Собрался тут менять свою 2105 на БМВ-318, стоит ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Собрался тут менять свою 2105 на БМВ-318, стоит ли? Автор: v-v СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 17:41
Сегодня знакомый сделал предложение, от которого трудно отказаться.
Есть у него бэха, 1986-го года, занимает место в гараже (к нему Лексус едет, место надо освобождать).
Посмотрел сегодня - состояние получше, чем у моей. Движок без тараканов, пробег 214 тыков. Очаги ржавчины есть, но немного. Салон идеальный, стеклоподъёмники, ЦЗ, сигнашка, электропривод и подогрев зеркал, звук Кенвуд с mp3 и савбуфером.
Сам он купил её три года назад за 200.000 р., когда был ощутимо беднее, сейчас мне по дружбе предлагает за ..::50 т.р.::.. Говорит, что состояние тачки с момента покупки не изменилось, проблем ни разу не было.
Было бы 50 лишних килорублей, взял бы не глядя... Но получается, что чтобы взять, придётся продать свою 2105, 1984-го года, в которую вложил около 30-ти на доведение до ума и неделю как откапиталил.

С одной стороный ценик 50 т.р. всем кажется подозрительным, но...
БМВ - она и есть БМВ, у неё один салон больше стоит.

В общем - стоит ли?

#2:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 17:50
У меня есть лишнии 50т я беру Very Happy
#3:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 18:31
вообще предложение неплохое, съездий на диагностику пусть проверят двиг и ходовую, если все ok, то бери.
зы только учти, что запачасти на ремонт, да и сам ремонт в сервисе на бумер будет дороже....

#4:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 18:38
BMW, пусть даже не в слишком хорошем состоянии меньше чем за 2 килобакса - весьма неплохое предложение. Я бы брал не задумываясь. Уж всяко намного лучше "жигулей". Даже если и есть у неё проблемки (а они наверняка есть), то доведёшь до ума. Сейчас на бэху очень много запчастей, оригинальных и неоригинальных и по умеренным ценам. Единственное, на что я бы повнимательнее посмотрел - так это на кузов, особенно на нижнюю его часть и силовые конструкции. Если всё нормально - брать без раздумий - это совершенно другой уровень по сравнению с классикой...
#5:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 19:54
Kanzler писал(а):

да и сам ремонт в сервисе на бумер будет дороже....


Smile Smile Smile читай выше .. .бэха, 1986-го года, какой сервис нафиг Very Happy тех лет бумера ремонтируется так же как и жиги , т.е. своими силами 8-)

#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 20:04
мне бы так предложили... :ooo:
бери конечно...
8-)

#7:  Автор: v-v СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 20:37
Ладно, уговорили...
Особенно прочитал вот тут:
http://www.avtoweb.com/sl_hart/slzam_1/Nfirm_BMW/Nmodel_318
Чуть сразу покупать не поехал...
Завтра на диагностику, глядишь - к концу недели моя будет, обязательно отпишусь:)

#8:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 21:22
взял бы не задумываясь,как 2-ую машину
#9:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 22:41
v-v
Продавать русскую пятерку, покупать немецкую тройку.

#10:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 23:03
Или японскую копейку
#11:  Автор: KulaginОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 23:11
Нормальная цена, у меня приятель пару месяцев назад взял 316-ю купе середины 80-х за 2 штуки, внешне сосостояние было идеальным. Но ехал он месяц назад и у него что-то случилось с правой задней подвеской, отвалилось что-то и колесо ушло перпендикулярно кузову, машину кинуло на бетонный забор, вообщем покоцал всю правую сторону машины+задняя правая подвеска. Восстанавливать - примерно 1,5-2 штуки стоит, пытается продать на запчасти хотя бы за 500$, но пока никто не берет. А так хорошая машина была.
#12:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 23:41
Бери не думая. У моего друга тоже бэха третья. Я на ней прокатился. Небо и земля. Хоть бэха тоже 86 года.
#13:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 01:22
Меняй, покатаешся, не понравиться=>продашь
#14:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 01:38
Двиги у бэх очень надежные, долго ходят без капиталки, при должном уходе может больше 500тык отходить...
#15:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 02:30
Да не в двиге тут дело-как бы подвеска не посыпалась к едрене фене. Если уж брать 86 год, то менять всю подвеску, тормоза, сцепление. Коробку смотреть внимательно...
Конечно, это все мелочи по сравнению с двиглом, но если двиг в норме, то расходы в основном на них и расходы немалые.

