Цитата:проаботала несколько секунд (15-20) на одной свече
Что ж ты с ней сотворил, что она 3 такта по инерции умудрялась пройти, особенно такт "сжатие"? С горки чтоли ехал или перегрел и работала как дизель?+38 писал(а):Проконсультируйте, пожалуйста. ВАЗ 21093 карб, проаботала несколько секунд (15-20) на одной свече, заглохла, больше не заводится.
Каковы пути решения?
По возрастающей:
1. Свечи залило.
2. Сдохла катушка
3. Умер коммутатор.
Для начала выверни свечи и посмотри, не сырые ли...+38 писал(а):главное чтобы не головка цилиндров и ничего не в блоке цилиндров.
Каковы симптомы?
Коммутатор это тоже не дешево... но решаемо. Около 1 руб.? Просто замена?
Не везет мне с машиной, как начинаю под капот лезть, всегда что-нибудь случается...
Коммутатор и катушка выявляются заменой на заведомо исправные,если есть у кого взять,то бери и пробуй.+38 писал(а):Проконсультируйте, пожалуйста. ВАЗ 21093 карб, проаботала несколько секунд (15-20) на одной свече, заглохла, больше не заводится.
Каковы пути решения?
Мог ремень перескочить или порвался вообще, коммутатор сдох.+38 писал(а):главное чтобы не головка цилиндров и ничего не в блоке цилиндров.
Каковы симптомы?
Коммутатор это тоже не дешево... но решаемо. Около 1 руб.? Просто замена?
Не везет мне с машиной, как начинаю под капот лезть, всегда что-нибудь случается...
Дефект головки по компрессии определять надо...
коммутатор дешево, по моему 150-300рублей (зимой покупал, так не помню)...
Это нормально... У всех так бывает...+38 писал(а):свечи вывернул, посмотрел, сухие. С них как раз все и началось, хотел поменять, полез смотреть... Машина была прогрета, работала действительно как дизель на 1 свече.
Что такое катушка?
Катушка высокого напряжения... Она на другом конце провода, что из центра трамблера идет... Слушай, у тебя друг есть, что в движках сечет? Может его попросить посмотреь, а то мы тут щас тебе полмашины поменяем.
В общем идешь к корешу с Самарой, берешь у него запасную катушку и коммутатор, ставишь, все подсоединяешь и пробуешь...
ЗЫ: Зачем заводил машину без ВВ проводов-то??+38 писал(а):катушка, понял, что это. Это такая штука, там концентрируются провода. правильно?
Ну не получается у меня с русскими машинами дружить...
Нет. Там, где концентрируются провода - это крышка трамблера. А вот от нее идет центральный провод на катушку.+38
+38 писал(а):Не везет мне с машиной, как начинаю под капот лезть, всегда что-нибудь случается...
Это еще вопрос кому из вас с машиной не везет, но пока видно она тебя везти не хочет.
По существу: Проверить правильность соединения ВВ проводов.
Наличие искры на массу не желательно лучше вывенуть свечу подсоединить к ней провод закрепить на массе двигателя и попросить кого нибудь покрутить стартером.
При наличии искры проверить соответствие меток.
При отсутствии искры проверить бегунок, уголек, крышту трамблера, коммутатор катушку. Катушка это та хрень куда идет центральный провод из трамблера.
А так же наличие отсутствия 12 В на ктушке и трамблере.D_Garry писал(а):главное - в правильном порядке провода подключить
+1...
В общем надо брать Мурзилку и внимательно-внимательно разбираться...