sid21093 писал(а):на внешнем левом шрусе уже почти год смят пыльник.....Помогите с выбором. Заранее благодарю.
В смысле "смят" ? Хрустеть может любой шрус, если звук имеет место быть - надо лезть под машину, косвенным признаком кончины является механическое повреждение пыльника (попадание грязи внутрь), вывешиваем колесо, берем одной рукой корпус шруса, другой - вал привода и, покачиванием, выявляем люфт между этими деталями (я определял "на глазок", а так... думаю, 1мм - это еще допустимо...). В любом случае, если "хрустит" и один из ШРУСов имеет повреждения пыльника - это достаточно веские основания менять именно этот ШРУС. Из "чего выбрать" - выбор щас более чем. Неплохо себя показали GKN, GLO, KRAFT (китаец, но вполне прилично исполнен) - самые частые покупки. Главное - не нарваться на голимую шнягу (покупать в проверенных магазинах) и не занести грязь в новый ШРУС при монтаже (причина 80% попыток возврата "бракованного ШРУСа в магазин). Что самое смешное - одиной из причин выхода из строя нового шруса - является проверка клиентом нового шруса "на прчность" - руль вывернут до упора и газ в пол .... Удачи!-Vilson- писал(а): руль вывернут до упора и газ в пол
мдя...не самая умная мысль. также можно попытаться проверить и шаровые и рулевые наконечники. Это не проверка, это краш тест какой-то. Andre2115 писал(а):-Vilson- писал(а): руль вывернут до упора и газ в пол
мдя...не самая умная мысль. также можно попытаться проверить и шаровые и рулевые наконечники. Это не проверка, это краш тест какой-то.
ага ! Только вот один таксист, который принес в пригоршне остатки проверенного таким образом GKNа парировал мне таким образом - мол, на соревнованиях "ШРУЗА" и не такие нагрузки испытывают! И уж если это гомно распалось от "простой попытки тронуться с вывернутыми до упора колесами с 5000 об. на тахометре" - чего от него ждать на дороге.... :ooo: Бедные пассажиры этого TAXI... sid21093 писал(а):все, вчера купил и на сервисе поставил шрус Хола(наружный), будем тестить. Всем спасибо
Хороший выбор - нареканий пока не было (торгуем ими около 2-х лет), производитель "H&H Group" Нидерланды...-Vilson- писал(а):Andre2115 писал(а):-Vilson- писал(а): руль вывернут до упора и газ в пол
мдя...не самая умная мысль. также можно попытаться проверить и шаровые и рулевые наконечники. Это не проверка, это краш тест какой-то.
ага ! Только вот один таксист, который принес в пригоршне остатки проверенного таким образом GKNа парировал мне таким образом - мол, на соревнованиях "ШРУЗА" и не такие нагрузки испытывают! И уж если это гомно распалось от "простой попытки тронуться с вывернутыми до упора колесами с 5000 об. на тахометре" - чего от него ждать на дороге.... :ooo: Бедные пассажиры этого TAXI...
Ну запас прочности у такого изделия должен быть как минимум в 2,5 раза больше расчетной нагрузки. Только вот что принимается за максимальную расчетную нагрузку? Скорее всего нагрузка от максимального крутящего момента движка приложенного на шрус в положении прямолинейного движения.... Хотя, фиг его знает. В любом случае, я думаю, что разваливаться шрус при таких эскпериментах не должен. ИМХО!Andre2115 писал(а):-Vilson- писал(а):Andre2115 писал(а):-Vilson- писал(а): руль вывернут до упора и газ в пол
мдя...не самая умная мысль. также можно попытаться проверить и шаровые и рулевые наконечники. Это не проверка, это краш тест какой-то.
ага ! Только вот один таксист, который принес в пригоршне остатки проверенного таким образом GKNа парировал мне таким образом - мол, на соревнованиях "ШРУЗА" и не такие нагрузки испытывают! И уж если это гомно распалось от "простой попытки тронуться с вывернутыми до упора колесами с 5000 об. на тахометре" - чего от него ждать на дороге.... :ooo: Бедные пассажиры этого TAXI...
Ну запас прочности у такого изделия должен быть как минимум в 2,5 раза больше расчетной нагрузки. Только вот что принимается за максимальную расчетную нагрузку? Скорее всего нагрузка от максимального крутящего момента движка приложенного на шрус в положении прямолинейного движения.... Хотя, фиг его знает. В любом случае, я думаю, что разваливаться шрус при таких эскпериментах не должен. ИМХО!
Проверим? При максимальном вывороте (это около 42 град у 10 - го ШРУСа - а щас практически они и встречаются) - достигаются максимально неблагоприятные условия для работы данного агрегата. Нагрузка на узел при данных условиях не является расчетной. Кому интересно - можно поднять "зарулевские" подшивки - они несколько раз привода терзали. При тких выворотах производится маневрирование а не низкий старт... Удачи![/b]-Vilson- писал(а):sid21093 писал(а):все, вчера купил и на сервисе поставил шрус Хола(наружный), будем тестить. Всем спасибо
Хороший выбор - нареканий пока не было (торгуем ими около 2-х лет), производитель "H&H Group" Нидерланды...
это радует а то в одном магазе купил, а во втором сказали что не очень расстроился :-(