Kuz'mich писал(а):С микрометром можно не заморачиваться, достаточно щупа. Потому как когда поставишь новые шайбы - все равно еще раз будешь проверять зазор щупом и если толщина шайб отличается - сразу поймешь.. Отвертками можно, но должны быть достаточно мощные. Лучше спец.приблуду купить, тем более стоит она 120-150 р.
+1. Микрометр хороший стоит не дешево. Можно и без него обойтись. Поставил новую шайбу и меряй зазор. Если не подходит - ставишь другую шайбу. А вот с отверткой там лучше не ковырять. купи приспособу. Я за 120р купил. Хотя она мне и не пригодилась. Все было в пределах допуска.Sonar писал(а):После регулировки клапанов зажигание настраивать нужно? Или просто выставляешь зазоры и все пучком?
Мне сложно понять ход ваших мыслей
но всёж отвечу нет не надоaviatorrr писал(а):Мне сложно понять ход ваших мыслей
но всёж отвечу нет не надо
а зачем отвечать если такие сложности с этим делом, иногда лучше жевать....... :-Daviatorrr писал(а):Вредный Самаритянин
Вах я отрегулирую быстрей чем ентот текст прочту
Респект и уважуха тебе! :cool:
Я не такой быстрый. Особенно в первый раз если! aviatorrr писал(а):Sonar писал(а):После регулировки клапанов зажигание настраивать нужно? Или просто выставляешь зазоры и все пучком?
Мне сложно понять ход ваших мыслей
но всёж отвечу нет не надо
Что-то меня торкнуло и влилась в голову такая мысль: был момент когда после замены маслосъемных надо было регулировать. Вот и спросил не понадобится здесь делать тоже самое.. Ответ получил.. спасибо.Цитата:Что-то меня торкнуло и влилась в голову такая мысль: был момент когда после замены маслосъемных надо было регулировать. Вот и спросил не понадобится здесь делать тоже самое.. Ответ получил.. спасибо.
Ход мыслей правильный - угол УОЗ должен измениться ... хотя в данном двигателе (обороты небольшие) это не кретично... Опять же все зависит от данного двигла...olg2004 писал(а):Ход мыслей правильный - угол УОЗ должен измениться
Интересно с кагого он должен зменится aviatorrr писал(а):Вах я отрегулирую быстрей чем ентот текст прочту :-)
Даже не будеш ждать когда движёк остынет? ;)Цитата:Но при притирке клапанов, а тем более проточке седел клапанов, естественно уменьшается. Хотя после таких работ естественно необходимо регулировать клапана.
Ну, это было. После 1000 и после 5000. Просто задался вопросом:
- за счет чего изменяются зазоры со временем на обкатанном движке? За счет просадки седел? Износа шайб и кулачков РВ?
Мне клапана регулировали 40000 назад, (30000 после капрема) До сих пор даже на холодном движке ни один не звякает. Подумал грешным делом, может зажаты уже некоторые?aviatorrr писал(а):Sonar писал(а):После регулировки клапанов зажигание настраивать нужно? Или просто выставляешь зазоры и все пучком?
Мне сложно понять ход ваших мыслей
но всёж отвечу нет не надо
Зажигание настраивать надо, потому, что болтанка метки в картере даст успокоение совсем не в том месте. И её, метку, надо выставить опять на +2. Ну или какой там бензин и как любите ездить.
Для регулировки клапанов нужны предметы:
Приспособа для утапливания стакана, вместе с ней идет приспособа для стопора выборочного стаканчеггггга, плоскогубцы с загнутыми концами, узкие, пинцет длинный, набор щупов.
Зазоры считать по формуле из мурзилки. Равномерность шайбы проверять микрометром. Вечером разбирается головка, промеряются и записываются, для впускных зазор 0,2, для выпускных 0,3. Можно дать погрешность в плюс, до 0,25, и до 0,35, но никак не меньше.
Я выставил через неделю после усадки новых клапанов 0,17 и 0,27. Движок в двух шагах не слышно.
На утро покупаются шайбы, или перекидываются местами с места на место, варьируются.