в это отверстие и новая шпилька готова к работе. даже карб снимать не придётся.
Teapot
Vovochka
Цитата:

сорвалась резьба крепления корпуса воздухана к карбу.

Теперь моя очередь сказать, что у меня также совпадает до последней буквы :ooo: Даже и не думал, что такая сильная взаимосвязь между креплением воздухана и компрессией. Кстати пару месяцев назад кольца поменял, износ цилиндров был около 0.11 , денег на расточку не было, поставил по совету токаря "мичуринские кольца", мол они мягче, вот видимо и размягчились они. Но как нестранно двиг тянет почти хорошо.
Kirgudu
Vovochka писал(а):

У меня на шахе было все так же - до последней буквы. С выведенным вниз шлангом проездил недолго - продал, лень было капиталить. Если ездить с отводом в карб - еще и работает менее устойчиво, свечи засераются. А компрессия у меня упала - видимо, из-за того, что сорвалась резьба крепления корпуса воздухана к карбу. И сколько я так проездил - одной шпильке известно. Кстати, это одна из хронических болезней классики - ведь студенту известно, что длина резьбы в алюм. корпусе должна быть раза в 2 больше реальности! Ладно, поезд ушел - карбюраторов не стало. Вылечили, блин... Confused
Himik, раскоксовка только несколько изменила звук двигателя - стал болеее зубодробительный, по всему кузову.



Скажи тормозу, чем связан воздухан и компрессия? Да хоть сними воздухан - компрессия не изменится.

В добавок гайки крепления воздухана нужно закручивать любимой всеми трубкой 8x10 и только руками!
Kirgudu
Teapot писал(а):

Vovochka

Цитата:

сорвалась резьба крепления корпуса воздухана к карбу.

Теперь моя очередь сказать, что у меня также совпадает до последней буквы :ooo: Даже и не думал, что такая сильная взаимосвязь между креплением воздухана и компрессией.



Чушь, это все-равно что снять бампер, и после этого говорить, что тормоза хреновые после этого стали.
pap
Никак это не связано! А шпильки, если резьба сорвана, есть ремонтные, у них та часть что вкарбюратор ввинчивается на М6 а та чтасть что держит корпус воздушного фильтра М5. Просто надо перерезать резьбу (ничего не рассверливая) в карбюраторе на 6 и завернуть эти шпильки, делов на 2 минуты.
Vovochka
Kirgudu писал(а):

Скажи тормозу, чем связан воздухан и компрессия? Да хоть сними воздухан - компрессия не изменится.



Kirgudu писал(а):

Даже и не думал, что такая сильная взаимосвязь между креплением воздухана и компрессией.
Чушь, это все-равно что снять бампер, и после этого говорить, что тормоза хреновые после этого стали.



pap писал(а):

Никак это не связано!



Народ! Во-первых, я писал
Цитата:

И сколько я так проездил - одной шпильке известно.

Это говорит о том, что я не знал - когда крепление ослабло, не лазил все лето.

Ну а во-вторых... У меня даже слов нет объясниться Surprised . Не ожидал. Проводим эксперимент: выбрасываем ВФ и меряем компрессию сейчас и через 5000 км. Потом расскажете :-D. Только ездить чур не по цехам электронного завода.
Объясните тормозу - для чего в машине нужна какая-то черная банка с трубкой, а внутри у нее - какая-то гофрированная бумажка?

В-третьих. Что касается ремонта. Расчетная длина резьбы в люминтии - не менее 2 диаметров, а вы - М6. Я просто перевернул шпильку и накрутил снизу гайку.

Kirgudu писал(а):

гайки крепления воздухана нужно закручивать любимой всеми трубкой 8x10 и только руками!

Если у тебя руки как клещи... Я прибегаю к помощи "любимого всеми" воротка-бородка, держа его двумя пальцами.
Kirgudu
Vovochka писал(а):



Kirgudu писал(а):

гайки крепления воздухана нужно закручивать любимой всеми трубкой 8x10 и только руками!

Если у тебя руки как клещи... Я прибегаю к помощи "любимого всеми" воротка-бородка, держа его двумя пальцами.



Писал же, руками без воротка.
Vovochka
Kirgudu и другие, а насчет езды без ВФ? Very Happy
pap
Vovochka писал(а):

Расчетная длина резьбы в люминтии - не менее 2 диаметров, а вы - М6. Я просто перевернул шпильку и накрутил снизу гайку.



Карбюратор не из алюминия сделан а из цинково-алюминиевого сплава. Ремонтные шпильки держатся очень прочно, резьба на шпильке сорвется быстрее чем в корпусе карбюратора. А вообще можно и проволкой примотать кому лень со шпильками заморачиваться.
Kirgudu
Vovochka писал(а):

Kirgudu и другие, а насчет езды без ВФ? Very Happy



Без ВФ долго не проездиешь. Вся дрянь будет в цилиндрах мигом. Но тот зазор, который остается между кострюлей и карбом - пустяки.
Vovochka
pap писал(а):

Карбюратор не из алюминия сделан а из цинково-алюминиевого сплава

Цинк добавлен не для прочности, а для текучести литейного расплава.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы