Тимыч писал(а):мож карб настроить надо с зажиганием? Компресия то хорошая
может и надо настроить, хотя ГДС в нем ненастраиваемая ИМХО!
А она на тягу влияет в основном Женя писал(а):А почему компрессия выросла? В начале была маленькая? Смотри компрессометр. Если компрессия выше 10 будет смотри свечи, зажигание, карб.
Была маленькая после гильзования и замены колец и поршней,
(и головки заоодно )
- я слышал у знакомых на новой машине была ок. 10.... потом все притерлось....
Компрессометр в норме. :cool:
Компрессия IMHO д.б. под 12,5 и не прыгать от горшка к горшку... 8)
Выросла - так как детали притерлись (может все еще притераются, так как езжу мало, намотал послекапиталки в районе 5000 км.)
Да, после заливки масла (10 кубиков) компрессия под 15,5-16 в цилиндрах, вот так вот....repair писал(а):Масло если не жрет то кольца в норме.
То что после 5000 компрессия возрасла эт всё в порядке. У меня после замены колец было 9,5 после 5000 км стала 10 после 8000 км 11,5.
А на счет носиловать машину после капремонта эт ты зря.
Да зря я так конечно... просто как то не знал (честно) что надо обкатывать....
Да и про форум этот тоже не знал я!!!!
Масло не жрет конечно (тьфу 3 раза) :cool:Женя писал(а):А почему компрессия выросла? В начале была маленькая? Смотри компрессометр. Если компрессия выше 10 будет смотри свечи, зажигание, карб.
Все верно. После капиталки сначала компрессия меньше, пока все оботреться...
PS: Загляни в в FAQ, комрад Ледник кидал ссылку на счет проверки компрессии.
Гонщик, ды ты бредишь, у тебя с двигателем все в порядке. Чтобы на холостых не троил - подбавь бензина в смесь, вот и все.Kirgudu писал(а):
Гонщик, ды ты бредишь, у тебя с двигателем все в порядке. Чтобы на холостых не троил - подбавь бензина в смесь, вот и все.
Спасибо за ответ!!!!
(ну я мнительный просто оооочень)
DyUK писал(а):по поводу дерганья двигла :
настроить карб и зажигание!!!
остальное нормуль.
немучай машинку....
Пасиб что откликнулся! :cool:
(настраивал?. Не помогает?. Там еще есть проблемы, в смысле в карбе сосет воздух немного через заслонку 2-й камеры, да так, что при полностью завернутых винтах оборотов 400 держит двиг)
А ты прав ? машину я блин уже сильно замучил, все пытаюсь из не Ferrari сделать