ТРЕБУЕТСЯ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ТРЕБУЕТСЯ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ !!! Автор: Валерий2108Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:26
ТРЕБУЕТСЯ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ !!!
ПРОБЛЕММА ВОТ В ЧЕМ
ОТ КРЫШКИ КЛАПАНОВ ИДЕТ МАЛЕНЬКАЯ ТРУБКА К КАРБЮРАТОРУ ТАК ВОТ ЧЕРЕЗ НЕЕ В КАРБ ПОПАДАЕТ МАСЛО !
ВНУТРИ КРЫШКИ ЕСТЬ СЕТКА МАСЛО ОТДЕЛЯЮЩАЯ --ОНА ЧИСТАЯ
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ ТОЖЕ БЕЗ МАСЛА
ТАК ВОТ Я ПОСТАВИЛ НОВЫЙ КАРБЮРАТОР(ТАК ПРОСТО НАДО БЫЛО СТАРЫЙ УЖЕ ТОГО)
ПОСКОЛЬКУ МАСЛО ТО В РАЗРЕЗ ТРУБКИ(ШЛАНГА) ПО СОВЕТУ ДРУГАНА
ПОСТАВИЛ БЕНЗИНОВЫЙ ФИЛЬТР В КОТОРОМ МАСЛО СОБИРАЕТСЯ
ЧЕРЕЗ ТЫСЯЧ 5 ВЫКИДЫВАЮ И СТАВЛЮ ДРУГОЙ
БЕЗ ФИЛЬРА ПЛОХО --ЗАБИВАЕТСЯ ВИНТ КАЧЕСТВА А ТАМ СИЛЬНО ГЕМОРНО МЫТЬ(ЧИСТИТЬ)

ВОПРОС В СЛЕДУЕЩЕМ ПОРА КАПИТАЛИТЬ МОТОР ИЛИ КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ????????? Sad
ВАЗ2108 1991
ПРОБЕГ 200 ТЫСЯЧ
НА 150 ПОМЕНЯЛИ ТОЛЬКО КОЛЬЦА
МАСЛО --ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ ЗАЛИВАЮ(МОБИЛ-ШЕЛЛ И Т Д)
НАРОД ЧЕ ДЕЛАТЬ МЕНЯ ЕТО РАЗДРАЖАЕТ СИЛЬНО
ЛЮБЛЮ КОГДА ВСЕ ТИП-ТОП
КТО ОТПИШЕТ ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!

#2:  Автор: FatboyОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:29
Давно пора мотор капитались. Так и есть. ИМХО.
#3:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:33
Вентиляция картера дело серьезное. Капиталь и все пройдет, кстати не старайся держать масло на уровне максимума если его дофига тоже можеть кидать в сапун... И проверь клапан регулятор давления на насосе тоже одна из причин высокого давления масла...

А так скорее всего прорыв газов в картер через фиговые кольца

#4:  Автор: ШамаОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:46
Выкинь шланг от клапанной крышки на улицу и будет тебе счастье
#5:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:49
Валерий2108
большое давление картерных газов и возможно перелив масла
проверь компрессию

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 22:25
Валерий2108 у тебя че caps lock залип? Пиши нормально.

Капиталкой попахивает.

#7:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 21:42
Если речь идет о тонком шланге, то через него масло в канал ХХ может попасть разве что через трещину корпуса карба. Говорю это потому, что этот канал выходит в задроссельное пространство через свою собственную дырку и не связан с каналом ХХ. Разве что проходит рядом с винтом качества.
#8:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 01:56
Стуканет - и прокапиталишь.
зачем раньше времени дергаться??




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU