Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена картриджей и болты развала закипели

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена картриджей и болты развала закипели вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fox612



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 13:39
Ответить с цитатой

Хочу заменить прередние аммы и опоры
аммо- картриджи бильштайн масло
опоры- зарулём
Народ-поделитесь опытом по процессу замены:

1 всё из стойки вытряхнул вставил картридж и накрутил прилагаемую гайку ( Т.е. гайка с шестиграником на 55 мм и ударный демпфер от штатной стойки не нужен?)

2 наливать масло или не надо в полость между картриджем и стойкой?

3 что делать с винтами свал-развал
один выбить не смог ,закипел =гайку и бошку свернул
греть сваркой или высверливать?
можно ли высверлить.


PS С мастерами перед ремонтом консультировался по верхним опорам - все качали и говорили опоры менять не надо!
а разобрал и офигел подшипники на грани даже пыльники по вываливались! Во блин советчики.

_________________
Коляска-САМОЛЁТ! И мотор тянет и шасси не убираю.
Вернуться к началу
fox612 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 13:49
Ответить с цитатой

Демфер нужен.
Масло не обязательно.
Я у себя высверливал-муторное занятие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 13:53
Ответить с цитатой

Демпфер нуже обязательно.
Масло н мешало бы оставить но не обязательно.
Можно высверлить или погреть газом и выйдет легко.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox612



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 14:06
Ответить с цитатой

Извините не правильно сказал не демфер ,а опора буфера сжатия
( металлич колпак на старой гайке амма на него вслучае удара опирается резиновый буфер
он на новую гайку (она 55 мм) не налезает.
стоит его ставить или ненадо

_________________
Коляска-САМОЛЁТ! И мотор тянет и шасси не убираю.
Вернуться к началу
fox612 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergio



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: 21103, 21213
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 14:41
Ответить с цитатой

Лучше сразу грей, занимался по весне пытался высверлить выбить снял аж весь поворотный кулал часа 3 долбил сверлил сверло ушло в бок ж#@а полная потом пояйльной лампой т.к. ничего др небыло нагрел (долго греть пришлось) выбил.
Вернуться к началу
Sergio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюша



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 18:44
Ответить с цитатой

Надо снимать вместе с поворотным кулаком, главное открутить гайку ступицы..
Вернуться к началу
Андрюша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 19:51
Ответить с цитатой

Цитата:
Извините не правильно сказал не демфер ,а опора буфера сжатия
( металлич колпак на старой гайке амма на него вслучае удара опирается резиновый буфер


НЕ НАДО.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 23:13
Ответить с цитатой

Да проще снимать вместе с поворотным кулаком, гемора меньше да и развал не надо регулировать
_________________
Toyota Celica GT-FOUR
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox612



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 16:34
Ответить с цитатой

Всем спасибо тему закрываю!
результат такой:
Пытался высверлить тонким сверлом прошёл а толстое не пошло.
Поворотные кулаки снял грел газосваркой и все выбил.
второй кулак кот. не сверлил, выбил только с третьего цикла нагрев -остужение .
Я думаю если изначально болты смазывали графитной смазкой , или герметиком - хрен ониб ы заржавели

хорошо что выбивал на демантированных кулаках иначе
оторвались и шаровые и тяги.

Теперь я знаю точно- наша техника ремонтируется только кувалдой , зубилом, и газосваркой.
нельзя же каждый год откручивать и закручивать все болты на подвеске на предмет проверки - заржавели или нет.

Это будет уроком бережного отношения к подвеске.
те пое...ся покувыркаешься сам и будешь знать как оно в ямы и по рельсам ездить.

_________________
Коляска-САМОЛЁТ! И мотор тянет и шасси не убираю.
Вернуться к началу
fox612 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы