Развал после ДТП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Поменять рулевое?

  • Да[ 4 ]57%
  • Нет[ 3 ]42%
Всего голосов: 7

#1: Развал после ДТП Автор: GreckОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 23:40
Столкнулся с проблемой. После ДТП мне въехали в перед ближе к правому крылу. При ударе ушел лонжерон. Сейчас нормально лонжерон сварили, выставили все по нормам. Смотрел подвеску не могу понять, что там. Колесо правое смотрит в право когда левое смотрит прямо. Смотрел маятниковый рычаг вроде все нормально, тяги рулевые нормально правдо не равномерно выставлены но до этого ездил. Может кто встречался с этой проблемой?
#2:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 00:11
Greck
едь на развал-схождение, пусть переделывают!

#3:  Автор: GreckОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 00:19
Kanzler писал(а):

едь на развал-схождение, пусть переделывают!


Там, скажут что все менять, и вообще берут деньги не за что.

#4:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 16:33
Greck ты че пацан малолетний, сказал что им делать и все, если что в бубен, только так с этими уродами чумазыми....
#5:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 16:39
Сначала регульнуть сходразвалххх (ххх - не помню как называется). А уж потом видно будет...
#6:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 17:15
ххх- кастер.. регулируется наклоном стойки для ПП. Для классики неактуально
#7:  Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 17:22
думается мне, что када рихтуны машину чинили, то они подвеску разбирали. собрали криво. езжай на развал/схождение. объясни мастеру в чем дело. скорее всего столкнешся с таким оборотом дел. мастер нахмурится, помямлит че нить, за работу возмется предупредив, что гарантировать ничего не сможет. после того как он все выставит, проезжаешь пару км и обратно к нему - машину скорее всего будет уводить. он еще пошаманит. после этого возможно все придет в норму. а может и не придет.
можно попробовать ваще не говорить мастеру, что было дтп. но они как правило следы ремонта хорошо видят и сразу все поймут. тогда могут сказать что делают один раз и притензии не принимают. так что лучше предупреди сразу.

#8:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 21:08
развал-схождение

если не поможет - лонжерон выставлять

#9:  Автор: GreckОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 21:16
sly_074 писал(а):

если не поможет - лонжерон выставлять


Первое мое сообщение. Лонжерон выставлен по нормам и правилам.

#10:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 22:15
я не слепой
нормы и правила это одно, кривизна рук - другое

#11:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 22:18
но я более склонен полагать, что проблема в развал-схождении

у самого такое было, когда с рычагом вырвал колесо.
делал развал схождение в нескольких местах - колеса глядят в разные стороны и резину жрет по наружному краю.... 30 тык и нет колес

вылечилось правкой лонжерона

#12:  Автор: GreckОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 22:56
Спасибо, будем смотреть!
#13:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 13:13
TAZ06 писал(а):

ххх- кастер.. регулируется наклоном стойки для ПП. Для классики неактуально


Это почему вдруг? очень актуально, как мне кажется... и для классики

#14:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 13:50
балку может нада менять
#15:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 10:00
а как регулить кастер на классике?..я вижу только вариант с подкладками под задние пружины
#16:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 22:42
TAZ06 писал(а):

а как регулить кастер на классике?..я вижу только вариант с подкладками под задние пружины


Шаибами на болтах оси нижнего рычага..туды больше туды меньше

#17:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 09:39
ahim
так регулируется развал, уважаемый.. -наклон плоскости колеса к плоскости дороги.. Кастер- наклон оси поворота колеса к плоскости дороги.. Вот напиши как регулировать наклон оси поворота колеса??? Я не вижу ответа.. Еще раз утверждаю что ркгулировка кастера для двухрычажной подвески неактуальна!!!! Жду конструктива 8-)

#18:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 10:09
TAZ06 писал(а):

а как регулить кастер на классике?..я вижу только вариант с подкладками под задние пружины



Если кастер не регулировать - на дороге она стоять не будет и будешь сюда писать что на классике 130 некомфортно. Выставляется разным количеством шайб под передний и задний болты. Кстати - посмотри - если там их одинаковое количество - это или машина новая или руки кривые.

Теперь автору: Колесо говоришь вправо стоит? А как ты это определил?

#19:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 10:29
да смотрел я смотрел.. шайбы развала под болтами РОДНЫЕ.- неразрезные(реэкспорт все-таки) сход делали, развал сказали в идеале. каким все-таки образом шайбы под нижним рычагом крутят оба!!!! рычага относительно колеса вместе с поворотным кулаком???? :cool: вот объясните мне тупому Smile кстати.. руль на 130ти можно кидать и прикуривать двумя руками- не знаю, комфортно ли это..

"Применительно к передней подвеске отечественного переднеприводного автомобиля установка углов всегда начинается с регулировки кастера . Именно этот параметр, с одной стороны, служит определяющим для остальных, а с другой - в меньшей степени сказывается на износе шин и прочих нюансах, связанных с качением автомобиля. Более того, данная операция наиболее трудоемка - думается, именно поэтому о ней "забывают" на заводе. Только потом, разобравшись с продольными углами, грамотный мастер начинает регулировать развал, а затем и схождение колес"

"пока озадачиваем оператора просьбой максимально "испортить" углы продольного наклона стоек, уведя их в "минус". Визуально мы как бы сдвигаем передние колеса назад, к брызговикам колесных ниш. Ситуация, довольно часто встречающаяся на старых и сильно "уезженных" машинах либо после установки проставок, поднимающих заднюю часть транспортного средства."

И вот как это делать на классике?????????? я же писал- только проставками под заднюю часть и все!!!

#20:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 11:27
TAZ06 писал(а):

да смотрел я смотрел.. шайбы развала под болтами РОДНЫЕ.- неразрезные(реэкспорт все-таки) сход делали, развал сказали в идеале. каким все-таки образом шайбы под нижним рычагом крутят оба!!!! рычага относительно колеса вместе с поворотным кулаком???? :cool: вот объясните мне тупому Smile кстати.. руль на 130ти можно кидать и прикуривать двумя руками- не знаю, комфортно ли это..


Я говорю то же самое - мне говорят - 130 - ехать невозможно страшно - говорю - смотри подвеску. Насчет угла наклона - смотри мурзилку - там все понятно.

Цитата:


И вот как это делать на классике?????????? я же писал- только проставками под заднюю часть и все!!!



Ну тогда расскажи что ты понимаешь под углом наклона оси поворота?
Да, и крутить оба рычага не надо.

#21:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 11:40
TAZ06 писал(а):

И вот как это делать на классике?????????? я же писал- только проставками под заднюю часть и все!!!


TAZ06 писал(а):

каким все-таки образом шайбы под нижним рычагом крутят оба!!!! рычага относительно колеса вместе с поворотным кулаком???? вот объясните мне тупому


еще раз, но поподробней: Нижнии рычаг крепится двумя болтами.(аксиома-спору не подлежит). если к примеру под заднии болт наложить больше шаиб чем под переднии, то "выбег" колеса будет больше.(так как рычаг развернет, и нижняя шаровая уйдет вперед) Так на классике регулируется продольныи наклон оси поворота........поэкспериментируи на своеи А/М если хошь.
ЗЫ: ну больше не знаю как объяснить....видеоролика нет обучающего((((((((((....звиняите..

#22:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 11:43
Alexey_05 писал(а):

Ну тогда расскажи что ты понимаешь под углом наклона оси поворота?


Во, точно...может термин один, а понятия разные))))))

#23:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 12:56
Alexey_05 писал(а):

Ну тогда расскажи что ты понимаешь под углом наклона оси поворота?


наклон линии проведенной от центра шара верхней шаровой к центру шара нижней шаровой к плоскости дороги по ходу движения автомобиля.

"Правильнее говорить об продольном наклоне оси поворота колеса. В шкворневой подвеске он совпадает с углом наклона шкворня, в бесшкворневой с углом наклона прямой, соединяющей центры шаровых опор (жигули). Подробнее о работе управляемых колес лучше прочитать в учебниках по теории автомобиля. "

С уважением,
Петр Меньших

о чем я и толковал.

Кастер классических ?Жигулей? задается геометрией подвески и составляет без нагрузки 3°30??30? и под нагрузкой 4°?30?. Его можно отрегулировать, меняя регулировочные шайбы, установленные между осью нижнего рычага и балкой. Чтобы изменить кастер , достаточно просто переставить нужное количество шайб с переднего болта на задний или наоборот. Тем, кто возьмется за это, поможет таблица. Не забывайте только: регулировка наклона оси приведет к изменению развала. С помощью этой же таблицы нетрудно откорректировать и его. Проблема одна: как измерить этот самый кастер ? Во многих, даже фирменных СТО, лишь разводят руками...

Есть такая фигня, звиняйте.. хотя эта регулировка и неочевидна, но упоминается, блин.. Confused

#24:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:46
все верно! А чем мы тогда спорили? :cool: Smile Smile Smile

Измерить кастер можно если крутить рулем в одну и другую сторону и контролируя развал колес. Ну так делают у нас на нормальном СТО. А вот точнее не скажу. Надо подумать Smile

#25:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 21:57
TAZ06 писал(а):

Во многих, даже фирменных СТО, лишь разводят руками...


ХЗ чё за СТО? Confused ...но то, что разводят, это 100% Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU