Кто как заводит? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто как заводит? Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 08:55
Всю жисть думал и заводил машины как указано в мануале завода Smile Нажимаешь на педаль сцепления - потом крутишь. НО недавно купил мурзилку по самаре2, такая большая с картинками Smile так там написано, то так заводить вредно и не правильно, нужно ставить на нейтраль и заводить не нажимая на педаль сцепления. Какие мнения и обоснования этого момента? Smile
#2:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 09:27
А кто мурзилку рисовал?
#3:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 09:28
Quasar
я педаль выжимаю только зимой или если оставляю машину на первой! завел и поезал! зимой выжимают педаль чтобы стартеру было легче крутить а так без разницы мне кажется!

#4:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 09:45
Интересно, чем это может быть вредно? По-моему фигня это. Нажимать на сцепу - хорошая привычка, которая помогает лучше завестись зимой и с убитым аккумулятором или от прикуривателя. Ничего вредного в этом не вижу, как и в том, что заводиться на нейтрали.
#5: Re: Кто как заводит? Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 10:12
Quasar писал(а):

так заводить вредно и не правильно, нужно ставить на нейтраль и заводить не нажимая на педаль сцепления.



Это может быть вредно только для сцепления. А стартеру так легче. Вот и выбирай, кого ты быльше любишь: стартер или сцепление? Smile

#6:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 10:18
Quasar
Quasar писал(а):

Какие мнения и обоснования этого момента?


летом никаких
зимой мотор легче провернуть
ни стартер не сцепление от этого не страдают
единственное
если мотор убит напроч и наличиствует большой продольный люфт коленвала при нажатом сцеплении корзина толкает коленвал вперед и его подтирает о стенки блока тогда идет чрезмерная нагрузка на стартер.

#7:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 10:35
Ясно спасибо!
Кому интересно скоро приведу инфу из мурзилки. ТОлько найду ее сцугу Smile

#8:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 10:41
Quasar
кому такая инфа нужна

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 10:58
Осенью я как-то поднял тему: "Заводится с выжатым сцеплением вредно" Если хочешь - найди. Рамблером лучше искать чем поиском на форуме.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=736695 - вот ссылка сам нашел.

Сейчас в машину схожу, мурзилку возьму и дословно напечатаю что там написано.

#10:  Автор: FIRE DRAGONОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 11:48
Так где картинки то мурзилки?
Очень интрересно...

#11:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 15:23
а у меня уже просто привычка выработалась:
ручником не пользуюсь, машину практически всегда оставляю на первой скорости. сел, нажал педали тормоза и сцепления, ключ на старт, поехал...

#12:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 15:32
Северный олень писал(а):

зимой выжимают педаль чтобы стартеру было легче крутить


Аналогично. Делаю всё на нейтралке.

#13:  Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 15:39
Завожусь с выжитой сцепой, видимо привычка. Особенно после того как один раз завелся со скоростью Smile , благо рядом никого небыло. Но больше так не повторялось, но и нога машинально перед заводкой на педаль сама уже давит.
#14:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 15:44
McLoud писал(а):

Завожусь с выжитой сцепой, видимо привычка. Особенно после того как один раз завелся со скоростью Smile , б


По неопытности у меня один раз так тоже было Smile и тоже никого не было, на лесной дороге...

#15:  Автор: CoxОткуда: www.rurap.ru СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 15:47
тумблер. кнопка....врррр
#16:  Автор: DyversantОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 16:18
а я пару раз по неопытности....
когда машина была заведена, ставил первую, ( забывал что машина включена, так тихо работает Smile ) и отпускал сцепление, благо до машины впереди стоящее было сантиметров 40..... Smile :cool:

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 17:38
Да ну их нафиг. Решил не фоткать. Забылась тема.
#18:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 19:30
Сергей 22 писал(а):

Да ну их нафиг. Решил не фоткать. Забылась тема.


Smile Smile Smile
Зимой выключеное сцепление помогает колену легче крутануться.
Я слышал, что инжи не правильно заводить с выжатой пИдалькой, а почему не объяснили, так что хрен зрает.
Так и в ветке нету ничего вразумительного Sad

#19:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 20:13
Всегда завожу с выжатой сцепой, на автомате уже педаль нажимаю.
Это лучше, чем однажды по запарке крутануть на передаче. Мало ли в жизни случаев: устал на работе, черная полоса в жизни...

#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 20:34
Motistuta писал(а):

Я слышал, что инжи не правильно заводить с выжатой пИдалькой, а почему не объяснили, так что хрен зрает.


Это газ вредно немного нажимать когда заводишь. Или не трогай вообще или продувка цилиндров - 100% открытие ДЗ.

#21:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 23:02
Лучше выжимать, машине плохого не будет ровным счётом ничего, а польза есть- исключение варианта запарки. пример: На моих глазах на стенде развал-схождения чудак завёлся на передаче, итог машина упала в яму впереди, мастерюга потом долго удивлялся как это он вышел оттуда вовремя :ooo: .
Я не говорю о том, что когда заводишь машину в месте, где ходят люди, а они, как извесно, ходят везде, то рискуешь наехать на какую-нибудь зазевавшуюся бабушку или ещё чего хуже, не дай бог, на ребёнка. Я, избегая таких ситуаций, имею привычку всегда выжимать сцепление и более того, когда кто-то заводит машину я стараюсь не стоять перед ней, т.к. знаю что такое человеческий фактор.
Это моё мнение.

#22:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 23:40
всегда завожу с выжатой сцепой. Привычка, мля
#23:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 04:13
твм писал(а):


если мотор убит напроч и наличиствует большой продольный люфт коленвала при нажатом сцеплении корзина толкает коленвал вперед и его подтирает о стенки блока тогда идет чрезмерная нагрузка на стартер.

только полукольца то зачем нужны тогда Smile вот как раз для них и плохо всегда выжимать сцепу. Я зимой до -20 невыжимаю, нормальное масло в двиг. и кпп, исправная акб и нет проблем.

а выжимать всегда сцепление придумали для, вспомните, хрен знает в какие года, когда везде и во все лили одно и тоже масло. И очень любят вбивать это в втошколах, дабы обезопасить машины инструкторов.

ПС а корейский трех дверный акцент без выжатого сцепления не заводится Very Happy датчик мля Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU