хруст при повороте, какой шрус? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: хруст при повороте, какой шрус? Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 12:37
на внешнем левом шрусе уже почти год смят пыльник, раньше хрустело только при повороте налево с максимально вывернутым рулем, последнюю неделю хрустеть стало при любом повороте руля налево (даже совсем немного) и такое ощущение что хруст стал появляться и при повороте направо (слушал, именно с левой стороны идет). При трогании тихо. подскажите, это внешний левый или нет? Помогите с выбором. Заранее благодарю.
#2:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 12:54
никто не знает чтоль?
#3: Re: хруст при повороте, какой шрус? Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 12:58
sid21093 писал(а):

на внешнем левом шрусе уже почти год смят пыльник.....Помогите с выбором. Заранее благодарю.


В смысле "смят" ? Хрустеть может любой шрус, если звук имеет место быть - надо лезть под машину, косвенным признаком кончины является механическое повреждение пыльника (попадание грязи внутрь), вывешиваем колесо, берем одной рукой корпус шруса, другой - вал привода и, покачиванием, выявляем люфт между этими деталями (я определял "на глазок", а так... думаю, 1мм - это еще допустимо...). В любом случае, если "хрустит" и один из ШРУСов имеет повреждения пыльника - это достаточно веские основания менять именно этот ШРУС. Из "чего выбрать" - выбор щас более чем. Неплохо себя показали GKN, GLO, KRAFT (китаец, но вполне прилично исполнен) - самые частые покупки. Главное - не нарваться на голимую шнягу (покупать в проверенных магазинах) и не занести грязь в новый ШРУС при монтаже (причина 80% попыток возврата "бракованного ШРУСа в магазин). Что самое смешное - одиной из причин выхода из строя нового шруса - является проверка клиентом нового шруса "на прчность" - руль вывернут до упора и газ в пол Smile .... Удачи!

#4: Re: хруст при повороте, какой шрус? Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 13:12
-Vilson- писал(а):

руль вывернут до упора и газ в пол Smile


мдя...не самая умная мысль. также можно попытаться проверить и шаровые и рулевые наконечники. Это не проверка, это краш тест какой-то. Shocked

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 19:49
sid21093 писал(а):

это внешний левый



Скорее всего.

#6: Re: хруст при повороте, какой шрус? Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 10:49
Andre2115 писал(а):

-Vilson- писал(а):

руль вывернут до упора и газ в пол Smile


мдя...не самая умная мысль. также можно попытаться проверить и шаровые и рулевые наконечники. Это не проверка, это краш тест какой-то. Shocked


Smile ага ! Только вот один таксист, который принес в пригоршне остатки проверенного таким образом GKNа парировал мне таким образом - мол, на соревнованиях "ШРУЗА" и не такие нагрузки испытывают! И уж если это гомно распалось от "простой попытки тронуться с вывернутыми до упора колесами с 5000 об. на тахометре" - чего от него ждать на дороге.... :ooo: Бедные пассажиры этого TAXI... Smile

#7:  Автор: SonarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 11:00
Кстати.. а какие ШРУСы ставят на спортивные авто? имеются в виду конечно зубилки..
#8:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 11:02
все, вчера купил и на сервисе поставил шрус Хола(наружный), будем тестить. Всем спасибо
#9:  Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 11:42
sid21093 писал(а):

все, вчера купил и на сервисе поставил шрус Хола(наружный), будем тестить. Всем спасибо


Хороший выбор - нареканий пока не было (торгуем ими около 2-х лет), производитель "H&H Group" Нидерланды...

#10: Re: хруст при повороте, какой шрус? Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 11:52
-Vilson- писал(а):

Andre2115 писал(а):

-Vilson- писал(а):

руль вывернут до упора и газ в пол Smile


мдя...не самая умная мысль. также можно попытаться проверить и шаровые и рулевые наконечники. Это не проверка, это краш тест какой-то. Shocked


Smile ага ! Только вот один таксист, который принес в пригоршне остатки проверенного таким образом GKNа парировал мне таким образом - мол, на соревнованиях "ШРУЗА" и не такие нагрузки испытывают! И уж если это гомно распалось от "простой попытки тронуться с вывернутыми до упора колесами с 5000 об. на тахометре" - чего от него ждать на дороге.... :ooo: Бедные пассажиры этого TAXI... Smile


Ну запас прочности у такого изделия должен быть как минимум в 2,5 раза больше расчетной нагрузки. Только вот что принимается за максимальную расчетную нагрузку? Скорее всего нагрузка от максимального крутящего момента движка приложенного на шрус в положении прямолинейного движения.... Хотя, фиг его знает. В любом случае, я думаю, что разваливаться шрус при таких эскпериментах не должен. ИМХО!

#11: Re: хруст при повороте, какой шрус? Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:06
Andre2115 писал(а):

-Vilson- писал(а):

Andre2115 писал(а):

-Vilson- писал(а):

руль вывернут до упора и газ в пол Smile


мдя...не самая умная мысль. также можно попытаться проверить и шаровые и рулевые наконечники. Это не проверка, это краш тест какой-то. Shocked


Smile ага ! Только вот один таксист, который принес в пригоршне остатки проверенного таким образом GKNа парировал мне таким образом - мол, на соревнованиях "ШРУЗА" и не такие нагрузки испытывают! И уж если это гомно распалось от "простой попытки тронуться с вывернутыми до упора колесами с 5000 об. на тахометре" - чего от него ждать на дороге.... :ooo: Бедные пассажиры этого TAXI... Smile


Ну запас прочности у такого изделия должен быть как минимум в 2,5 раза больше расчетной нагрузки. Только вот что принимается за максимальную расчетную нагрузку? Скорее всего нагрузка от максимального крутящего момента движка приложенного на шрус в положении прямолинейного движения.... Хотя, фиг его знает. В любом случае, я думаю, что разваливаться шрус при таких эскпериментах не должен. ИМХО!


Проверим? Smile При максимальном вывороте (это около 42 град у 10 - го ШРУСа - а щас практически они и встречаются) - достигаются максимально неблагоприятные условия для работы данного агрегата. Нагрузка на узел при данных условиях не является расчетной. Кому интересно - можно поднять "зарулевские" подшивки - они несколько раз привода терзали. При тких выворотах производится маневрирование а не низкий старт... Удачи![/b]

#12:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:51
-Vilson- писал(а):

sid21093 писал(а):

все, вчера купил и на сервисе поставил шрус Хола(наружный), будем тестить. Всем спасибо


Хороший выбор - нареканий пока не было (торгуем ими около 2-х лет), производитель "H&H Group" Нидерланды...


это радует а то в одном магазе купил, а во втором сказали что не очень Surprised расстроился :-(




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU