fox612
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Хочу заменить прередние аммы и опоры
аммо- картриджи бильштайн масло
опоры- зарулём
Народ-поделитесь опытом по процессу замены:
1 всё из стойки вытряхнул вставил картридж и накрутил прилагаемую гайку ( Т.е. гайка с шестиграником на 55 мм и ударный демпфер от штатной стойки не нужен?)
2 наливать масло или не надо в полость между картриджем и стойкой?
3 что делать с винтами свал-развал
один выбить не смог ,закипел =гайку и бошку свернул
греть сваркой или высверливать?
можно ли высверлить.
PS С мастерами перед ремонтом консультировался по верхним опорам - все качали и говорили опоры менять не надо!
а разобрал и офигел подшипники на грани даже пыльники по вываливались! Во блин советчики.
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Демфер нужен.
Масло не обязательно.
Я у себя высверливал-муторное занятие.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Демпфер нуже обязательно.
Масло н мешало бы оставить но не обязательно.
Можно высверлить или погреть газом и выйдет легко.
fox612
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Извините не правильно сказал не демфер ,а опора буфера сжатия
( металлич колпак на старой гайке амма на него вслучае удара опирается резиновый буфер
он на новую гайку (она 55 мм) не налезает.
стоит его ставить или ненадо
Sergio
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: 21103, 21213
Лучше сразу грей, занимался по весне пытался высверлить выбить снял аж весь поворотный кулал часа 3 долбил сверлил сверло ушло в бок ж#@а полная потом пояйльной лампой т.к. ничего др небыло нагрел (долго греть пришлось) выбил.
Андрюша
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Надо снимать вместе с поворотным кулаком, главное открутить гайку ступицы..
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Цитата:Извините не правильно сказал не демфер ,а опора буфера сжатия
( металлич колпак на старой гайке амма на него вслучае удара опирается резиновый буфер
НЕ НАДО.
S-A-G
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Да проще снимать вместе с поворотным кулаком, гемора меньше да и развал не надо регулировать
fox612
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Всем спасибо тему закрываю!
результат такой:
Пытался высверлить тонким сверлом прошёл а толстое не пошло.
Поворотные кулаки снял грел газосваркой и все выбил.
второй кулак кот. не сверлил, выбил только с третьего цикла нагрев -остужение .
Я думаю если изначально болты смазывали графитной смазкой , или герметиком - хрен ониб ы заржавели
хорошо что выбивал на демантированных кулаках иначе
оторвались и шаровые и тяги.
Теперь я знаю точно- наша техника ремонтируется только кувалдой , зубилом, и газосваркой.
нельзя же каждый год откручивать и закручивать все болты на подвеске на предмет проверки - заржавели или нет.
Это будет уроком бережного отношения к подвеске.
те пое...ся покувыркаешься сам и будешь знать как оно в ямы и по рельсам ездить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы