Leon2000 писал(а):с заправки, блин, на стартере выезжал....
d007, тема началась с этого. Именно горячую, а не полуостывшую за полчаса. Либо я не так понял автора.
При исправной системе из фильтра бензик не уходит, а превращается в пар из-за существующего разряжения и нагревания. Если скидываешь шланг с БН и слышишь, как "посасало" и бенз зажурчал в баке - то все нормально.Darkangel писал(а):Из-за интенсивного испарения горячего бензина (от горячего карба(от горячего двигателя)) на впуске образуется паровая пробка. Варианты заводки:
1. Снять воздушный фильтр и танцевать вокруг а/м, ударяя в крышку (танцы с бубном) пару минут;
2. Газ в пол и крутить стартер до появления вспышек. Педаль не д****ть.
Твое, от 1 сентября 2005 :)
Добавлено: Чт Сен 01, 2005 20:48
Решение этой проблемы нужно передавать из уст в уста пока карбюраторные движки совсем не вымрут. Нормальная температура двигателя 90 градусов. Пока двигатель работает, карбюратор холодный (испаряющийся бензин очень здорово его охлаждает). После выключения зажигания двигатель нагревает карбюратор, и бензин активно испаряется - образуется паровая пробка - смесь очень уж переобогащена.
Решений два:
1. Ждать пока карбюратор (т.е. двигатель) остынет - около часа
2. Газ в пол и молотить стартером секунд 15, при этом из трубы валит черный дым. При появлении вспышек стартер можно выключить - двигатель работает устойчиво.
А на подсосе ты вообще долго будешь заводить - ты же заслонку прикрываешь, еще больше обогащая смесь.
З.Ы. Переходи на впрыск.d007 писал(а):D_Garry
да уж блин впрыск ... у меня вот часто так - заехал на 20 мин, вышел и блин ... давай д****ть стартером, а ведь ему ой как нелегко от всего этого
У меня после таких стоянок максимум 3 секунды при тапке в пол нужно молотить стартером, чтобы завелась...D_Garry писал(а):У меня после таких стоянок максимум 3 секунды
аналогично. И тапка обычно до полу добежать не успевает.
А при коротких стоянках - как на кнопку, повернул ключ и тут же отпускаю, движка не слушаю. Редко когда не заводится.