Мне почему-то кажется, что совсем убитая будет. Sad

#16:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 09:32
Я бы не менял... хоть это и BMW, но 1986 года выпуска!
Т.е. машине 20 лет - сколько из них она в России - ХЗ.
У меня знакомый взял такую же бэху за 30 тыс., откапиталил мотор, перекрасил/переварил и т.д. - пока ездит.
Недавно видел его на обочине с поднятым капотом Sad Smile

P.S. Хотя, конечно, решать тебе. Подумай, стоил ли связываться с 20-летней ино, пусть и БМВ?

#17:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 09:35
Автор,а у самого какого года машинка?
#18:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 09:42
v-v писал(а):

Но получается, что чтобы взять, придётся продать свою 2105, 1984-го года, в которую вложил около 30-ти на доведение до ума и неделю как откапиталил.


Ты свою машину знаешь, уже откапиталил и порядочно вложился.
Даже если что-то отвалится - сделаешь без проблем, в отличие от BMW.
Езди и радуйся, копи деньги на нормальный афто! Very Happy

#19:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 10:50
Журавлев Д.В.
проездив пару лет на БМВ, он её без проблем сможет продать хотя бы за те же 50 косарей, а продать через 2 года 2105 1984 года будет сложнее...
8-)

#20:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 11:03
почитал ваши страшилки Smile под сталом как говориться Very Happy есле есть глаза, то подвеску можно проверить, а вот так вот не с чего колёса не отваливаются (кстати если ездить на убой на авто, то и у жиги отвалятся) 8-)
про поднятый капот товарища тоже ржачная история Very Happy (что ж автор не остановился и не помог другу Smile ) кстати как вариант он омывайку мог заливать Laughing

#21:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 11:05
Egor_KA
+1...
Классика с открытым капотом почаще встречается, нежиле старое ино.........

#22:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 11:11
Flogiston писал(а):

Нормальная цена, у меня приятель пару месяцев назад взял 316-ю купе середины 80-х за 2 штуки, внешне сосостояние было идеальным. Но ехал он месяц назад и у него что-то случилось с правой задней подвеской, отвалилось что-то и колесо ушло перпендикулярно кузову, машину кинуло на бетонный забор, вообщем покоцал всю правую сторону машины+задняя правая подвеска. Восстанавливать - примерно 1,5-2 штуки стоит, пытается продать на запчасти хотя бы за 500$, но пока никто не берет. А так хорошая машина была.




Smile вообще то ходовую и томмоза
равно как и все экспл жидкости принято смотреть после пок4упки

#23:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 11:17
Журавлев Д.В. писал(а):

Я бы не менял... хоть это и BMW, но 1986 года выпуска!
Т.е. машине 20 лет - сколько из них она в России - ХЗ.
У меня знакомый взял такую же бэху за 30 тыс., откапиталил мотор, перекрасил/переварил и т.д. - пока ездит.
Недавно видел его на обочине с поднятым капотом Sad Smile

P.S. Хотя, конечно, решать тебе. Подумай, стоил ли связываться с 20-летней ино, пусть и БМВ?




+1

#24:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 11:17
Egor_KA писал(а):

про поднятый капот товарища тоже ржачная история (что ж автор не остановился и не помог другу ) кстати как вариант он омывайку мог заливать


Зря смеешься Smile
Эта бэха стояла 7 месяцев на приколе - не было запчастей, потом кое-как под заказ привезли за офигительные бабки.
Кому что, конечно, но лучше я буду ездить на новой Жиге чем на древней бэхе 8-)

#25:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 11:50
Журавлев Д.В. писал(а):

Egor_KA писал(а):

про поднятый капот товарища тоже ржачная история (что ж автор не остановился и не помог другу ) кстати как вариант он омывайку мог заливать


Зря смеешься Smile
Эта бэха стояла 7 месяцев на приколе - не было запчастей, потом кое-как под заказ привезли за офигительные бабки.
Кому что, конечно, но лучше я буду ездить на новой Жиге чем на древней бэхе 8-)


афтар ездит не на новой :wink: если кто не заметил




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU