imero писал(а):Ускорительный насос по виду прилично функционирует.
Проверь получьше!!!
imero писал(а):Зажигание выставлено стробоскопом
Это всё туфта съездий с специалисту заодно и клапана отрегулируй!
А для начала возми у кого нибудь карб с нормально работающей машинки, если останется всё также - едь к специалисту!!!
ЗЫ ещё контакты проверь на трамблёре и коньдюк!ТОХА-07 писал(а):Мужики, на самом-то деле всё очень просто! :cool:
Возмите хренотень с дырочкой для фиговины от крутилки в пипке на накрывашке,
Прикрутите к ней дрянь для подачи фигни в резиновую глисту в штыбздель на железяке с фитюльками,
Теперь всю эту байду вставте в фиговину от штуковины задней бандуры с пимпочками от блямбы хрюнделя главной дуры
Вот и всё Кажись должна заработать.
Удачи! 8-)
Ну ты объяснил! Это ж надо так образно выражаться! lyl8000 писал(а):было тоже самое.
прошло после увеличения УОЗ.
и всего то.
попробуй зажигание пораньше поставить.
Присоединяюсь. Похоже.
З.Ы. При проверке ускорительно стОит еще контролировать и направление струи...Кстати, после продувки машине немного полегчало. Провал всё равно, конечно, остался, но по крайней мере, тупление как-то слабее стало. В горку уже могу 80 держать (есть у меня такая специальная длинная проверочная горка по дороги с дачи в город :grin: ). У меня, похоже, целый набор всяких проблем и там и тут. Думаю в свободное время ещё дырки переходной системы продуть, а то провал как раз возникает при открытии дроссельной заслонки. Ну и с зажиганием чё-нить похимичу.
ЗЫ: Карбюратор у меня ОЗОН, скорее всего 2107-1107010-20 (забыл точно посмотреть). Года два назад мне знакомый мастер его крутил, при разгоне аж в сиденья вдавливало, так что сам по себе карб нормальный.
ТОХА-07 писал(а):Мужики, на самом-то деле всё очень просто! :cool:
Возмите хренотень с дырочкой для фиговины от крутилки в пипке на накрывашке,
Прикрутите к ней дрянь для подачи фигни в резиновую глисту в штыбздель на железяке с фитюльками,
Теперь всю эту байду вставте в фиговину от штуковины задней бандуры с пимпочками от блямбы хрюнделя главной дуры
Вот и всё Кажись должна заработать.
Удачи! 8-)
Ни фига се! Тут работы на неделю! Тем более у меня на накрывашке никакой пипки не было и нет. Там есть только сосалка.imero писал(а):ТОХА-07 писал(а):
Мужики, на самом-то деле всё очень просто!
Возмите хренотень с дырочкой для фиговины от крутилки в пипке на накрывашке,
Прикрутите к ней дрянь для подачи фигни в резиновую глисту в штыбздель на железяке с фитюльками,
Теперь всю эту байду вставте в фиговину от штуковины задней бандуры с пимпочками от блямбы хрюнделя главной дуры
Вот и всё Кажись должна заработать.
Удачи!
Ни фига се! Тут работы на неделю! Тем более у меня на накрывашке никакой пипки не было и нет. Там есть только сосалка.
забыли приписать что кондоебина нужна а так работы на неделю.... imero писал(а):Сегодня, кстати, пробовал газовать при снятой кастрюле. Двиг, скотина, оказывается не только захлёбывается, а ещё и в карб начинает стрелять (с закрытым капотом раньше не было заметно), из него даже язычок голубого пламени показался..... Кстати, после продувки машине немного полегчало... Думаю в свободное время ещё дырки переходной системы продуть...
Вот "дырками" переходной системы и займись. Вернее - весь тракт (путь) подачи топлива через переходную систему.
Судя по симптомам, у тебя очень бедная смесь.
Поменяй запорную иглу карба и выстави правильный уровень!imero писал(а):Уровень топлива нормальный, хотя один хрен от него симптомы не зависят. На холостых работает ровно.
Вот тут-то как раз и не один хрен!
При пониженном уровне на ХХ будет работать ровно (перелива-то нет...), а общая динамика упадёт до некуда....
Топливо с УН должно подаваться прямо в камеру, не задевая стенки...
После всего этого, уточни зажигание.
Не лишним будет проверить давление и производительность б/насоса...
Всё должно работать.
Чудес без причины не бывает!... 8-)