Dim@ писал(а):На выходных поставили сцепление Валио в комплекте, мастера так нарегулировали что сцепление включается внизу. Буквально 1 см от пола и машина начинает ехать.
У меня раньше сцепа брала вверху и сейчас очень непривычно, пока не привык.
Правильно ли мне настроили или сцепление должно включаться где то посередине хода педали?
Вчера приятель попытался отрегулировать свободный ход педали,
сделал так что стало включаться посередине но педаль стала нереально тугой, вернули все обратно...
P.S. У девчонки в мазде 626 сцепление реально легкое думал такогоже эффекта добиться но увы
Могет быть бракованное попалось или подделка.Выжимной был в комплекте ?
Тоже мучился выбором сцепления мес. 3 назад ,между крафтом и 2 видами российского пр-ва -вис и еще какое то. В висе не нравился внешний вид корзины-как будто на наждаке ободрали, с др. стороны все в коробке с паспортом т.е. не подделка,только из за этого и взял и не жалею.Педаль мягкая,вибраций никаких абсолютно-а что еще надо дешево и сердито.Рай писал(а):
....
Так вот у меня оно хватает очень плавно на первой трети своего хода снизу, причем саму педаль сцепления можно нажимать мизинцем! Лучше сцепления я нигде не видел пока!
...
Это ты на нормальных машинах не ездил ;)
Я уже как-то писАл...Прежде чем винить комплект в "тугости", скиньте с вилки пружинку и сравните. Зачастую дело оказывается всего-лишь в ней!Serge! писал(а):
Это ты на нормальных машинах не ездил
На BMW 520 много ездил. Сцепление там было несколько тяжелее, чем это самое Valeo. Если это не нормальная машина, то я уж и не знаю ))[quote="german"]Serge! писал(а):Я хз как там у буржуев, но за свою жисть усвоил, что в некоторых вещах зазоры обязательны.
Зазоры в приводах - вред. Это потери по ходу. Поэтому производители от них стараются избавится.
А как иначе?
Иначе - как тросовый привод на 2108 или гидро- на 2123. Так и называется - беззазорный.
Хотя на практике отсутствие зазора того же сцепления сразу и не заметишь,
Это на классике-то? Еще как заметишь.
да и чтобы это провоцировало преждевремменый износ сцепления тоже не слышал. Хотя теоретически возможно.
Это даже не теоретически, а самым что ни на есть практическим образом происходит, если забыть про регулировку. Что происходит сплошь и рядом.
Чевоето ты сам себе противоричишь! Вначале пишешь что зазоры это вред, и тут же мол без них на классике сцепухе тут же конец! Ты уж определись. О зубилках речи не идет. Я писал в некоторых случаях зазоры обязательны. Другими словами если указано, что должен быть зазор - он и должен быть! Только и всего!
...
Говоришь почуешь отсутствие зазора? Научи а? Есть свободный ход педали, есть вилки...как ты на ощупь их разделяешь-то?
Прямых экспериментов влияния отсутствия зазора на износ я конечно не проводил. Но доводится копаться в чужих машинах - свободный ход вилки у всех разный! От 0 мм, до 10! Народ вообще не заморачивается этим зазором, скажу больше, некоторые уверены, что единственная регулировка сцепухи - ограничитель педали...И никто не бегает менять сцепуху каждый год!
...
По городу езжу практически не снимая ногу с педали сцепления. К.п. она всегда чуток нажата под тяжестью ноги. Знаю, не очень хорошо, но за почти 40 тысяч на этом комплекте подводить гаечки ни разу не приходилось, да и побочных эффектов свойственных сцепления не видно. (тьфу*3).Рай писал(а):Serge! писал(а):
Это ты на нормальных машинах не ездил
На BMW 520 много ездил. Сцепление там было несколько тяжелее, чем это самое Valeo. Если это не нормальная машина, то я уж и не знаю
))
А. Ну это та же классика - пятерка. Ты на нормальной-то прокатись german писал(а):
...
Значит накладки за 40 тыс. не износились ни на ангстрем? Странно, а здесь только и пишут, что о фуфловых накладках .
Сам немного удивлен.
...Да пишут. А еще пишут, что сцепа у некоторых ходила больше сотни,полторы тысяч....И я кстати верю...И комплект у меня самый дешевый - ВИСовский....