Проблема. 9ка проработала на 1 свече - не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема. 9ка проработала на 1 свече - не заводится. Автор: +38 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 14:26
Проконсультируйте, пожалуйста. ВАЗ 21093 карб, проаботала несколько секунд (15-20) на одной свече, заглохла, больше не заводится.
Каковы пути решения?

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 14:31
А как определил,что на одной свече,а не на двух? Smile
#3:  Автор: +38 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 14:48
Провода не были подключены. Диагноз? перегрев?
Да не должен был успеть...

Бензонасос проверил, качает. т.е.проблемы с подачей топлива нет. Стартер крутит.

#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 14:49
Ничего не должно было случиться.
#5:  Автор: +38 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 14:51
успокоили... где искать проблему?
#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 14:52
Хотя вру,коммутатор мог сдохнуть.
#7:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 14:53
Цитата:

проаботала несколько секунд (15-20) на одной свече


Что ж ты с ней сотворил, что она 3 такта по инерции умудрялась пройти, особенно такт "сжатие"? С горки чтоли ехал или перегрел и работала как дизель?

#8:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 14:53
+38
или катушка

#9: Re: Проблема. 9ка проработала на 1 свече - не заводится. Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 14:53
+38 писал(а):

Проконсультируйте, пожалуйста. ВАЗ 21093 карб, проаботала несколько секунд (15-20) на одной свече, заглохла, больше не заводится.
Каковы пути решения?



По возрастающей:
1. Свечи залило.
2. Сдохла катушка
3. Умер коммутатор.

Для начала выверни свечи и посмотри, не сырые ли...

#10:  Автор: +38 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 14:55
главное чтобы не головка цилиндров и ничего не в блоке цилиндров.
Каковы симптомы?

Коммутатор это тоже не дешево... но решаемо. Около 1 руб.? Просто замена?

Не везет мне с машиной, как начинаю под капот лезть, всегда что-нибудь случается...

#11:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 14:56
+38 писал(а):

главное чтобы не головка цилиндров и ничего не в блоке цилиндров.
Каковы симптомы?

Коммутатор это тоже не дешево... но решаемо. Около 1 руб.? Просто замена?

Не везет мне с машиной, как начинаю под капот лезть, всегда что-нибудь случается...


Коммутатор и катушка выявляются заменой на заведомо исправные,если есть у кого взять,то бери и пробуй.

#12: Re: Проблема. 9ка проработала на 1 свече - не заводится. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 14:57
+38 писал(а):

Проконсультируйте, пожалуйста. ВАЗ 21093 карб, проаботала несколько секунд (15-20) на одной свече, заглохла, больше не заводится.
Каковы пути решения?



Мог ремень перескочить или порвался вообще, коммутатор сдох.

#13:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 14:57
+38 писал(а):

главное чтобы не головка цилиндров и ничего не в блоке цилиндров.
Каковы симптомы?
Коммутатор это тоже не дешево... но решаемо. Около 1 руб.? Просто замена?
Не везет мне с машиной, как начинаю под капот лезть, всегда что-нибудь случается...



Дефект головки по компрессии определять надо...
коммутатор дешево, по моему 150-300рублей (зимой покупал, так не помню)...
Это нормально... Wink У всех так бывает...

#14:  Автор: +38 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 14:59
свечи вывернул, посмотрел, сухие. С них как раз все и началось, хотел поменять, полез смотреть... Машина была прогрета, работала действительно как дизель на 1 свече.

Что такое катушка?

#15:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 15:03
+38 писал(а):

свечи вывернул, посмотрел, сухие. С них как раз все и началось, хотел поменять, полез смотреть... Машина была прогрета, работала действительно как дизель на 1 свече.

Что такое катушка?



Катушка высокого напряжения... Smile Она на другом конце провода, что из центра трамблера идет... Smile Слушай, у тебя друг есть, что в движках сечет? Может его попросить посмотреь, а то мы тут щас тебе полмашины поменяем.
В общем идешь к корешу с Самарой, берешь у него запасную катушку и коммутатор, ставишь, все подсоединяешь и пробуешь...

ЗЫ: Зачем заводил машину без ВВ проводов-то??

#16:  Автор: +38 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 15:04
катушка, понял, что это. Это такая штука, там концентрируются провода. правильно? Smile
Ну не получается у меня с русскими машинами дружить...

#17:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 15:07
+38 писал(а):

катушка, понял, что это. Это такая штука, там концентрируются провода. правильно? Smile
Ну не получается у меня с русскими машинами дружить...


Нет. Там, где концентрируются провода - это крышка трамблера. А вот от нее идет центральный провод на катушку.

#18:  Автор: +38 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 15:07
так, я думал, что подсоединил провода уже...

в иркутске на ВАЗ мало кто ездит, у всех иномарки. покупать все придется, блин... До сервиса я все равно не смогу доехать... Sad

#19:  Автор: +38 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 15:10
спасибо большое всем! буду разбираться. реально помогли советом, я уже думал на буксире в сервис ехать.

Хорошо я все это в гараже делал, а еще было желание на улице посмотреть, освещение лучше, вот бы посмотрел. сейчас бы думал как в гараж загнать

#20:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 15:10
+38
+38 писал(а):

Не везет мне с машиной, как начинаю под капот лезть, всегда что-нибудь случается...



Это еще вопрос кому из вас с машиной не везет, но пока видно она тебя везти не хочет.

По существу: Проверить правильность соединения ВВ проводов.

Наличие искры на массу не желательно лучше вывенуть свечу подсоединить к ней провод закрепить на массе двигателя и попросить кого нибудь покрутить стартером.
При наличии искры проверить соответствие меток.
При отсутствии искры проверить бегунок, уголек, крышту трамблера, коммутатор катушку. Катушка это та хрень куда идет центральный провод из трамблера.
А так же наличие отсутствия 12 В на ктушке и трамблере.

#21:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 15:11
А ты провода-то правильно одел?А то мож просто перепутал?
#22:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 15:12
главное - в правильном порядке провода подключить
#23:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 15:14
D_Garry писал(а):

главное - в правильном порядке провода подключить



+1...
В общем надо брать Мурзилку и внимательно-внимательно разбираться...

#24:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 17:27
А искру проверить не пробовали. И сразу исключть советы на замену заведомо исправных и т.д. Фраза " Ну не получается у меня с русскими машинами дружить..." меня убила, а и ин6омарками так дружишь. Смешно получается. Данный ремонт может сделать со снаниями средней школы. Логика должна работать ниже среднего.
#25:  Автор: +38 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 18:32
Там с проводами мне кажется достаточно сложно ошибиться, они все разной длины. Но проверю.
А на иномарке не приходилось менять ничего, все так работает без проблем, но, с другой стороны, самостоятельно что-оибо поменять в иномарке более проблематично.

А 9ка мне нравится, все-таки хорошая городская машина. Быстрая, маневренная. Механическая коробка, это чтобы ехать не скучно было Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU