Замена картриджей и болты развала закипели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена картриджей и болты развала закипели Автор: fox612Откуда: Ярославль пригород Москвы СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:39
Хочу заменить прередние аммы и опоры
аммо- картриджи бильштайн масло
опоры- зарулём
Народ-поделитесь опытом по процессу замены:

1 всё из стойки вытряхнул вставил картридж и накрутил прилагаемую гайку ( Т.е. гайка с шестиграником на 55 мм и ударный демпфер от штатной стойки не нужен?)

2 наливать масло или не надо в полость между картриджем и стойкой?

3 что делать с винтами свал-развал
один выбить не смог ,закипел =гайку и бошку свернул
греть сваркой или высверливать?
можно ли высверлить.


PS С мастерами перед ремонтом консультировался по верхним опорам - все качали и говорили опоры менять не надо!
а разобрал и офигел подшипники на грани даже пыльники по вываливались! Во блин советчики.

#2:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:49
Демфер нужен.
Масло не обязательно.
Я у себя высверливал-муторное занятие.

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:53
Демпфер нуже обязательно.
Масло н мешало бы оставить но не обязательно.
Можно высверлить или погреть газом и выйдет легко.

#4:  Автор: fox612Откуда: Ярославль пригород Москвы СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:06
Извините не правильно сказал не демфер ,а опора буфера сжатия
( металлич колпак на старой гайке амма на него вслучае удара опирается резиновый буфер
он на новую гайку (она 55 мм) не налезает.
стоит его ставить или ненадо

#5:  Автор: SergioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:41
Лучше сразу грей, занимался по весне пытался высверлить выбить снял аж весь поворотный кулал часа 3 долбил сверлил сверло ушло в бок ж#@а полная потом пояйльной лампой т.к. ничего др небыло нагрел (долго греть пришлось) выбил.
#6:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 18:44
Надо снимать вместе с поворотным кулаком, главное открутить гайку ступицы..
#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 19:51
Цитата:

Извините не правильно сказал не демфер ,а опора буфера сжатия
( металлич колпак на старой гайке амма на него вслучае удара опирается резиновый буфер



НЕ НАДО.

#8:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 23:13
Да проще снимать вместе с поворотным кулаком, гемора меньше да и развал не надо регулировать
#9:  Автор: fox612Откуда: Ярославль пригород Москвы СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 16:34
Всем спасибо тему закрываю!
результат такой:
Пытался высверлить тонким сверлом прошёл а толстое не пошло.
Поворотные кулаки снял грел газосваркой и все выбил.
второй кулак кот. не сверлил, выбил только с третьего цикла нагрев -остужение .
Я думаю если изначально болты смазывали графитной смазкой , или герметиком - хрен ониб ы заржавели

хорошо что выбивал на демантированных кулаках иначе
оторвались и шаровые и тяги.

Теперь я знаю точно- наша техника ремонтируется только кувалдой , зубилом, и газосваркой.
нельзя же каждый год откручивать и закручивать все болты на подвеске на предмет проверки - заржавели или нет.

Это будет уроком бережного отношения к подвеске.
те пое...ся покувыркаешься сам и будешь знать как оно в ямы и по рельсам ездить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU