На ходу отключается двигатель. =0 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На ходу отключается двигатель. =0 Автор: d2Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 11:37
Ваз 21099, карб.
Проблема. Машина заводиться нормально. При езде(бывает после 10 минут, бывает после 100км. непрерывного пробега) начинаются мелкие рывки, на газ не реагирует, газ отпускаешь тахометр до 0. Confused

Несколько раз покрутишь заведётся, бывает нет, заводиться и глохнет. Если на больших оборотах покрутить немного "просрётся" и можно с рывками доехать. С утра как не в чём не бывало...
Куда рыть? Sad

Я думаю проблема с поступлением топлива? Бензонасос засорился, карб?

#2:  Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 11:49
У меня такое было на крабовой 9. За год раз 5-6.
Грешил на топливо. :ooo:
У меня бензонасос стоял двух поршеньковый, глюки практически исключены.

Возможно от некачественного топлива.
Проверь фильтр тонкой очистки. Может заменить? 8-)

#3:  Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 11:53
Кстати, какой уревень топлива в баке был.
Я в свое время мысль появилась,
что когда идешь на подъем (даже небольшой) и топлива мало подсасывает воздух. Shocked
Ввиду чего случался такой казус.
Несколько раз совпадало именно с этим.
Приходилось подкачивать вручную, потом заводился. :cool:

#4:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 12:05
Как начнет мозги парить, глуши и щупай бензонасос. Если горячий - проверяй топливоподачу - фильтра, трубы, клапан обратки, насос, его шток. Если теплый (рука терпит без проблем) - ковыряйся в карбе и зажигании.

Для этого в момент когда заглохла и не заводится отворачиваешь пару свеч и смотришь их. Сухие или мокрые с черным бархатом - карб ковыряй. Мокрые - зажигание проверяй (начиная с клемм)

#5:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 12:05
Маратик16 писал(а):

Кстати, какой уревень топлива в баке был.
Я в свое время мысль появилась,
что когда идешь на подъем (даже небольшой) и топлива мало подсасывает воздух.



очень редко но бывает датчик уровня протирает приемную трубку - полный бак проблем нет, меньше половины глохнет.

#6:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 12:05
У меня при таких симптомах бегунок глючил Confused
заменил больше не глючит :cool:
зимой было примерно тоже, оказалось бензонасос воды на сасал и ли ещё чего х.з просто промыл его прошло.

#7:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 12:41
Воздушный фильтр давно менял? А так скорее всего бензиновый фильтр.
#8:  Автор: d2Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:11
у меня беда началась после того как по ОЧЕНЬ ху... дорое на скорости машину обогнал :ooo:
#9:  Автор: d2Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:41
Маратик16
Цитата:

Возможно от некачественного топлива.
Проверь фильтр тонкой очистки. Может заменить?


Почти исключено, т.к. в 1 месте заправляюсь. На 20л. 92 залил 10л. 95. то-же самое. А как его проверить?

AleJar
Когда глохнет, в фильтре тонкой очистки еть бензин.

#10:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 14:18
d2 писал(а):

Когда глохнет, в фильтре тонкой очистки еть бензин.


Это не показатель.

d2 писал(а):

беда началась после того как по ОЧЕНЬ ху... дорое на скорости машину обогнал


Если на подсосе нормульно едет, то - прочистка/продувка карба, особенно каналов ХХ

#11:  Автор: d2Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:04
FAVORIT 112
Такое может быть из-за фильтров? Shocked

#12:  Автор: d2Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:28
AleJar
Цитата:

Если на подсосе нормульно едет


Что на подсосе, что так завожу, газом до 3 т.о. глохнет.

#13:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:19
d2 писал(а):

FAVORIT 112
Такое может быть из-за фильтров? Shocked


У меня на 14 было.
Еду вроде всё норм, заглохла, пока катилась на скорости, я её опять завёл. И так было несколько дней. Раз в день глохла. Поменял воздушный фильтр, проблема исчезла.

#14:  Автор: d2Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:29
FAVORIT 112
А что ты под бензиновым фильтром имеещь в виду? Тот который в карбе или тонкой очистки?

#15:  Автор: matveev_dmitryОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:44
99% электро магнитный клапан на карбюраторе, попробуй покрутить его. Болезнь SAMARA
#16:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:54
d2 писал(а):

FAVORIT 112
А что ты под бензиновым фильтром имеещь в виду? Тот который в карбе или тонкой очистки?


Тонкой очистки.

#17: Вопрос. Автор: pogo СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 11:58
У меня очень похожая проблема. Мучился долго, потом поменял бензонасос, на месяц проблема решилась. И вот опять в пробках начинает тупить, и в итоге глохнет.
Вместо ЭМК у меня заглушка стоит, фильтр воздушный новый. Главное отстой, что дефект плавающий.

А может такая проблема возникнуть по причине продраной диафрагмы в карбе?
Что есть бегунок и где он находится?
Если удастся решить проблему отпишись плз.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU