Диски на 14 на ВАЗ 21043 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Диски на 14 на ВАЗ 21043 Автор: ЖораОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 13:59
Хочу поставить колеса на свою 043. Какие диски, от какого авто подойдут? Скакой резиной не будут задевать за подкрылки принагрузке, хотябы 50%.
#2:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 15:13
Диски стандартные от 2110-2112, 4х98 5,5Jx14, ET35-40,
либо литье/ковка по вкусу с "классическим" вылетом ET29.
Шины 175/65R14 или 185/60R14.
Задевать ничего не должно.

#3:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 16:53
http://www.ashina.ru/trims_podbor.php?partner=autolada
#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 23:05
Журавлев Д.В. писал(а):

Диски стандартные от 2110-2112, 4х98 5,5Jx14, ET35-40,
либо литье/ковка по вкусу с "классическим" вылетом ET29.
Шины 175/65R14 или 185/60R14.
Задевать ничего не должно.



40-ой вылет цеплять будет. Лучше ET25-35

#5:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 08:59
Kirgudu
+1
Но я думаю, что не критично. У знакомого стоят диски с таким вылетом на 05-й, цепляет только в крайних положениях руля.

#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 11:07
Журавлев Д.В. писал(а):

Kirgudu
+1
Но я думаю, что не критично. У знакомого стоят диски с таким вылетом на 05-й, цепляет только в крайних положениях руля.



Возможно. на старой шахе R13 с ET40 цепляли.

#7:  Автор: ЖораОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 14:04
С ЕТ40 подшипники ступицы не сильно быстро разбивало?
По моему стандарт ЕТ29. ЕТ25 на сколько втянуто во внутрь? Если поставить разный вылет - будет разная клея.

#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 14:14
Жора писал(а):

С ЕТ40 подшипники ступицы не сильно быстро разбивало?
По моему стандарт ЕТ29. ЕТ25 на сколько втянуто во внутрь? Если поставить разный вылет - будет разная клея.



У меня на задних стояло, там ничего страшного, только терло.

Чем меньше цифирь, тем больше торчат колеса. ET25 будет больше торчать, на 4 мм. ;)

Если посмотришь TTX на наши ведерки, то увидишь, что колея и так разная.

#9:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 14:42
Поставить то можно. Только чего ради?
При проектировании стремятся использовать весь объем внутри колесного диска и разместить максимально энергоемкие тормоза, где диаметр тормозного диска побольше, площадь колодок побольше... Вот и переходят на большие колесные диски. А поставить огромные диски без доробатки тормозов - это увеличить неподрессоренную массу (шины, диски). Увеличить вылет - перегрузятся ступичные подшипники. А потом наблюдать, сколько милиметров не доходит шина до крыла или подкрылка? В общем, дешевый понт.
Сам столкнулся с результатом безобидной модернизации: У себя на копейке вместо узеньких шин И-151 поставил бескамерные диски со стандартной резиной 175/70 R13. Да, комфортнее и машина дорогу держит лучше. Но есть одно маленькое но. Теперь покрышки выступают чуть-чуть за границу нижних колесных арок. В результате пороги с нижней частью крыльев забрызгиваются грязью, а раньше чистенькие были.

#10:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 14:43
а цепляет за подкрылки?
#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 14:55
Юрий! писал(а):


Сам столкнулся с результатом безобидной модернизации: У себя на копейке вместо узеньких шин И-151 поставил бескамерные диски со стандартной резиной 175/70 R13. Да, комфортнее и машина дорогу держит лучше. Но есть одно маленькое но. Теперь покрышки выступают чуть-чуть за границу нижних колесных арок. В результате пороги с нижней частью крыльев забрызгиваются грязью, а раньше чистенькие были.



По секрету скажу, после появления 175/70 R13 и снятия с производства копеечных дисков - на все копейки с завода ставили 175/70 R13. И это было где-то в 83 года или около того.

#12:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 15:05
Юрий! писал(а):

Теперь покрышки выступают чуть-чуть за границу нижних колесных арок. В результате пороги с нижней частью крыльев забрызгиваются грязью, а раньше чистенькие были.


Ну не знаю... у меня вообще ET14 - колеса даже чуть выступают за передние арки - грязи особо не увеличилось Smile

#13:  Автор: ЖораОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:49
Установка дисков на 14 дает + больше чем -, на мой взгляд.
Ни кто ведь не заставляет ставить резину шире в два раза, чем это предусмотрено заводом.
Я вообще придерживаюсь мнения, что резины 155/70 R14 хватит на все случаи жизни, ну или 165/70 R14. Единственное придется покупать ино. Я 200 не езжу, а 140 (из редка) и эта будет держать отлично. Мягкость хода зато потеряна не будет. Вообще я на своем авто в ралли не участвую и не собираюсь.

#14:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 13:26
Жора писал(а):

Я вообще придерживаюсь мнения, что резины 155/70 R14 хватит на все случаи жизни, ну или 165/70 R14


Чепуха. С трассы улетишь нафиг на таких шинах.
Я на следующее лето R15 хочу Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU