Мог ли я убить кольца? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Мог ли я убить кольца? Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 18:45
Привет всем! :cool:

Вот такой вопрос! (сабж?)
А дело в чем заключается: делал капиталку год назад, делал чел. Не очень проверенный но с хорошей рекомендацией! Very Happy Smile

После капиталки я машинку насиловал при езде (и в натяг ездил, и на непрогретую, и крутил до 5000 (не при езде), ) ? в общем не обкатывал ни как?. :-( Sad Sad

А вот год прошел, померил я компрессию ? 11-11,8-11,8-11,6 вот как!
При закрытой заслонке где то сосет так компрессия в районе 10-11 атм.

В самом начале было везде по 9,5 (сразу после капиталки).

Что произошло (происходит) с ЦПГ у меня? Confused Confused Confused
Из сапуна идет воздух (чууууть чууууть дымка?), из выхлопной трубы хоть при 5000 об. ? ничего не идут (чистый очень выхлоп), тяга меня не устраивает!!!! :ooo:

На холостых двиг колбысит, он трясется, подтраивает! Confused

ВАШИ СОВЕТЫ И МНЕНИЯ пожалуйста????? 8-)

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 18:53
мож карб настроить надо с зажиганием? Компресия то хорошая
#3:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 20:33
А почему компрессия выросла? В начале была маленькая? Смотри компрессометр. Если компрессия выше 10 будет смотри свечи, зажигание, карб.
#4:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 08:32
Тимыч писал(а):

мож карб настроить надо с зажиганием? Компресия то хорошая



может и надо настроить, хотя ГДС в нем ненастраиваемая ИМХО!
А она на тягу влияет в основном Sad

#5:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 08:37
Женя писал(а):

А почему компрессия выросла? В начале была маленькая? Смотри компрессометр. Если компрессия выше 10 будет смотри свечи, зажигание, карб.



Была маленькая после гильзования и замены колец и поршней,
(и головки заоодно Smile )
- я слышал у знакомых на новой машине была ок. 10.... потом все притерлось....

Компрессометр в норме. :cool:

Компрессия IMHO д.б. под 12,5 и не прыгать от горшка к горшку... 8)

Выросла - так как детали притерлись (может все еще притераются, так как езжу мало, намотал послекапиталки в районе 5000 км.) Smile

Да, после заливки масла (10 кубиков) компрессия под 15,5-16 в цилиндрах, вот так вот....

#6:  Автор: repair СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 13:19
Масло если не жрет то кольца в норме.
То что после 5000 компрессия возрасла эт всё в порядке. У меня после замены колец было 9,5 после 5000 км стала 10 после 8000 км 11,5.
А на счет носиловать машину после капремонта эт ты зря.

#7:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 21:42
repair писал(а):

Масло если не жрет то кольца в норме.
То что после 5000 компрессия возрасла эт всё в порядке. У меня после замены колец было 9,5 после 5000 км стала 10 после 8000 км 11,5.
А на счет носиловать машину после капремонта эт ты зря.



Да зря я так конечно... просто как то не знал (честно) что надо обкатывать.... Sad Sad Confused

Да и про форум этот тоже не знал я!!!! Sad

Масло не жрет конечно (тьфу 3 раза) :cool:

#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 00:12
Женя писал(а):

А почему компрессия выросла? В начале была маленькая? Смотри компрессометр. Если компрессия выше 10 будет смотри свечи, зажигание, карб.



Все верно. После капиталки сначала компрессия меньше, пока все оботреться...

PS: Загляни в в FAQ, комрад Ледник кидал ссылку на счет проверки компрессии.

#9:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 23:12
Ясно!
Very Happy Про проверку компрессии читал, примерно так и мерил!

Ответьте мне теперь на сабж ? мог ли я убить кольца?????
Confused Confused Confused

(можно просто да, нет, мммм ? возможно) Smile

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 07:27
ne_gonshik писал(а):

Ясно!
Very Happy Про проверку компрессии читал, примерно так и мерил!

Ответьте мне теперь на сабж ? мог ли я убить кольца?????
Confused Confused Confused

(можно просто да, нет, мммм ? возможно) Smile



Гонщик, ды ты бредишь, у тебя с двигателем все в порядке. Чтобы на холостых не троил - подбавь бензина в смесь, вот и все.

#11:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 09:16
по поводу дерганья двигла :
настроить карб и зажигание!!!

остальное нормуль.

немучай машинку.... Very Happy

#12:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 10:50
Kirgudu писал(а):



Гонщик, ды ты бредишь, у тебя с двигателем все в порядке. Чтобы на холостых не троил - подбавь бензина в смесь, вот и все.



Спасибо за ответ!!!!
(ну я мнительный просто оооочень)
Very Happy Smile

#13:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 10:52
DyUK писал(а):

по поводу дерганья двигла :
настроить карб и зажигание!!!

остальное нормуль.

немучай машинку.... Very Happy



Пасиб что откликнулся! :cool:
(настраивал?. Не помогает?. Там еще есть проблемы, в смысле в карбе сосет воздух немного через заслонку 2-й камеры, да так, что при полностью завернутых винтах оборотов 400 держит двиг)

А ты прав ? машину я блин уже сильно замучил, все пытаюсь из не Ferrari сделать




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU