Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глюк ЦЗ или что-то другое?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глюк ЦЗ или что-то другое? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 22:12
Ответить с цитатой

Вообщем стала замечаться такая фигня забавная.

После минут 15 аЦкого отжига на авто случается забавная вещь, при разгоне закрываются все двери, как только идешь на торможение - двери открываются... Я в шоке Confused
Что может быть такое?

При чем проявляется только когда активно жгешь минут 15...

_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Imaginary



На форуме 10 лет
Сообщения: 349
Откуда: Северный Полюс.
Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 22:47
Ответить с цитатой

Это что бы двери случайно не открывались на поворотах когда тебя прижимает кним на "аЦком отжиге",элемент безопасноти) :-D
_________________
Вернуться к началу
Imaginary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 23:20
Ответить с цитатой

Да не всмысле двери открываются, а пимпочки, которые показывают открыты/закрыты двери...
_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wisky



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Эстония
Авто: Lada 112,VAZ 2107, Toyota Yaris 1.3
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 01:21
Ответить с цитатой

У меня похожая фигня стала появляться после мытья машины или после дождя. Двери стали открываться и закрываться сами, непредсказуемо.
Первая помощь - отключил трехконтактный разъем с привода ЦЗ на водительской двери. Все равно пользуюсь для открытия-закрытия брелком а не ключом.
Окончательное лечение - замена этого привода ЦЗ.
Вернуться к началу
Wisky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TimmoN1



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Пермь
Авто: VAZ 21124
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 14:23
Ответить с цитатой

Цитата из мурзилки:
"При ударе автомобиля о препятствие все замки автоматически разблокируются благодаря инерционному датчику в блоке управления."
Вернуться к началу
TimmoN1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 14:36
Ответить с цитатой

TimmoN1 писал(а):
Цитата из мурзилки:
"При ударе автомобиля о препятствие все замки автоматически разблокируются благодаря инерционному датчику в блоке управления."


Т.е. исходя из этого резкое торможение не рекомендуется? )))
Бугага, зачем я тогда тормоза дорабатывал...

А в мурзилке нет ничего про закрывание при ускорении? ;)

Да, кстати, глючить начинает именно в дождь вроде...
Что надо поменять?

з.ы. девушка моя смеялась, замки закрываются автоматом чтоб я не выпрыгнула? ))) Laughing

_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wisky



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Эстония
Авто: Lada 112,VAZ 2107, Toyota Yaris 1.3
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 19:47
Ответить с цитатой

AssKkr писал(а):


Да, кстати, глючить начинает именно в дождь вроде...
Что надо поменять?

з.ы. девушка моя смеялась, замки закрываются автоматом чтоб я не выпрыгнула? ))) Laughing


Снимаешь оббивку водительской двери, находишь привод замка. От него идут пять проводов, разведенных на две колодки.


Разъеденяешь колодку с тремя проводами, закрывашь оббивку и какое-то время ездшь. Если болезнь прошла, то едешь в ближайший магазин автозапчастей и покупаешь электропривод центрального замка с пятью проводами, меняшь и расстаешься с этой головной болью.
Вернуться к началу
Wisky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1879
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 21:26
Ответить с цитатой

За десяь лет работы по установке сигналок и подключения ЦЗ, ни разу с подобным на НАШЕмарках не встречался.
Штатные модули ЦЗ вскрывал и не раз, инеционного датчика там нет и небыло в помине, нет конечно в перспективе все возможно. На европанелях даже нечто напоминающее аирбаг есть, но на самом деле это еще один бардачок.
Из приведеной выше схемы видно, что блок ЦЗ не имеет связей не с датчиком скорости и не с блоком управления двигателем. Это автономное устройство. В принципе в некоторых сигнализациях есть подобная функция и она может управлять ЦЗ в зависимости от оборотов двигателя, но только на закрытие, открытие по выключению зажигания.
От туда же видно, что если отключить трех контактный разъем в двери водителя, то не будет управления с кнопки водителя.
В зависимости от типа подключения сигнализации к ЦЗ автомобиля, при отключении трехконтактного разъема, может пропасть функция управления пассажирскими дверьми.
Варианты - или совпадение с какимито глюками в электрике ЦЗ, или функция сигны, или глюки сигны при высоких оборотах двигателя.

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wisky



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Эстония
Авто: Lada 112,VAZ 2107, Toyota Yaris 1.3
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 00:07
Ответить с цитатой

Полностью с Вами согласен, коллега. Причиной данного глюка является попадание воды в привод ЦЗ. При движении она переодически замыкает контакты и происходит самопроизвольное открывание-закрывание замков. При отключении трехконтактного разъема пропадает функция управления замками с двери водителя, но так мы и избавляемся от глюка. (Дело в том, что у меня замки сами по себе щелкали и на стоящей машине. От машины было просто не отойти). Управление замками с брелка сигнализации сохраняется, т.к. выводы управления ЦЗ с блока сигнализации подключены непосредственно к блоку управления ЦЗ.
Вернуться к началу
Wisky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1879
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 21:37
Ответить с цитатой

Если с управлением все нормально, то не факт что это вода, хотя не отрицаю.
Встречалось не корректная установка активатора в заводских условиях. Т.е. работа концевика в активаторе была на границе переключения. Соответсвенно вибрация или пружинящий эффект самой тяги при переключении.
А вообще все надо смотреть, щупать, нюхать, слушать - к/ф "Берегись автомобиля"

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы