Serge! писал(а):Как-то тоже с таким приборчиком покатался...Уж не знаю чо там и как настраивается (показания его со спидометром-то совпадали), только тупил он здорово. Типа разгоняюсь. На спидометре 40, на нем - 32. Прекращаю разгон, держу постоянную скорость. Прибор нехотя приближается к 40. И так постоянно. А после того, как на месте он мне выдал 5 км.ч. мне эта игрушка надоела ....
З.Ы. Так что не факт, мож тебя гаец и правильно замерил...
З.З.Ы. Меня на велике вчера гаец от безделья замерил. Я на велокомп глянул, 29 грю. Совпало. Так что ставте велокомпы, они не врут
ГПС тормознутый немного. Надо подождать, пока показания его устаканятся. Да и надо смотреть скока он спутников поймал. Если всего три, то точность будет фиговая, порядка 50 метров. А на месте
он действительно подвирает здорово И компас не работает.
Но в целом он точнее на порядок чем штатный спидометр, по крайней мере самолеты и пароходы по гпсу летают (и плавают) Вован31415 писал(а):...врет на 5 км. в районе 60-ти на прогретой коробке. На холодной врет аж на 15 (!!!) км. ...
Фигасе А почему разница? Тамш вродь как жесткая механическая связь? Я бы еще понял, еслиб на холодной ЗАНИЖАЛ, ну типа проскальзывет чевото в густом масле, но по контексту я понял что все время в плюс врет. Может это спидометр прогревается?Serge! писал(а):Так что ставте велокомпы, они не врут
надо тогда колеса ставить нужного диаметра или прошивку в кмпе менять чтоб не врал а так вообще я думаю должны быть компы с настраимаемым параметром под диаметр колес...Mr. Bassguitar писал(а):На семерке есть инетерсная "фича" - компенсация погрешности. Посмотрите на доску. Видите, рядом со значениями скорости стоят маленькие точки, и чем больше значение, тем дальше эта точка от него? Например, на 60 км/ч точка совсем рядом, а на 100 км/ч - она впритык к 110 км/ч?
Так вот) Это и будет реальная скорость) Едьте по точкам)
А я думал на этих отметках надо скорость переключать 8) Почему тогда первая отметка стоит перед 40 км/ч ?
Там погрешность что ли в обратную сторону работает ? 8-)Mr. Bassguitar писал(а):На семерке есть инетерсная "фича" - компенсация погрешности. Посмотрите на доску. Видите, рядом со значениями скорости стоят маленькие точки, и чем больше значение, тем дальше эта точка от него? Например, на 60 км/ч точка совсем рядом, а на 100 км/ч - она впритык к 110 км/ч?
Так вот) Это и будет реальная скорость) Едьте по точкам)
Ни семерка ни погрешность тут не причем! Точки/риски - максимальная скорость для определенной передачи. И есть они даже на спидометрах мотоциклов! (советских во всяком случае)...DyUK писал(а):Serge! писал(а):Так что ставте велокомпы, они не врут
надо тогда колеса ставить нужного диаметра или прошивку в кмпе менять чтоб не врал а так вообще я думаю должны быть компы с настраимаемым параметром под диаметр колес...
Все велокомпы настраиваются под диаметр колеса. Хотя, конечно, диапазон параметров ограничен, и автоколеса под него врятли подойдут. А так не плохо было б - прицепил куда-нить на кардан или заднее колесо изнутри и вперед Mr. Bassguitar писал(а):Я очень сомневаюсь, что эти точки - для переключения скорости. У папы на его семерке давннныыым-давно, когда не было КПП5 они находились в этих же местах. Сомневаюсь, что 4-ую надо было включать на 110...
Типа именно до стольких и крутится треться по паспорту. И от КПП это никак не зависит!Serge! писал(а):Все велокомпы настраиваются под диаметр колеса. Хотя, конечно, диапазон параметров ограничен, и автоколеса под него врятли подойдут.
у меня у знакомого штатный спидометр на тойоте камри 2 врет ровно в 10 раз, так он велокомп воткнул, нормальную скорость кажет, вот только маленький зараза