Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Развал после ДТП
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Развал после ДТП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Поменять рулевое?
Да
57%
 57%  [ 4 ]
Нет
42%
 42%  [ 3 ]
Всего голосов : 7

Автор Сообщение
Greck



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 23:40
Ответить с цитатой

Столкнулся с проблемой. После ДТП мне въехали в перед ближе к правому крылу. При ударе ушел лонжерон. Сейчас нормально лонжерон сварили, выставили все по нормам. Смотрел подвеску не могу понять, что там. Колесо правое смотрит в право когда левое смотрит прямо. Смотрел маятниковый рычаг вроде все нормально, тяги рулевые нормально правдо не равномерно выставлены но до этого ездил. Может кто встречался с этой проблемой?
_________________
Машина - это железка, любую железку можно сделать!!!
Вернуться к началу
Greck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanzler



На форуме 11 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 00:11
Ответить с цитатой

Greck
едь на развал-схождение, пусть переделывают!

_________________
21140 2007 кварц!
Вернуться к началу
Kanzler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greck



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 00:19
Ответить с цитатой

Kanzler писал(а):
едь на развал-схождение, пусть переделывают!

Там, скажут что все менять, и вообще берут деньги не за что.

_________________
Машина - это железка, любую железку можно сделать!!!
Вернуться к началу
Greck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spinel



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 16:33
Ответить с цитатой

Greck ты че пацан малолетний, сказал что им делать и все, если что в бубен, только так с этими уродами чумазыми....
_________________
ВАЗ 21053(2002)
Вернуться к началу
Spinel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 16:39
Ответить с цитатой

Сначала регульнуть сходразвалххх (ххх - не помню как называется). А уж потом видно будет...
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 17:15
Ответить с цитатой

ххх- кастер.. регулируется наклоном стойки для ПП. Для классики неактуально
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches Vikario



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 17:22
Ответить с цитатой

думается мне, что када рихтуны машину чинили, то они подвеску разбирали. собрали криво. езжай на развал/схождение. объясни мастеру в чем дело. скорее всего столкнешся с таким оборотом дел. мастер нахмурится, помямлит че нить, за работу возмется предупредив, что гарантировать ничего не сможет. после того как он все выставит, проезжаешь пару км и обратно к нему - машину скорее всего будет уводить. он еще пошаманит. после этого возможно все придет в норму. а может и не придет.
можно попробовать ваще не говорить мастеру, что было дтп. но они как правило следы ремонта хорошо видят и сразу все поймут. тогда могут сказать что делают один раз и притензии не принимают. так что лучше предупреди сразу.
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 21:08
Ответить с цитатой

развал-схождение

если не поможет - лонжерон выставлять

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Greck



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 21:16
Ответить с цитатой

sly_074 писал(а):
если не поможет - лонжерон выставлять

Первое мое сообщение. Лонжерон выставлен по нормам и правилам.

_________________
Машина - это железка, любую железку можно сделать!!!
Вернуться к началу
Greck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 22:15
Ответить с цитатой

я не слепой
нормы и правила это одно, кривизна рук - другое

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 22:18
Ответить с цитатой

но я более склонен полагать, что проблема в развал-схождении

у самого такое было, когда с рычагом вырвал колесо.
делал развал схождение в нескольких местах - колеса глядят в разные стороны и резину жрет по наружному краю.... 30 тык и нет колес

вылечилось правкой лонжерона

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Greck



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 22:56
Ответить с цитатой

Спасибо, будем смотреть!
_________________
Машина - это железка, любую железку можно сделать!!!
Вернуться к началу
Greck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 13:13
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
ххх- кастер.. регулируется наклоном стойки для ПП. Для классики неактуально

Это почему вдруг? очень актуально, как мне кажется... и для классики
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DION



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 13:50
Ответить с цитатой

балку может нада менять
Вернуться к началу
DION сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 10:00
Ответить с цитатой

а как регулить кастер на классике?..я вижу только вариант с подкладками под задние пружины
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 22:42
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
а как регулить кастер на классике?..я вижу только вариант с подкладками под задние пружины

Шаибами на болтах оси нижнего рычага..туды больше туды меньше
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 09:39
Ответить с цитатой

ahim
так регулируется развал, уважаемый.. -наклон плоскости колеса к плоскости дороги.. Кастер- наклон оси поворота колеса к плоскости дороги.. Вот напиши как регулировать наклон оси поворота колеса??? Я не вижу ответа.. Еще раз утверждаю что ркгулировка кастера для двухрычажной подвески неактуальна!!!! Жду конструктива 8-)
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 10:09
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
а как регулить кастер на классике?..я вижу только вариант с подкладками под задние пружины


Если кастер не регулировать - на дороге она стоять не будет и будешь сюда писать что на классике 130 некомфортно. Выставляется разным количеством шайб под передний и задний болты. Кстати - посмотри - если там их одинаковое количество - это или машина новая или руки кривые.

Теперь автору: Колесо говоришь вправо стоит? А как ты это определил?
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 10:29
Ответить с цитатой

да смотрел я смотрел.. шайбы развала под болтами РОДНЫЕ.- неразрезные(реэкспорт все-таки) сход делали, развал сказали в идеале. каким все-таки образом шайбы под нижним рычагом крутят оба!!!! рычага относительно колеса вместе с поворотным кулаком???? :cool: вот объясните мне тупому Smile кстати.. руль на 130ти можно кидать и прикуривать двумя руками- не знаю, комфортно ли это..

"Применительно к передней подвеске отечественного переднеприводного автомобиля установка углов всегда начинается с регулировки кастера . Именно этот параметр, с одной стороны, служит определяющим для остальных, а с другой - в меньшей степени сказывается на износе шин и прочих нюансах, связанных с качением автомобиля. Более того, данная операция наиболее трудоемка - думается, именно поэтому о ней "забывают" на заводе. Только потом, разобравшись с продольными углами, грамотный мастер начинает регулировать развал, а затем и схождение колес"

"пока озадачиваем оператора просьбой максимально "испортить" углы продольного наклона стоек, уведя их в "минус". Визуально мы как бы сдвигаем передние колеса назад, к брызговикам колесных ниш. Ситуация, довольно часто встречающаяся на старых и сильно "уезженных" машинах либо после установки проставок, поднимающих заднюю часть транспортного средства."

И вот как это делать на классике?????????? я же писал- только проставками под заднюю часть и все!!!
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 11:27
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
да смотрел я смотрел.. шайбы развала под болтами РОДНЫЕ.- неразрезные(реэкспорт все-таки) сход делали, развал сказали в идеале. каким все-таки образом шайбы под нижним рычагом крутят оба!!!! рычага относительно колеса вместе с поворотным кулаком???? :cool: вот объясните мне тупому Smile кстати.. руль на 130ти можно кидать и прикуривать двумя руками- не знаю, комфортно ли это..

Я говорю то же самое - мне говорят - 130 - ехать невозможно страшно - говорю - смотри подвеску. Насчет угла наклона - смотри мурзилку - там все понятно.

Цитата:

И вот как это делать на классике?????????? я же писал- только проставками под заднюю часть и все!!!


Ну тогда расскажи что ты понимаешь под углом наклона оси поворота?
Да, и крутить оба рычага не надо.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 11:40
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
И вот как это делать на классике?????????? я же писал- только проставками под заднюю часть и все!!!

TAZ06 писал(а):
каким все-таки образом шайбы под нижним рычагом крутят оба!!!! рычага относительно колеса вместе с поворотным кулаком???? вот объясните мне тупому

еще раз, но поподробней: Нижнии рычаг крепится двумя болтами.(аксиома-спору не подлежит). если к примеру под заднии болт наложить больше шаиб чем под переднии, то "выбег" колеса будет больше.(так как рычаг развернет, и нижняя шаровая уйдет вперед) Так на классике регулируется продольныи наклон оси поворота........поэкспериментируи на своеи А/М если хошь.
ЗЫ: ну больше не знаю как объяснить....видеоролика нет обучающего((((((((((....звиняите..
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 11:43
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
Ну тогда расскажи что ты понимаешь под углом наклона оси поворота?

Во, точно...может термин один, а понятия разные))))))
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 12:56
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
Ну тогда расскажи что ты понимаешь под углом наклона оси поворота?

наклон линии проведенной от центра шара верхней шаровой к центру шара нижней шаровой к плоскости дороги по ходу движения автомобиля.

"Правильнее говорить об продольном наклоне оси поворота колеса. В шкворневой подвеске он совпадает с углом наклона шкворня, в бесшкворневой с углом наклона прямой, соединяющей центры шаровых опор (жигули). Подробнее о работе управляемых колес лучше прочитать в учебниках по теории автомобиля. "

С уважением,
Петр Меньших

о чем я и толковал.

Кастер классических ?Жигулей? задается геометрией подвески и составляет без нагрузки 3°30??30? и под нагрузкой 4°?30?. Его можно отрегулировать, меняя регулировочные шайбы, установленные между осью нижнего рычага и балкой. Чтобы изменить кастер , достаточно просто переставить нужное количество шайб с переднего болта на задний или наоборот. Тем, кто возьмется за это, поможет таблица. Не забывайте только: регулировка наклона оси приведет к изменению развала. С помощью этой же таблицы нетрудно откорректировать и его. Проблема одна: как измерить этот самый кастер ? Во многих, даже фирменных СТО, лишь разводят руками...

Есть такая фигня, звиняйте.. хотя эта регулировка и неочевидна, но упоминается, блин.. Confused
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 13:46
Ответить с цитатой

все верно! А чем мы тогда спорили? :cool: Smile Smile Smile

Измерить кастер можно если крутить рулем в одну и другую сторону и контролируя развал колес. Ну так делают у нас на нормальном СТО. А вот точнее не скажу. Надо подумать Smile
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 21:57
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
Во многих, даже фирменных СТО, лишь разводят руками...

ХЗ чё за СТО? Confused ...но то, что разводят, это 100% Smile Smile Smile
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы