Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
У-у-х-х, бли-и-ин! Помогите с провАлом!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> У-у-х-х, бли-и-ин! Помогите с провАлом! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
imero



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21061, 1,5с 1998; Geely MK, 2008
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 18:11
Ответить с цитатой

Я долгое время ездил с провалом на разгоне, никак не могя его побороть, наконец вконец это задолбало. Я карбюратор уже два раза разбирал и чистил ? хрен толку. Вот, думаю, может если я симптомы подробно опишу, может можно как-то логически выявить, где возиться, поточнее?

Короче, разгоняться на машине можно только плавно, легонько нажимая на педаль газа. При более сильном нажатии машина начинает тупить: обороты не поднимаются, а потихоньку снижаются (держат за хвост), потом машину начинает шатать и иногда можно даже рассчитывать на дальнейший разгон. На холостых та же фигня: при резком нажатии двиг буквально захлёбывается, а потом потихоньку оживает. Такая хрень и на прогретом и на холодном двигателе; ну на холодном, может просто более ярко выражена. Если обороты двигателя подсосом увеличить примерно до 2500, то провала на холостых нет (и на холодном и на горячем). Ещё замечал такую фичу: если на скорости прибавить газу (начинается тупление), а потом приотпустить педаль, то при определённом её положении машину как будто подпинывают вперёд (но ненадолго и не так интенсивно, как можется). При резком нажатии на газ машина, чувствуется, пытается сделать разгон, но через полсекунды энтузиазм улетучивается (это я про ускорительный, разгон можно чуть-чуть интенсифицировать, качая педалью газа). В горку едет херово: максимум могу выжать 60 км/ч при определённом положении педали газа. Если нажать чуть дальше, начинают держать за хвост.

Грешил я на топливный колодец, думал, там притаился враг и не даёт прохода топливу. Сегодня всё это дело разобрал, снял крышку карбовоза, воздушный и топливный жиклёры, вынул из колодца длинную хрень с дырочками и всё от души продул. Заодно продул и носик ускорительного насоса, ну и по мелочи всякие остальные дырки и дырищи. Поставил обратно, завёл ? хрен! Всё равно тупит (двиг холодный был, но хоть бы какие-нибудь изменения в поведении, а то ведь нет?)

Ускорительный насос по виду прилично функционирует. Писать начинает при малейшем нажатии на рычаг. При полном нажатии делает затяжной впрыск сплошной струёй.

Зажигание выставлено стробоскопом, распределитель зажигания уже второй стоит (поменял по другой причине, но на прошлом была та же ситуёвина).

Привалочная плоскость корпуса карбюратора ровная, проверял ребром пластиковой линейки. Уровень топлива нормальный, хотя один хрен от него симптомы не зависят. На холостых работает ровно.

Сегодня, кстати, пробовал газовать при снятой кастрюле. Двиг, скотина, оказывается не только захлёбывается, а ещё и в карб начинает стрелять (с закрытым капотом раньше не было заметно), из него даже язычок голубого пламени показался.

Ну что мне с этим динозавром делать ещё?
Вернуться к началу
imero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 18:50
Ответить с цитатой

imero писал(а):
Ускорительный насос по виду прилично функционирует.

Проверь получьше!!!
imero писал(а):
Зажигание выставлено стробоскопом

Это всё туфта съездий с специалисту заодно и клапана отрегулируй!
А для начала возми у кого нибудь карб с нормально работающей машинки, если останется всё также - едь к специалисту!!!
ЗЫ ещё контакты проверь на трамблёре и коньдюк!

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleck



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 10:18
Ответить с цитатой

Проверь на каталогу правильные ли жиклеры стоят для твоего объема двигателя (заодно размер камер). Кстати, какой карбюратор?
Вернуться к началу
Aleck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 17:54
Ответить с цитатой

имелец машины описал типичные подарки ОЗОНа 2107. Very Happy
А вот постреливание в карб очень похоже на перетяжку впуснных клапанов. Делай клапана, зажигание, потом пиши-чёнить придумаем.

_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТОХА77



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: Республика Крым
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 18:08
Ответить с цитатой

Мужики, на самом-то деле всё очень просто! :cool:
Возмите хренотень с дырочкой для фиговины от крутилки в пипке на накрывашке,
Прикрутите к ней дрянь для подачи фигни в резиновую глисту в штыбздель на железяке с фитюльками,
Теперь всю эту байду вставте в фиговину от штуковины задней бандуры с пимпочками от блямбы хрюнделя главной дуры
Вот и всё Кажись должна заработать.
Удачи! 8-)

_________________
Авто
Вернуться к началу
ТОХА77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 18:12
Ответить с цитатой

было тоже самое.
прошло после увеличения УОЗ.
и всего то.
попробуй зажигание пораньше поставить.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 625
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 09:36
Ответить с цитатой

Похоже на позднее зажигание.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fragesteller



На форуме 11 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 11:33
Ответить с цитатой

ТОХА-07 писал(а):
Мужики, на самом-то деле всё очень просто! :cool:
Возмите хренотень с дырочкой для фиговины от крутилки в пипке на накрывашке,
Прикрутите к ней дрянь для подачи фигни в резиновую глисту в штыбздель на железяке с фитюльками,
Теперь всю эту байду вставте в фиговину от штуковины задней бандуры с пимпочками от блямбы хрюнделя главной дуры
Вот и всё Кажись должна заработать.
Удачи! 8-)

Ну ты объяснил! Это ж надо так образно выражаться! Very Happy

_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 11:54
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
было тоже самое.
прошло после увеличения УОЗ.
и всего то.
попробуй зажигание пораньше поставить.

Присоединяюсь. Похоже.
З.Ы. При проверке ускорительно стОит еще контролировать и направление струи...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 15:41
Ответить с цитатой

Раз стреляет из карба и еще и пламя бывает - зажигание регулировать.
А то, что по стробоскопу ставили - не факт, что точно. Я тоже пару раз брал у тестя строб и пытался так сказать по науке выставить - нифига не получилось. Вроде все по меткам, а машина не едет как надо. Короче теперь всегда ставлю сначала на слух, а потом проедусь и на месте подрегулирую, что бы провалов не было.
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imero



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21061, 1,5с 1998; Geely MK, 2008
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 19:22
Ответить с цитатой

Кстати, после продувки машине немного полегчало. Провал всё равно, конечно, остался, но по крайней мере, тупление как-то слабее стало. В горку уже могу 80 держать (есть у меня такая специальная длинная проверочная горка по дороги с дачи в город :grin: ). У меня, похоже, целый набор всяких проблем и там и тут. Думаю в свободное время ещё дырки переходной системы продуть, а то провал как раз возникает при открытии дроссельной заслонки. Ну и с зажиганием чё-нить похимичу.

ЗЫ: Карбюратор у меня ОЗОН, скорее всего 2107-1107010-20 (забыл точно посмотреть). Года два назад мне знакомый мастер его крутил, при разгоне аж в сиденья вдавливало, так что сам по себе карб нормальный.

ТОХА-07 писал(а):
Мужики, на самом-то деле всё очень просто! :cool:
Возмите хренотень с дырочкой для фиговины от крутилки в пипке на накрывашке,
Прикрутите к ней дрянь для подачи фигни в резиновую глисту в штыбздель на железяке с фитюльками,
Теперь всю эту байду вставте в фиговину от штуковины задней бандуры с пимпочками от блямбы хрюнделя главной дуры
Вот и всё Кажись должна заработать.
Удачи! 8-)

Ни фига се! Тут работы на неделю! Тем более у меня на накрывашке никакой пипки не было и нет. Там есть только сосалка.
Вернуться к началу
imero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 11:15
Ответить с цитатой

imero писал(а):
ТОХА-07 писал(а):
Мужики, на самом-то деле всё очень просто!
Возмите хренотень с дырочкой для фиговины от крутилки в пипке на накрывашке,
Прикрутите к ней дрянь для подачи фигни в резиновую глисту в штыбздель на железяке с фитюльками,
Теперь всю эту байду вставте в фиговину от штуковины задней бандуры с пимпочками от блямбы хрюнделя главной дуры
Вот и всё Кажись должна заработать.
Удачи!

Ни фига се! Тут работы на неделю! Тем более у меня на накрывашке никакой пипки не было и нет. Там есть только сосалка.


забыли приписать что кондоебина нужна а так работы на неделю.... Very Happy
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 12:11
Ответить с цитатой

Kirgudu, del all всех умников нафиг. По делу пока никто ничего не сказал. Проблема провалов достаточно серьезная вещь чтобы из пустого в порожнее переливать. Все остряки в одлельную ветку и там можете друг перед другом упрожняться.
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3378
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 12:39
Ответить с цитатой

imero писал(а):
Сегодня, кстати, пробовал газовать при снятой кастрюле. Двиг, скотина, оказывается не только захлёбывается, а ещё и в карб начинает стрелять (с закрытым капотом раньше не было заметно), из него даже язычок голубого пламени показался..... Кстати, после продувки машине немного полегчало... Думаю в свободное время ещё дырки переходной системы продуть...
Вот "дырками" переходной системы и займись. Вернее - весь тракт (путь) подачи топлива через переходную систему.
Судя по симптомам, у тебя очень бедная смесь.
Поменяй запорную иглу карба и выстави правильный уровень!
imero писал(а):
Уровень топлива нормальный, хотя один хрен от него симптомы не зависят. На холостых работает ровно.
Вот тут-то как раз и не один хрен!
При пониженном уровне на ХХ будет работать ровно (перелива-то нет...), а общая динамика упадёт до некуда....
Топливо с УН должно подаваться прямо в камеру, не задевая стенки...
После всего этого, уточни зажигание.
Не лишним будет проверить давление и производительность б/насоса...
Всё должно работать.
Чудес без причины не бывает!... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 15:00
Ответить с цитатой

вообще если местный продув не помогает, то:
снимаем разбираем до болтика в ацетон/растворитель и мочим 20 мин потом чистим моем, собираем настраиваем зажигание, настраиваем карб (клапана и цепь должны уже быть настроены)
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы