Fatboy писал(а):Не занимайтесь х...ней. Карб на девятках нормальный всегда был и система зажигания тоже. А переделывать на впрыск гимор большой. Если соберетесь меня вспомните! Но в любом случае удачи если что! 8-)
Уже собрался... Половина деталей есть, отпуск только начинается... Жаль что негде взять бесплатных прошивок с поддержкой ДАД, придётся ненавистный ДМРВ ставить. А гимор переделка или не гимор, расскажу через месяц!
Ещё вопрос к уважаемому All - а что если на карбюраторной изначально десятке будет стоять 16 клапанная ГБЦ+впрыск? Тоже можно будет послать в пень так как номер БЦ не изменился? snow02rus писал(а):Собираюсь навесить инжектор на мотор своей 15-летней зубилы. Блок останется тот же, но не возникнет ли проблем с гаи при ТО и просто на дороге? Давайте соберём здесь опыт и мнения по данному вопросу. Smile
Я поставил блок в сборе в декабре, както времени нет в гаи ездить.
Насчет ТО ты чё его реально проходиш.
Вожу справку счёт, гайцы не могут понять чёйто такое snow02rus писал(а):Собираюсь навесить инжектор на мотор своей 15-летней зубилы.
есть же извращенцы
ps УЖОСНАХAndre2115 писал(а):Вдвоем эта работа заняла около пяти вечеров после работы. Причем попутно менялись голова блока, поршневая и шатунные вкладышы.
Да, это быстро! Но если я со своим другом это делал, мы бы спились за пять дней! Boriskin писал(а):Карбовый двиг 21083-ххххххххх
Инж - 2111-ххххххххххх
У тебя в техпасорте первый вариант (=
Могут доебаться, но часто ли они под капот лазиют?
И есть смысл переделывать 15ти летнюю тачку?
Еще раз повторюсь - двигатели 21083 тоже были инжекторные. Это потом их переименовали в 2111. В свое время мне удалось даже наблюдать инжнкторный двигатель 2108 (объемом 1,3л). Так что думаю с этим проблем не должно быть. ИМХО