Motistuta писал(а):на клапанной крышке сверху два болтика с резиновой прокладкой, тоже иногда просераются. Можно подтянуть, а лучше поменять. Цена вопроса 10рэ за оба.
Прокладка клапанной крышки ГБЦ != Прокладка ГБЦMotistuta писал(а):Поменяй прокладку, грибки. Стивь силиконовую.
Какую еще силиконовую? Он же про прокладку ГБЦ говорит, а не про прокладку клапанной крышки. Motistuta ты че?
При перегреве головку блока может повести и прокладка будет не плотно сидеть. Из-за прорыва газов прогар.D_Garry писал(а):Прокладка клапанной крышки ГБЦ != Прокладка ГБЦ
Учи мат часть. Вы че народ, че курите?
rover писал(а):Вот, а чтобы проверить веденость ГБЦ, надо после снятия и зачистки от старой прокладки, замерить плоскость. И при случае шлифануть.
+1
Наконец-то хорошее высказывание. А то у некоторых прокладка клапанной крышки = прокладке ГБЦ. Ужас. :ooo:Сергей 22 писал(а):Какую еще силиконовую? Он же про прокладку ГБЦ говорит, а не про прокладку клапанной крышки. Motistuta ты че?
да тупанул чуть, пока футбол смотрел. Сергей 22 писал(а):D_Garry писал(а):Прокладка клапанной крышки ГБЦ != Прокладка ГБЦ
Учи мат часть. Вы че народ, че курите?
Сергей, спишем твой мини-наезд на математическую малограмотность На будущее, чтобы ты знал, знак != обозначает НЕРАВЕНСТВО !!! Нахрена я иначе "!" поставил? А == наоборот означает эквивалентность. Так, для справки. D_Garry писал(а):Сергей, спишем твой мини-наезд на математическую малограмотность
да лана чё так обижаться-то
Да какие тут обиды! Я не правды ради, а истины для, честно-честно :-D Я матчасть уважаю! D_Garry писал(а):Да какие тут обиды! Я не правды ради, а истины для, честно-честно Я матчасть уважаю!
Обидеть не хотел. А на ! не обратил внимание. У некоторых каких только значков нет в сообщениях.Шамиль (Шама)
Шамиль (Шама) писал(а):что надо сделать чтоб самому енту прокладку поменять? Или геморройно самому?
если ни разу не делал то весьма особенно если болты ГБЦ нового образца головку искать замучаешьсяШамиль (Шама)
Шамиль (Шама) писал(а): что при этом башку надо менять (если болты нговые
саму башку менять не надо
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26905&postdays=0&postorder=asc&start=9
болты меняются только вытянувшиеся, меняются собственно прокладка ГБЦ (для 1500) прокладка клапанной крышки и уплотнители шпилек клапанной крышки, а также прокладка приемной трубы и гайки крепления приемной трубы.
а так:
слить тосол
отсоединить датчики шланги
отсоединить крепление приемной трубы к коллектору двигателя осторожно не сорвать шпильки лучше заранее замочить ВД-40 (если не идет можно не рисковать отсоединить приемную трубу от резонатора)
снять клапанную крышку
снять кожух ремня ГРМ
ослабить ремень снять шестерню распредвала лучше ее привазать к ремню проще будет выставлять по меткам
отвернуть ГБЦ
снять прокладку
зачистить лицо блока от остатков прокладки
посмотреть на поршня
зачисть привалочную плоскость ГБЦ от остатков прокладки
осмоткреть плоскость на предмет прогара м-ду камерами сгорания
посмотреть на тарелки клапанов
проверить плоскость ГБЦ можно на стекле или металлической линейкой, если уведено-покороблено снять коллектора и прошлифовать
смазать прокладку ГБЦ графитовой смазкой
собрать в обратном порядке
болты ГБЦ затягиваются динамометрическим ключем по схеме
проверить метки ГРМ
залить тосол завести
ДЕРЗАЙ!