ВОт хрен его знат, что с заводкой на горячую... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВОт хрен его знат, что с заводкой на горячую... Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 18:01
Карб, на холодную с полпинка, горячая песец, хрен заведешь, стартером приходится секунд по 20 крутить! с заправки, блин, на стартере выезжал.... вот что может быть? в поиске только по инжектору, а с карбом как быть?
#2:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 18:22
вообще при заводке на горячую рекомендуют подгазовывать
#3:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 19:57
не подгазовывать, а утопить педаль газа и одновременно крутить стартером, гораздо быстрее заведется, чем за 20 сек.
Leon2000
кстати будешь долго крутить и сначала сносишь щетки в стартере(начнет медленнее крутить) ну и так далее

#4:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 12:06
а я наоборот бросаю газ, и жду, когда схватывать начинает...
#5:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 14:19
Leon2000
это болезнь АБС ВСЕХ карбовых девяток - сколько знал машин, у всех такое. На холодную с пол пинка, на горячую фиг. А причина проста. Когда тачка постоит мин 15-30, бензик куда то уходит(фильтр становится пустой!) и соотв возникает такой эффект. Я пробовал перед заводкой в ручную на бензонасосе подкачать хорошенько - после этого заводится сразу. Что происходит в это 30 мин после глушения движка, когда он горячий, я честно ХЗ - но бензик куда то факт уходит. Я пытался найти ответ - но в итоге плюнул ...
Может кто из форумчан и докапался Smile

#6:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 09:01
d007, бензонасос хреновый. Обратный клапан не держит + не докачивает должный уровень в поплавкой камере.

Когда авто попало в руки была та же история - с заправки фиг уедешь. Заменил БН, коммутатор, провод массы (по другим причинам) и настроил карб по инструкции - уезжаю с полпинка.
Вобще, если стартер с двух оборотов (вжиков) не завел начинаю плавно (но быстро) жать на газ - заводится моментом. Раньше и с газом не заводилась...

#7:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 10:01
Привет всем :cool:
Такие вопросы возникают через день!
У мя такая же история Sad , но я не отчаиваюсь , завожу с педалью газа 8-)
Думаю поменять БН на БН Pekar грят , что помогает - цена вопроса - 430рэ деревянных.
А так в далёком будущем к зиме хочу вообще перейти на микропроцессорную систему зажигания (МПЗС) или автоматический октан-коректор СИЛЫЧ.

2Leon2000: не забыл про обещание о встречи& , Akor приехал из командировки и завёт всех Самарчан в парк Победы на ПИВО 8-)

#8:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 10:21
Из-за интенсивного испарения горячего бензина (от горячего карба(от горячего двигателя)) на впуске образуется паровая пробка. Варианты заводки:
1. Снять воздушный фильтр и танцевать вокруг а/м, ударяя в крышку (танцы с бубном) пару минут;
2. Газ в пол и крутить стартер до появления вспышек. Педаль не д****ть.

#9:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 10:33
+1 к последнему посту.
Бензин испаряется и пока поры не прогонятся - двиг не заведется, педаль в пол и крути. Rover, по моему откручивал обогрев карба - помогало вроде и вообще он серьезно этой проблемой запаривался:)

#10:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 10:35
AleJar
Увы, было бы все так просто ... говорю с новья у всех карбовых такая фигня. Одно дело заправка, а другое когда пройдет мин 20-30, и в течении этого времени бензик куда то уходит зараза. Насос качает зверски. Клапан обратный проверял. Говорю долго трахался, чтобы понять суть, но мужики в гаражах сказали, мол не ты первый пытаешься и лучше забей. В итоге пришел к выводу, как и Darkangel что проблема из-за испарения бензина. Ибо глюк строго на длинных участках времени, на коротких (до 10мин) глюка не бывает Smile У тебя как я понял были проблемы именно на коротких участках времени - тут ясен пень дело в БН и т д.

#11:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 11:42
Leon2000 писал(а):

с заправки, блин, на стартере выезжал....


d007, тема началась с этого. Именно горячую, а не полуостывшую за полчаса. Либо я не так понял автора. Smile

При исправной системе из фильтра бензик не уходит, а превращается в пар из-за существующего разряжения и нагревания. Если скидываешь шланг с БН и слышишь, как "посасало" и бенз зажурчал в баке - то все нормально.

#12:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 11:44
AleJar
сорри, если у него не заводится после кратковременной стоянки - тогда вопросов нет. Я было подумал, что речь о старой проблеме, когда постоишь мин 20-30 Smile
Но меня длит заводка после 20-30мин тоже достает ...

#13:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 11:45
Darkangel писал(а):

Из-за интенсивного испарения горячего бензина (от горячего карба(от горячего двигателя)) на впуске образуется паровая пробка. Варианты заводки:
1. Снять воздушный фильтр и танцевать вокруг а/м, ударяя в крышку (танцы с бубном) пару минут;
2. Газ в пол и крутить стартер до появления вспышек. Педаль не д****ть.


Твое, от 1 сентября 2005 :)

Добавлено: Чт Сен 01, 2005 20:48
Решение этой проблемы нужно передавать из уст в уста пока карбюраторные движки совсем не вымрут. Нормальная температура двигателя 90 градусов. Пока двигатель работает, карбюратор холодный (испаряющийся бензин очень здорово его охлаждает). После выключения зажигания двигатель нагревает карбюратор, и бензин активно испаряется - образуется паровая пробка - смесь очень уж переобогащена.
Решений два:
1. Ждать пока карбюратор (т.е. двигатель) остынет - около часа
2. Газ в пол и молотить стартером секунд 15, при этом из трубы валит черный дым. При появлении вспышек стартер можно выключить - двигатель работает устойчиво.
А на подсосе ты вообще долго будешь заводить - ты же заслонку прикрываешь, еще больше обогащая смесь.
З.Ы. Переходи на впрыск.

#14:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 11:47
D_Garry
да уж блин впрыск ... у меня вот часто так - заехал на 20 мин, вышел и блин ... давай д****ть стартером, а ведь ему ой как нелегко от всего этого Sad

#15:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 12:02
d007 писал(а):

D_Garry
да уж блин впрыск ... у меня вот часто так - заехал на 20 мин, вышел и блин ... давай д****ть стартером, а ведь ему ой как нелегко от всего этого Sad


У меня после таких стоянок максимум 3 секунды при тапке в пол нужно молотить стартером, чтобы завелась...

#16:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 12:15
D_Garry
ну у меня примерно также если тапку давить Smile Но всеравно раздражает - на холодную машинка чирк и завелась, а тут блин. Ладно, видимо это неизличимо.

#17:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 12:18
D_Garry писал(а):

У меня после таких стоянок максимум 3 секунды


аналогично. И тапка обычно до полу добежать не успевает. Smile
А при коротких стоянках - как на кнопку, повернул ключ и тут же отпускаю, движка не слушаю. Редко когда не заводится.

#18:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 12:26
Это абсолютно нормально, вы бы хоть мануал к машинке почитали, там на этот счёт ясно написано, что если двигатель горячий, то с момента начала кручения стартёром нужно утопить в пол педаль газа, что я всегда и делаю 8-)
#19:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 12:28
D_Garry

Мое первое сообщение... :grin:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU