OBSserver писал(а):Кому надо заморачиваться и бабки платить за моделирование этой упаковки.
Вот то то и оно, я сам не понимаю. Но видно что упаковка какая то не естественная.
OBSserver писал(а):Может там просто эффекты добавляются?
Может быть. Более яркие и красочные делаю что ли?Artem36 писал(а):Более яркие и красочные делаю что ли?
Именно. Для привлечения внимания туда, куда им нужно. Рекламщики, кстати - лучшие психологи...Kuz'mich писал(а):А может типа один ролик сняли, а обертки потом можно разных производителей вставлять?
+ ещё рисуют "локализованные" упаковки на иностранных роликахmaxred писал(а):А может типа один ролик сняли, а обертки потом можно разных производителей вставлять?
+ ещё рисуют "локализованные" упаковки на иностранных роликах
Точно. Это вариант.Parus писал(а):Пацаны, здесь две причины:
- компания реально не успела к выходу рекламной кампании сделать необходимую упаковку (изменить лого, поменять новые цвета, качество оболочки, наклейки или упаковки)
- компьютерная картинка смотрится сочнее
И это тоже. Во сколько причин может быть, надо же!