Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мог ли я убить кольца?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Мог ли я убить кольца? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 18:45
Ответить с цитатой

Привет всем! :cool:

Вот такой вопрос! (сабж?)
А дело в чем заключается: делал капиталку год назад, делал чел. Не очень проверенный но с хорошей рекомендацией! Very Happy Smile

После капиталки я машинку насиловал при езде (и в натяг ездил, и на непрогретую, и крутил до 5000 (не при езде), ) ? в общем не обкатывал ни как?. :-( Sad Sad

А вот год прошел, померил я компрессию ? 11-11,8-11,8-11,6 вот как!
При закрытой заслонке где то сосет так компрессия в районе 10-11 атм.

В самом начале было везде по 9,5 (сразу после капиталки).

Что произошло (происходит) с ЦПГ у меня? Confused Confused Confused
Из сапуна идет воздух (чууууть чууууть дымка?), из выхлопной трубы хоть при 5000 об. ? ничего не идут (чистый очень выхлоп), тяга меня не устраивает!!!! :ooo:

На холостых двиг колбысит, он трясется, подтраивает! Confused

ВАШИ СОВЕТЫ И МНЕНИЯ пожалуйста????? 8-)

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7984
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 18:53
Ответить с цитатой

мож карб настроить надо с зажиганием? Компресия то хорошая
_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1105
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 20:33
Ответить с цитатой

А почему компрессия выросла? В начале была маленькая? Смотри компрессометр. Если компрессия выше 10 будет смотри свечи, зажигание, карб.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 08:32
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
мож карб настроить надо с зажиганием? Компресия то хорошая


может и надо настроить, хотя ГДС в нем ненастраиваемая ИМХО!
А она на тягу влияет в основном Sad

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 08:37
Ответить с цитатой

Женя писал(а):
А почему компрессия выросла? В начале была маленькая? Смотри компрессометр. Если компрессия выше 10 будет смотри свечи, зажигание, карб.


Была маленькая после гильзования и замены колец и поршней,
(и головки заоодно Smile )
- я слышал у знакомых на новой машине была ок. 10.... потом все притерлось....

Компрессометр в норме. :cool:

Компрессия IMHO д.б. под 12,5 и не прыгать от горшка к горшку... 8)

Выросла - так как детали притерлись (может все еще притераются, так как езжу мало, намотал послекапиталки в районе 5000 км.) Smile

Да, после заливки масла (10 кубиков) компрессия под 15,5-16 в цилиндрах, вот так вот....

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
repair



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 2104 1991г 300 т
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 13:19
Ответить с цитатой

Масло если не жрет то кольца в норме.
То что после 5000 компрессия возрасла эт всё в порядке. У меня после замены колец было 9,5 после 5000 км стала 10 после 8000 км 11,5.
А на счет носиловать машину после капремонта эт ты зря.

_________________
Делай хорошо, или нафиг это нужно
Вернуться к началу
repair сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 21:42
Ответить с цитатой

repair писал(а):
Масло если не жрет то кольца в норме.
То что после 5000 компрессия возрасла эт всё в порядке. У меня после замены колец было 9,5 после 5000 км стала 10 после 8000 км 11,5.
А на счет носиловать машину после капремонта эт ты зря.


Да зря я так конечно... просто как то не знал (честно) что надо обкатывать.... Sad Sad Confused

Да и про форум этот тоже не знал я!!!! Sad

Масло не жрет конечно (тьфу 3 раза) :cool:

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 00:12
Ответить с цитатой

Женя писал(а):
А почему компрессия выросла? В начале была маленькая? Смотри компрессометр. Если компрессия выше 10 будет смотри свечи, зажигание, карб.


Все верно. После капиталки сначала компрессия меньше, пока все оботреться...

PS: Загляни в в FAQ, комрад Ледник кидал ссылку на счет проверки компрессии.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 23:12
Ответить с цитатой

Ясно!
Very Happy Про проверку компрессии читал, примерно так и мерил!

Ответьте мне теперь на сабж ? мог ли я убить кольца?????
Confused Confused Confused

(можно просто да, нет, мммм ? возможно) Smile

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 07:27
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
Ясно!
Very Happy Про проверку компрессии читал, примерно так и мерил!

Ответьте мне теперь на сабж ? мог ли я убить кольца?????
Confused Confused Confused

(можно просто да, нет, мммм ? возможно) Smile


Гонщик, ды ты бредишь, у тебя с двигателем все в порядке. Чтобы на холостых не троил - подбавь бензина в смесь, вот и все.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 09:16
Ответить с цитатой

по поводу дерганья двигла :
настроить карб и зажигание!!!

остальное нормуль.

немучай машинку.... Very Happy
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 10:50
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):


Гонщик, ды ты бредишь, у тебя с двигателем все в порядке. Чтобы на холостых не троил - подбавь бензина в смесь, вот и все.


Спасибо за ответ!!!!
(ну я мнительный просто оооочень)
Very Happy Smile

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 10:52
Ответить с цитатой

DyUK писал(а):
по поводу дерганья двигла :
настроить карб и зажигание!!!

остальное нормуль.

немучай машинку.... Very Happy


Пасиб что откликнулся! :cool:
(настраивал?. Не помогает?. Там еще есть проблемы, в смысле в карбе сосет воздух немного через заслонку 2-й камеры, да так, что при полностью завернутых винтах оборотов 400 держит двиг)

А ты прав ? машину я блин уже сильно замучил, все пытаюсь из не Ferrari сделать

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы