Про прокладку ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про прокладку ГБЦ Автор: paco СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 20:54
Ребята. С чего ее может пробить, а то случилась у меня такая беда Sad
#2:  Автор: PrizzraKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 21:18
После перегрева.
#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 21:28
масла перелил
#4:  Автор: paco СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 21:45
Масло только собирался менять, уровень нормальный был. А вот перегрев пару раз было. Интересна так сказать "природа" пробоя от перегрева Confused:
#5:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 21:53
Поменяй прокладку, грибки. Стивь силиконовую.
#6:  Автор: paco СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 22:18
Да уже поделано все 8-). А что такое грибки Confused:
#7:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 22:27
на клапанной крышке сверху два болтика с резиновой прокладкой, тоже иногда просераются. Можно подтянуть, а лучше поменять. Цена вопроса 10рэ за оба.
#8:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 10:53
Motistuta писал(а):

на клапанной крышке сверху два болтика с резиновой прокладкой, тоже иногда просераются. Можно подтянуть, а лучше поменять. Цена вопроса 10рэ за оба.


Прокладка клапанной крышки ГБЦ != Прокладка ГБЦ

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 11:00
Motistuta писал(а):

Поменяй прокладку, грибки. Стивь силиконовую.



Какую еще силиконовую? Surprised Он же про прокладку ГБЦ говорит, а не про прокладку клапанной крышки. Motistuta ты че?

При перегреве головку блока может повести и прокладка будет не плотно сидеть. Из-за прорыва газов прогар.

#10:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 12:12
Вот, а чтобы проверить веденость ГБЦ, надо после снятия и зачистки от старой прокладки, замерить плоскость. И при случае шлифануть.

Вычитал а мануале по капу движка. Аж горжусь собой, эдак ещё Гуру стану по двиглу :-(

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 17:39
D_Garry писал(а):

Прокладка клапанной крышки ГБЦ != Прокладка ГБЦ



Учи мат часть. Вы че народ, че курите?

rover писал(а):

Вот, а чтобы проверить веденость ГБЦ, надо после снятия и зачистки от старой прокладки, замерить плоскость. И при случае шлифануть.


+1
Наконец-то хорошее высказывание. А то у некоторых прокладка клапанной крышки = прокладке ГБЦ. Ужас. :ooo:

#12:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 19:13
Сергей 22 писал(а):

Какую еще силиконовую? Он же про прокладку ГБЦ говорит, а не про прокладку клапанной крышки. Motistuta ты че?


да тупанул чуть, пока футбол смотрел. Smile

#13:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 20:45
Сергей 22 писал(а):

D_Garry писал(а):

Прокладка клапанной крышки ГБЦ != Прокладка ГБЦ



Учи мат часть. Вы че народ, че курите?


Сергей, спишем твой мини-наезд на математическую малограмотность Smile На будущее, чтобы ты знал, знак != обозначает НЕРАВЕНСТВО !!! Нахрена я иначе "!" поставил? А == наоборот означает эквивалентность. Так, для справки. Smile

#14:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 22:10
D_Garry писал(а):

Сергей, спишем твой мини-наезд на математическую малограмотность


да лана чё так обижаться-то Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

#15:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 22:46
Motistuta писал(а):

D_Garry писал(а):

Сергей, спишем твой мини-наезд на математическую малограмотность


да лана чё так обижаться-то Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy


Да какие тут обиды! Very Happy Я не правды ради, а истины для, честно-честно :-D Я матчасть уважаю! Smile Smile Smile

#16:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 23:08
D_Garry писал(а):

Я матчасть уважаю!


зачОт :-D

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 09:40
D_Garry писал(а):

Да какие тут обиды! Я не правды ради, а истины для, честно-честно Я матчасть уважаю!



Обидеть не хотел. А на ! не обратил внимание. У некоторых каких только значков нет в сообщениях.

#18:  Автор: ШамаОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 12:42
Дяденьки, а не подскажите, что надо сделать чтоб самому енту прокладку поменять? Или геморройно самому?
#19:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 14:35
Шамиль (Шама)
Шамиль (Шама) писал(а):

что надо сделать чтоб самому енту прокладку поменять? Или геморройно самому?


если ни разу не делал то весьма особенно если болты ГБЦ нового образца головку искать замучаешься

#20:  Автор: ШамаОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 14:49
А что при этом башку надо менять (если болты нговые)?
В принципе не должно быть. Двигло 083-е, написано "Сделано в СССР". Примерно 99-01 г.в.
Так че делать-то надо для замены прокладки?

#21:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:42
Шамиль (Шама)
Шамиль (Шама) писал(а):

что при этом башку надо менять (если болты нговые


саму башку менять не надо
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26905&postdays=0&postorder=asc&start=9
болты меняются только вытянувшиеся, меняются собственно прокладка ГБЦ (для 1500) прокладка клапанной крышки и уплотнители шпилек клапанной крышки, а также прокладка приемной трубы и гайки крепления приемной трубы.
а так:
слить тосол
отсоединить датчики шланги
отсоединить крепление приемной трубы к коллектору двигателя осторожно не сорвать шпильки лучше заранее замочить ВД-40 (если не идет можно не рисковать отсоединить приемную трубу от резонатора)
снять клапанную крышку
снять кожух ремня ГРМ
ослабить ремень снять шестерню распредвала лучше ее привазать к ремню проще будет выставлять по меткам
отвернуть ГБЦ
снять прокладку
зачистить лицо блока от остатков прокладки
посмотреть на поршня
зачисть привалочную плоскость ГБЦ от остатков прокладки
осмоткреть плоскость на предмет прогара м-ду камерами сгорания
посмотреть на тарелки клапанов
проверить плоскость ГБЦ можно на стекле или металлической линейкой, если уведено-покороблено снять коллектора и прошлифовать
смазать прокладку ГБЦ графитовой смазкой
собрать в обратном порядке
болты ГБЦ затягиваются динамометрическим ключем по схеме
проверить метки ГРМ
залить тосол завести
ДЕРЗАЙ!

#22:  Автор: paco СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 07:28
Твм дал подробнейший ответ, спасибо. На некоторых банках с промывкой системы охлаждения дано разрешение использовать сие средство в том числе и в процессе движения. Настоятельно не рекомендую, туды её в качель
#23:  Автор: ШамаОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 10:20
Весьма признателен. Буду пробовать (на всякий случай с какой-нить помощью)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU