Журавлев Д.В. писал(а):Диски стандартные от 2110-2112, 4х98 5,5Jx14, ET35-40,
либо литье/ковка по вкусу с "классическим" вылетом ET29.
Шины 175/65R14 или 185/60R14.
Задевать ничего не должно.
40-ой вылет цеплять будет. Лучше ET25-35Журавлев Д.В. писал(а):Kirgudu
+1
Но я думаю, что не критично. У знакомого стоят диски с таким вылетом на 05-й, цепляет только в крайних положениях руля.
Возможно. на старой шахе R13 с ET40 цепляли.Жора писал(а):С ЕТ40 подшипники ступицы не сильно быстро разбивало?
По моему стандарт ЕТ29. ЕТ25 на сколько втянуто во внутрь? Если поставить разный вылет - будет разная клея.
У меня на задних стояло, там ничего страшного, только терло.
Чем меньше цифирь, тем больше торчат колеса. ET25 будет больше торчать, на 4 мм. ;)
Если посмотришь TTX на наши ведерки, то увидишь, что колея и так разная.Юрий! писал(а):
Сам столкнулся с результатом безобидной модернизации: У себя на копейке вместо узеньких шин И-151 поставил бескамерные диски со стандартной резиной 175/70 R13. Да, комфортнее и машина дорогу держит лучше. Но есть одно маленькое но. Теперь покрышки выступают чуть-чуть за границу нижних колесных арок. В результате пороги с нижней частью крыльев забрызгиваются грязью, а раньше чистенькие были.
По секрету скажу, после появления 175/70 R13 и снятия с производства копеечных дисков - на все копейки с завода ставили 175/70 R13. И это было где-то в 83 года или около того.Юрий! писал(а):Теперь покрышки выступают чуть-чуть за границу нижних колесных арок. В результате пороги с нижней частью крыльев забрызгиваются грязью, а раньше чистенькие были.
Ну не знаю... у меня вообще ET14 - колеса даже чуть выступают за передние арки - грязи особо не увеличилось Жора писал(а):Я вообще придерживаюсь мнения, что резины 155/70 R14 хватит на все случаи жизни, ну или 165/70 R14
Чепуха. С трассы улетишь нафиг на таких шинах.
Я на следующее лето R15 хочу