Поставил солекс-21083, как настроить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поставил солекс-21083, как настроить? Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 01:29
Наконец поменял свой кривой карб 73-ий,
воткнул 83-й солекс, с обраткой и инжекторным фильтром до БН.
Особо проблем с настройкой небыло,заработал сразу. Холостые в норме, отрегулировал таким большим птастмассовым винтом с контактом ,и не знаю, может как то по другому нужно было?
Впечатления самые положительные,обороты до 6000, дальше тапку давить побоялся Shocked Динамика разгона на высоких передачах заметнее увеличилась. Быстрее двиг греется на подсосе, ровнее работает. Расход пока не проверял.
Единственное только, при разгоне на 2-ой, после переключения с 1-ой частенько бывает как бы временной провал, давлю тапку, а двиг не сразу прёт, дёргает с запаздыванием. В общем похоже чего то не хватает.
Чего собсно не хватает? И где вообще правильно ХХ настроить? ведь кроме большого пластмассового винта с контактом и крутить то нечего !?

#2:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 07:07
ага. вроде как нечего. я тоже не нашёл. Этот винт просто приоткрывает дроссельную заслонку, но мне кажется это не совсем правильно...
Может с жиклёром ХХ колдовать? но это ИМХО гемор будет.

по поводу дёргания. Проверь ускорительный насос (сними кастрюлю и смотри в первую камеру карба. при резком открытии дросселя, слоник должен писять прям в дырку, не касаясь стенок)

#3:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 09:38
Странно, почему ты решил что Солекс-83 лучше чем 73 - это то же самое только вид сбоку.
У них практически одинаковая конструкция с одним важным отличием - расположение поплавковых камер в них взаимно перпендикулярно - поскольку в зубилках и классиках движку тоже взаимно перп.
Правильное расположение попл. камер. обеспечавает бесперебойную подачу бензина при пререгрузках (разгоне-торможении). Попробуй выставить уровень топлива в камере - может будет лучше...

#4:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 21:48
Вот ещё вопрос, надо ли куда подключать колодку провода датчика-винта ЭПХХ ?
#5:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 22:26
Цитата:

Странно, почему ты решил что Солекс-83 лучше чем 73 - это то же самое только вид сбоку.


Не совсем верно. То, что 073 в действительности лучше 083-это давно ВСЕМ известный факт. Причин недовольства могло быть несколько.
1. Корпус карба повело от черезмерной затажки гаек.
2. Не правильно подобранные жиклеры к данному двигателю.
3. Испорчено седло эл клапана. Клапан перетагивали.
4. Гразная топливная система.
Преимущество 073 -это большие дифузоры 24х24, а у 083 21Х23.
Для стокового двигателя 1500 сойдет. На 1600 всетаки лучше 073 ставить.
Как регулируется Солекс:
1 Устанавливается зажигание.
2 Прогревается мотор.
3 Винтом количества(черная пластмассовая ручка) устанавливаем устойчивые обороты хх.
4 Подключаем тахометр, можно использовать штатный,но будет неудобно и не очень точно.
5 Винтом качества заворачивая или отворачивая добиваемся повышения оборотов хх.
6 Как только обороты перестали рости , винтом количества снижаем обороты.
7 При необходимости операции 5 и 6 повторяем. Задача такая , чтобы при снятой трубки ваккумного коректора приложенный к ней палец не чуствовал разряжения. На холостом ходу ваккумный корректор не должен работать!!!! Это очень важно!!!
8 Далее выставив максимально возможные обороты хх при помощи винта качества, беремся за винт колличества и начинаем снижать обороты хх, но оставляем их примерно на 50 оборотов в мин больше.
9 Возврашаемся к винту качества и начинаем его заворачивать пока обороты не снизятся до нормы. Все-увас гарантированные 1.5% СО.
В карбюраторе системы СОЛЕКС нелзя вот так запросто крутить винт количества, обязательно требуется корректировка винтом качества.Дело в том , что у этих карбов нет автономной системы холостого хода-отсюда и все непонятки с этим карбом. А про фишку с трубкой вуккумного корректора и многие "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ" придорожные ругулировщики СО не знают. Скажу больше они даже порой не догадываются , что на карбовой машине СО меньше 0,9% вообще делать нельзя, с гордостью показывая клиенту мифические 0,4%, а на самом деле повышается СН и часть бензина попросту не згорает, а вылетает в прямом и переносном смысле в трубу.

Последний раз редактировалось: zlexx (11 Июля 2006 16:19), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 23:21
Пункт пять неправильный. Читать винт качества. Люди то не знают даже где он...сбоку, в основании карба, в глубине отверстия. В поиск!!! Тема кучу раз пережевывалась. в прилепленной теме есть ссылка по Солексам.
#7:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 11:52
Трубка вакуумнорго коллектора- подразумевается трубка вакуумного опережения зажигания? Я правильно понял?
#8:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:17
Цитата:

Трубка вакуумнорго коллектора- подразумевается трубка вакуумного опережения зажигания? Я правильно понял?


Да. Пардон за опечатки, жара понимаители, пиво и всетакое... Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU