Проблема с пуском. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с пуском. Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 12:22
Проблема существует с момента покупки авто (2 мес). Сразу после покупки поменял масло, фильтры, свечи (NGK). На холодную: если завести без подсоса, то сразу глохнет, заводится с 2 раза. Тоже и с подсосом, если не нажать чуть на газ. Потом все ок. ХХ в норме. Дальше такая беда: на горячий двиг если заглушить и завести в течение 5 мин то заводиться с полоборота, а если постоит мин 15 то уже не заведеться без педали. Мне говорили, что это може быть из-за поплавковой камеры. Помогите! Почему так происходит? (я понимаю что это ваз карб)) Просто хочется знать если так и должно быть, то пуст так и будет. Или нужно настраивать карб или свечи менять. Успокойте душу. Laughing И на ХХ появилась вибрация, которой до этого небыло. Неровно как-то работает. Может клапана? Короче я в засаде. :ooo:
#2:  Автор: DetochkinОткуда: Москва (Кунцево) СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 12:27
Такие же симтомы-не парюсь особо.... Very Happy
#3:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 12:39
lismen писал(а):

На холодную: если завести без подсоса, то сразу глохнет


lismen писал(а):

если постоит мин 15 то уже не заведеться без педали


Нормальная работа карбюратора

#4:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 12:47
lismen
lismen писал(а):

На холодную: если завести без подсоса, то сразу глохнет


на холодную нужна богатая смесь для этого служит подсос
lismen писал(а):

если постоит мин 15 то уже не заведеться без педали


сейчас жарко, будет по прохладнее само уйдет, но проверь наличие толстой пластиковой прокладки под кар.

#5:  Автор: DetochkinОткуда: Москва (Кунцево) СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 13:05
Я так думаю, что пока машина постоит, т.к. карб. горячий бензин испаряется из камеры, а за пять мин. не успевает. Very Happy Потому, что вышеуказанные симптомы стали проявляться при повышении температуры воздуха...
#6:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 13:28
Есть два способа решить проблему:

1. Сильно зае..ся с настройкой карба и в итоге забить;
2. Сразу забить. Smile

Лично у меня уже рефлекторно на холодную подсос вытягивается, теплая - ногой на газ. Хотя на теплую/горячую недавно проверял без газовки - заводится хоть сколько стой. Ну может на секунду-две дольше. Просто привык еще с первой копейки так заводится.

А вот с холодной заводкой со 2-3 раза при темп-ре ниже +10 гр. так и не справился...

#7:  Автор: DetochkinОткуда: Москва (Кунцево) СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 13:32
AleJar
Согласен! :cool: Кстати на холодную заводится с полоборота, а вот горячая не очень, но у меня дело в бендиксе не крутит..... Sad

#8:  Автор: K.A.T.Откуда: Сергиев Посад, М.О. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 13:36
Было тоже самое, это настройка карбюратора, богатит он значит.
На старом никто настроить не смог, как сказали, все карбы разные и машины тоже не парься.
По другим уже причинам заменил карб и теперь всегда на горячую нормальный завод. А на холодную ты по другому и не заведешь, или у нее конвульсии начнутся.
Сейчас на лето у меня откручен узелок подогрева карбюратора, просто рядом болтается и нормально все работает.
А вообще правильно писали - не парься - если не богатит то все нормально - а если богатит - то боремся с обогащенной смесью и можем оставить все как есть - если есть желание, кушать должна меньше стать якобы, но я не сильно почувствовал.

#9:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 13:48
а как откл подогрев карба?
#10:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 13:52
А свечки могут влиять на завод столь явно? и на "немягкую работу" движка на ХХ?
#11:  Автор: K.A.T.Откуда: Сергиев Посад, М.О. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 14:02
Подогре карба - это металлическая деталька сзади карбюратора к которой подходят два патрубка с ОЖ. там один винт М4 открутил и детальку в сторону отвел, она как радиатор в электронике работает тепло передает, т.к. плотно прижата к подошве карба со стороны салона.
#12:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 14:52
спасибо
#13:  Автор: Alex.MОткуда: Симбирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:12
Мож поможет??!! Smile http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95532&postdays=0&postorder=asc&start=15
#14:  Автор: FatboyОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:13
Провода еще заодно поменяй на нормальные до кучи. Тока в плюсь будет. А вообще карб не меняй, другой может еще хуже работать. Отрегулировать хорошо и не парица. И вообще не парица. Такие проблемы встречали практически все кто на карбах катался и катаеца. 8-)
#15:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:17
Провода еще заодно поменяй на нормальные до кучи.

менял сразу на champion.

#16:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:51
О это больная тема!!!

Щас все раскажу как было...

Для справки:

заменено: карбюратор, кастрюля в сборе, свечи, провода, катушка, трамблер (датчик распределитель), блок ЭПХХ, коммутатор, бензанасос всборе с толкателем...

в итоге всеравно немного хандрит но это от фиговой проводки которая ждет своей замены вместе с блоком предохранителей...

Очень важную роль в работе машины на холодную играет зажигание, первый вариант выставить чуть раньше...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU