Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставил сцепление Валио. Есть вопросы..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поставил сцепление Валио. Есть вопросы.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dim@



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Дубна-Москва
Авто: ВАЗ 21047 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 12:44
Ответить с цитатой

На выходных поставили сцепление Валио в комплекте, мастера так нарегулировали что сцепление включается внизу. Буквально 1 см от пола и машина начинает ехать.
У меня раньше сцепа брала вверху и сейчас очень непривычно, пока не привык.
Правильно ли мне настроили или сцепление должно включаться где то посередине хода педали?
Вчера приятель попытался отрегулировать свободный ход педали,
сделал так что стало включаться посередине но педаль стала нереально тугой, вернули все обратно...
P.S. У девчонки в мазде 626 сцепление реально легкое думал такогоже эффекта добиться но увы Sad
Вернуться к началу
Dim@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 13:22
Ответить с цитатой

Dim@ писал(а):
На выходных поставили сцепление Валио в комплекте, мастера так нарегулировали что сцепление включается внизу. Буквально 1 см от пола и машина начинает ехать.
У меня раньше сцепа брала вверху и сейчас очень непривычно, пока не привык.
Правильно ли мне настроили или сцепление должно включаться где то посередине хода педали?
Вчера приятель попытался отрегулировать свободный ход педали,
сделал так что стало включаться посередине но педаль стала нереально тугой, вернули все обратно...
P.S. У девчонки в мазде 626 сцепление реально легкое думал такогоже эффекта добиться но увы Sad

Могет быть бракованное попалось или подделка.Выжимной был в комплекте ?
Тоже мучился выбором сцепления мес. 3 назад ,между крафтом и 2 видами российского пр-ва -вис и еще какое то. В висе не нравился внешний вид корзины-как будто на наждаке ободрали, с др. стороны все в коробке с паспортом т.е. не подделка,только из за этого и взял и не жалею.Педаль мягкая,вибраций никаких абсолютно-а что еще надо дешево и сердито.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 14:10
Ответить с цитатой

У меня ВИС сначала поставли, мастера сказали покататься, передачи втыкались хреново.. через недельку приехал отрегулировали берет почти внизу.. уже привык.. а раньше тоже вверху брало
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim@



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Дубна-Москва
Авто: ВАЗ 21047 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 14:30
Ответить с цитатой

Я до субботы покатаюсь, если не привыкну поеду в сервис...
Правильно ли я понял чем сцепление выше берет тем оно жестче???
Вернуться к началу
Dim@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 15:08
Ответить с цитатой

novoe sceplenie i dolzhno brat, v samom nezu a po mere virobotki podimaetsya k verhu a s tugost,u pedali neznayu eto vrode vizhimnoy na valu priklinivaet val dolzhen bit, suhim esli salnik podtikaet do na smazku popadaet gryaz, vot on i klinit ot etogo i pidal, tugaya
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Bassguitar



На форуме 10 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: 21074i, 2006 г.в
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 15:22
Ответить с цитатой

Совершенно верно. Новое сцепление должно брать "внизу". На шеви-ниве (там износ компенсируется) - всегда берет внизу. На жигулях должно быть также. У меня учебная девятка пипец была. Педаль брала на середине пола где-то. Сел в новую семерку - радуюсь. Чудесно инофрмативное сцепление (но, для русской машины по крайней мере) Автор - радуйся и не компостируй себе мозх Smile
_________________
Относитесь к новичкам с пониманием!
Вернуться к началу
Mr. Bassguitar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 15:37
Ответить с цитатой

валио - сливочное масло,
валео - сцепление
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 16:44
Ответить с цитатой

Да забыли (скорее забили) про установку зазора, только и всего. Залезь и сам выставь 5 мм....Мож конечно и комплект такой, но зазор все равно проверь.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 16:54
Ответить с цитатой

Serge!
кстати, лазил по архивам конфы "классика" на авто.ру и нашёл интересную вещь -
были мнения, что импортное сцепление - люк, сакс, валео - беззазорное! т.е. зазор = 0мм.
кстати, на выжимном подшинике у валео нет такой проволочной держалки, в которую вилка вставляется...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 17:05
Ответить с цитатой

Я хз как там у буржуев, но за свою жисть усвоил, что в некоторых вещах зазоры обязательны. Будь то тросы сцеплений и ручника у мотоцикла, педали.и руль у машины...А как иначе? Перемещение всегда связано с вибрациями и чтобы не происходило самопроизвольных включений/выключений, пр. лабуды и придуманы зазоры. Хотя на практике отсутствие зазора того же сцепления сразу и не заметишь, да и чтобы это провоцировало преждевремменый износ сцепления тоже не слышал. Хотя теоретически возможно.
А зазор после замены смотреть нужно! Потому как частенько, как я уже писал, про него забывают, а разница в свободном ходе штока после замены отработавшего комплекта на новый может достигать сантиметра. Т.е. было 5 мм, стало - 15. Отсюда возможны и неполное выключение и педаль у пола....

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r1p



На форуме 10 лет
Сообщения: 363
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 23:36
Ответить с цитатой

примерно 1 тык назад поставил сцепление sachs, берет примерно на середине, само по себе жестковатое, пока полет нормальный
Вернуться к началу
r1p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рай



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 23:53
Ответить с цитатой

Меняли со знакомым на семерках сцепление одновременно. У одного мастера Smile Оба поставили Валео, причем точно не подделку. (С паспартом, с голограммами и из проверенного места Smile). Так вот у меня оно хватает очень плавно на первой трети своего хода снизу, причем саму педаль сцепления можно нажимать мизинцем! Лучше сцепления я нигде не видел пока! А у знакомого же полная противоположность - хватает очень резко, а педаль тугая до невозможности...
_________________
ВАЗ-21074 2003г, Силыч, ГБО Lovato 50 л, БСЗ, "Пекар", Pioneer.
Вернуться к началу
Рай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 09:12
Ответить с цитатой

Рай писал(а):

....
Так вот у меня оно хватает очень плавно на первой трети своего хода снизу, причем саму педаль сцепления можно нажимать мизинцем! Лучше сцепления я нигде не видел пока!
...

Это ты на нормальных машинах не ездил ;)



Я уже как-то писАл...Прежде чем винить комплект в "тугости", скиньте с вилки пружинку и сравните. Зачастую дело оказывается всего-лишь в ней!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 04:39
Ответить с цитатой

zazor 0 mm stavyat kogda tvoya klassika sportivnaya
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рай



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 13:53
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):

Это ты на нормальных машинах не ездил Wink


На BMW 520 много ездил. Сцепление там было несколько тяжелее, чем это самое Valeo. Если это не нормальная машина, то я уж и не знаю Smile))

_________________
ВАЗ-21074 2003г, Силыч, ГБО Lovato 50 л, БСЗ, "Пекар", Pioneer.
Вернуться к началу
Рай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 15:42
Ответить с цитатой

[quote="Serge!"]Я хз как там у буржуев, но за свою жисть усвоил, что в некоторых вещах зазоры обязательны.

Зазоры в приводах - вред. Это потери по ходу. Поэтому производители от них стараются избавится.

А как иначе?

Иначе - как тросовый привод на 2108 или гидро- на 2123. Так и называется - беззазорный.

Хотя на практике отсутствие зазора того же сцепления сразу и не заметишь,

Это на классике-то? Еще как заметишь.

да и чтобы это провоцировало преждевремменый износ сцепления тоже не слышал. Хотя теоретически возможно.

Это даже не теоретически, а самым что ни на есть практическим образом происходит, если забыть про регулировку. Что происходит сплошь и рядом.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 09:14
Ответить с цитатой

[quote="german"]
Serge! писал(а):
Я хз как там у буржуев, но за свою жисть усвоил, что в некоторых вещах зазоры обязательны.

Зазоры в приводах - вред. Это потери по ходу. Поэтому производители от них стараются избавится.

А как иначе?

Иначе - как тросовый привод на 2108 или гидро- на 2123. Так и называется - беззазорный.

Хотя на практике отсутствие зазора того же сцепления сразу и не заметишь,

Это на классике-то? Еще как заметишь.

да и чтобы это провоцировало преждевремменый износ сцепления тоже не слышал. Хотя теоретически возможно.

Это даже не теоретически, а самым что ни на есть практическим образом происходит, если забыть про регулировку. Что происходит сплошь и рядом.

Чевоето ты сам себе противоричишь! Вначале пишешь что зазоры это вред, и тут же мол без них на классике сцепухе тут же конец! Ты уж определись. О зубилках речи не идет. Я писал в некоторых случаях зазоры обязательны. Другими словами если указано, что должен быть зазор - он и должен быть! Только и всего!
...
Говоришь почуешь отсутствие зазора? Научи а? Есть свободный ход педали, есть вилки...как ты на ощупь их разделяешь-то?
Прямых экспериментов влияния отсутствия зазора на износ я конечно не проводил. Но доводится копаться в чужих машинах - свободный ход вилки у всех разный! От 0 мм, до 10! Народ вообще не заморачивается этим зазором, скажу больше, некоторые уверены, что единственная регулировка сцепухи - ограничитель педали...И никто не бегает менять сцепуху каждый год!
...
По городу езжу практически не снимая ногу с педали сцепления. К.п. она всегда чуток нажата под тяжестью ноги. Знаю, не очень хорошо, но за почти 40 тысяч на этом комплекте подводить гаечки ни разу не приходилось, да и побочных эффектов свойственных сцепления не видно. (тьфу*3).

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 09:16
Ответить с цитатой

Рай писал(а):
Serge! писал(а):

Это ты на нормальных машинах не ездил Wink


На BMW 520 много ездил. Сцепление там было несколько тяжелее, чем это самое Valeo. Если это не нормальная машина, то я уж и не знаю Smile))

А. Ну это та же классика - пятерка. Ты на нормальной-то прокатись Smile

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 10:32
Ответить с цитатой

[quote="Serge!"]

Чевоето ты сам себе противоричишь! Вначале пишешь что зазоры это вред, и тут же мол без них на классике сцепухе тут же конец!

А я разве сказал, что зазоры в приводе 2103 это очень хорошо. Плохо очень. Но раз они необходимы, а это именно так, то обеспечивать зазор надо. Противоречие-то где?

Ты уж определись.

Я на этих гидроприводах 10 лет "сидел". Уж поверь, определился.
...
Говоришь почуешь отсутствие зазора? Научи а? Есть свободный ход педали, есть вилки...как ты на ощупь их разделяешь-то?

Свободный ход педали, суть выборка зазора между подшипником и нажимной пружиной. Основной вклад дает именно он. Поэтому от него все и избавляются. Зазором на перекрытие клапана в ГЦС можно пренебречь.

Но доводится копаться в чужих машинах - свободный ход вилки у всех разный! От 0 мм, до 10!

Вот и сравни (по памяти теперь уж) усилие по ходу. Неужели никакой разницы?

Народ вообще не заморачивается этим зазором, скажу больше, некоторые уверены, что единственная регулировка сцепухи - ограничитель педали...

О чем и писАл.

И никто не бегает менять сцепуху каждый год!

Так у нас и масло многие не меняют через 10-15 тыс. км и тормоза годами не прокачивют. Ездит же. А регулировал бы, проехал еще больше.
...
По городу езжу практически не снимая ногу с педали сцепления. К.п. она всегда чуток нажата под тяжестью ноги. Знаю, не очень хорошо, но за почти 40 тысяч на этом комплекте подводить гаечки ни разу не приходилось, да и побочных эффектов свойственных сцепления не видно. (тьфу*3).

Значит накладки за 40 тыс. не износились ни на ангстрем? Странно, а здесь только и пишут, что о фуфловых накладках Very Happy .
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 10:43
Ответить с цитатой

german писал(а):

...
Значит накладки за 40 тыс. не износились ни на ангстрем? Странно, а здесь только и пишут, что о фуфловых накладках Very Happy .

Сам немного удивлен.
...Да пишут. А еще пишут, что сцепа у некоторых ходила больше сотни,полторы тысяч....И я кстати верю...И комплект у меня самый дешевый - ВИСовский....

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы