Quasar писал(а):так заводить вредно и не правильно, нужно ставить на нейтраль и заводить не нажимая на педаль сцепления.
Это может быть вредно только для сцепления. А стартеру так легче. Вот и выбирай, кого ты быльше любишь: стартер или сцепление? Quasar
Quasar писал(а):Какие мнения и обоснования этого момента?
летом никаких
зимой мотор легче провернуть
ни стартер не сцепление от этого не страдают
единственное
если мотор убит напроч и наличиствует большой продольный люфт коленвала при нажатом сцеплении корзина толкает коленвал вперед и его подтирает о стенки блока тогда идет чрезмерная нагрузка на стартер.Северный олень писал(а): зимой выжимают педаль чтобы стартеру было легче крутить
Аналогично. Делаю всё на нейтралке.McLoud писал(а):Завожусь с выжитой сцепой, видимо привычка. Особенно после того как один раз завелся со скоростью , б
По неопытности у меня один раз так тоже было и тоже никого не было, на лесной дороге...Сергей 22 писал(а):Да ну их нафиг. Решил не фоткать. Забылась тема.
Зимой выключеное сцепление помогает колену легче крутануться.
Я слышал, что инжи не правильно заводить с выжатой пИдалькой, а почему не объяснили, так что хрен зрает.
Так и в ветке нету ничего вразумительного Motistuta писал(а):Я слышал, что инжи не правильно заводить с выжатой пИдалькой, а почему не объяснили, так что хрен зрает.
Это газ вредно немного нажимать когда заводишь. Или не трогай вообще или продувка цилиндров - 100% открытие ДЗ.твм писал(а):
если мотор убит напроч и наличиствует большой продольный люфт коленвала при нажатом сцеплении корзина толкает коленвал вперед и его подтирает о стенки блока тогда идет чрезмерная нагрузка на стартер.
только полукольца то зачем нужны тогда вот как раз для них и плохо всегда выжимать сцепу. Я зимой до -20 невыжимаю, нормальное масло в двиг. и кпп, исправная акб и нет проблем.
а выжимать всегда сцепление придумали для, вспомните, хрен знает в какие года, когда везде и во все лили одно и тоже масло. И очень любят вбивать это в втошколах, дабы обезопасить машины инструкторов.
ПС а корейский трех дверный акцент без выжатого сцепления не заводится датчик мля