Глюк ЦЗ или что-то другое? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глюк ЦЗ или что-то другое? Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 22:12
Вообщем стала замечаться такая фигня забавная.

После минут 15 аЦкого отжига на авто случается забавная вещь, при разгоне закрываются все двери, как только идешь на торможение - двери открываются... Я в шоке Confused
Что может быть такое?

При чем проявляется только когда активно жгешь минут 15...

#2:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 22:47
Это что бы двери случайно не открывались на поворотах когда тебя прижимает кним на "аЦком отжиге",элемент безопасноти) :-D
#3:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 23:20
Да не всмысле двери открываются, а пимпочки, которые показывают открыты/закрыты двери...
#4:  Автор: WiskyОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 01:21
У меня похожая фигня стала появляться после мытья машины или после дождя. Двери стали открываться и закрываться сами, непредсказуемо.
Первая помощь - отключил трехконтактный разъем с привода ЦЗ на водительской двери. Все равно пользуюсь для открытия-закрытия брелком а не ключом.
Окончательное лечение - замена этого привода ЦЗ.

#5:  Автор: TimmoN1Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 14:23
Цитата из мурзилки:
"При ударе автомобиля о препятствие все замки автоматически разблокируются благодаря инерционному датчику в блоке управления."

#6:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 14:36
TimmoN1 писал(а):

Цитата из мурзилки:
"При ударе автомобиля о препятствие все замки автоматически разблокируются благодаря инерционному датчику в блоке управления."



Т.е. исходя из этого резкое торможение не рекомендуется? )))
Бугага, зачем я тогда тормоза дорабатывал...

А в мурзилке нет ничего про закрывание при ускорении? ;)

Да, кстати, глючить начинает именно в дождь вроде...
Что надо поменять?

з.ы. девушка моя смеялась, замки закрываются автоматом чтоб я не выпрыгнула? ))) Laughing

#7:  Автор: WiskyОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 19:47
AssKkr писал(а):



Да, кстати, глючить начинает именно в дождь вроде...
Что надо поменять?

з.ы. девушка моя смеялась, замки закрываются автоматом чтоб я не выпрыгнула? ))) Laughing



Снимаешь оббивку водительской двери, находишь привод замка. От него идут пять проводов, разведенных на две колодки.


Разъеденяешь колодку с тремя проводами, закрывашь оббивку и какое-то время ездшь. Если болезнь прошла, то едешь в ближайший магазин автозапчастей и покупаешь электропривод центрального замка с пятью проводами, меняшь и расстаешься с этой головной болью.

#8:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 21:26
За десяь лет работы по установке сигналок и подключения ЦЗ, ни разу с подобным на НАШЕмарках не встречался.
Штатные модули ЦЗ вскрывал и не раз, инеционного датчика там нет и небыло в помине, нет конечно в перспективе все возможно. На европанелях даже нечто напоминающее аирбаг есть, но на самом деле это еще один бардачок.
Из приведеной выше схемы видно, что блок ЦЗ не имеет связей не с датчиком скорости и не с блоком управления двигателем. Это автономное устройство. В принципе в некоторых сигнализациях есть подобная функция и она может управлять ЦЗ в зависимости от оборотов двигателя, но только на закрытие, открытие по выключению зажигания.
От туда же видно, что если отключить трех контактный разъем в двери водителя, то не будет управления с кнопки водителя.
В зависимости от типа подключения сигнализации к ЦЗ автомобиля, при отключении трехконтактного разъема, может пропасть функция управления пассажирскими дверьми.
Варианты - или совпадение с какимито глюками в электрике ЦЗ, или функция сигны, или глюки сигны при высоких оборотах двигателя.

#9:  Автор: WiskyОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 00:07
Полностью с Вами согласен, коллега. Причиной данного глюка является попадание воды в привод ЦЗ. При движении она переодически замыкает контакты и происходит самопроизвольное открывание-закрывание замков. При отключении трехконтактного разъема пропадает функция управления замками с двери водителя, но так мы и избавляемся от глюка. (Дело в том, что у меня замки сами по себе щелкали и на стоящей машине. От машины было просто не отойти). Управление замками с брелка сигнализации сохраняется, т.к. выводы управления ЦЗ с блока сигнализации подключены непосредственно к блоку управления ЦЗ.
#10:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 21:37
Если с управлением все нормально, то не факт что это вода, хотя не отрицаю.
Встречалось не корректная установка активатора в заводских условиях. Т.е. работа концевика в активаторе была на границе переключения. Соответсвенно вибрация или пружинящий эффект самой тяги при переключении.
А вообще все надо смотреть, щупать, нюхать, слушать - к/ф "Берегись автомобиля"




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU