Jam
Jam писал(а):2. пропуски зажигания в 3м цилиндре.
если только в одном то остается ВВ провод за ночь отсыревает при прогреве высыхает.
Если опять начнется сбрызни его ВД 40 и посмотри только с выключенным мотором брызгай а то спалишь авто и проблема сама исчезнет.твм писал(а):Jam
Jam писал(а):2. пропуски зажигания в 3м цилиндре.
если только в одном то остается ВВ провод за ночь отсыревает при прогреве высыхает.
Если опять начнется сбрызни его ВД 40 и посмотри только с выключенным мотором брызгай а то спалишь авто и проблема сама исчезнет.
дело в том, что этот эффект не только с утра, а именно, когда машина холодная, т/е t<40C.
---
bb Jamrover писал(а):А по моему тут дело в подаче смеси. Именно надо проверять форсунки.
А почему ошибка по искре (пропуск зажигания) идет?rover писал(а):У. Поймал, я не знаю. Но клапана - при разогреве усаживаются в седлах, появляется компрессия.
Я так понимаю, что искрообразование и компрессия фиксируются разными способами... Надо репу почесать и подумать...
Я провода бы поменял... Наверное... :-D Цитата:Я так понимаю, что искрообразование и компрессия фиксируются разными способами... Надо репу почесать и подумать...
Я провода бы поменял... Наверное...
Я так думаю - датчик детонации срабатывает при искре в 3- цилиндре, компу ничего не стоит определить этот момент т.к. он сам и дает импульсы на модуль зажигания ....
То что разряжение отсутствует на холодную - фак, у мну стоит экономер - показывает как быдто тапка в полу - на деле ХХ...Jam писал(а):а что если поменять провода 1го и 3го цилиндров? поидее, если дело в проводе, то пропуск будет показывать в 1м горшке. или не наибёшь комп?
там же вроде искрообразование попарное 1-3 и 2-4.
Респект! Ну если только длина не разная... А вообще с вашими компами так легко проверить...
а то, что попарное, ты вычленить сможешь - провод или катушка...
кстати, катушки там не раздельные? Не на каждый цилиндр?Цитата:Я так думаю - датчик детонации срабатывает при искре в 3- цилиндре, компу ничего не стоит определить этот момент т.к. он сам и дает импульсы на модуль зажигания ....
Так если клапана поджаты, или подгорели, значит детонации не будет.
Если сменить провода - пропадет - значит они.
Если не пропало, значит модуль зажигания, или клапана.
Для начала компрессию, затем модуль, затем притереть. Можно самому, работы час-полтора.rover писал(а):
Так если клапана поджаты, или подгорели, значит детонации не будет.
Если сменить провода - пропадет - значит они.
Если не пропало, значит модуль зажигания, или клапана.
Для начала компрессию, затем модуль, затем притереть. Можно самому, работы час-полтора.
вот хватит тут меня пугать компрессией и прогаром клапана.
вообще конечно твоя мысль тоже имеет место быть, но что-то не хочется чтобы она была...
у меня всётаки подозрение падает на провод и МЗ. провод думаю сегодня вычленю, а ст-но и МЗ.
завтра отпишусь.
2all: а пока давайте ещё варианты, буду сегодня проверять.
---
bb JamJam
Jam писал(а): побрызгал в 3й провод ВД-40, завёл, не троит
и зачем дальше эксперементировать?
менять надо.Jam писал(а):попробую перекинуть провода на катушке.
а вообще можно ли их перекидывать?
перекидывать можно но так чтоб не поменялся порядок работы цилиндров на 90 град. т.е. на свечах тоже надо перекинуть.
только это уже бесполезно провод то уже обработан ВД 40.твм писал(а):Jam
Jam писал(а): побрызгал в 3й провод ВД-40, завёл, не троит
и зачем дальше эксперементировать?
менять надо.
дело в том, что я толком не знаю что помогло то, что я побрызгал ВД, снял/одел провод, или заглушил/завёл двигатель.
твм писал(а):Jam писал(а):попробую перекинуть провода на катушке.
а вообще можно ли их перекидывать?
перекидывать можно но так чтоб не поменялся порядок работы цилиндров на 90 град. т.е. на свечах тоже надо перекинуть.
только это уже бесполезно провод то уже обработан ВД 40.
т/е если я только на катушке поменяю двиг не будет работать или будет но очень плохо? я думаю, если дело не в проводе, а МЗ, то как его вычленить?
---
bb Jamrover писал(а):Модуль, модуль, модуль! (скандируем и поем про себя два дня)
у меня те же мысли - МОДУЛЬ. ещё потому, что выкрутил свечи и цвет 1 и 3 немного отличается от 2 и 4.
с другой стороны, в МЗ две катушки, каждая отвечает за паруцилиндров, почему же тогда пропуски только в 3м, а не в 3м и 1м?
ещё есть гипотеза, забита форсунка 3го цилиндра и при прогреве перестаёт "сцать", а распыляет.
2all: МЗ стоит BOSCH, ЭБУ 7.9.7 скока такой МЗ щас стоит в баксах и есть ли российский аналог? какая его цена?
---
bb Jamrover писал(а):А по моему тут дело в подаче смеси. Именно надо проверять форсунки.
В свое время тоже столкнулся с подобной проблемой, пробег был тоже в районе 15 тыс. После снятия форсунок и их продувке моющим составом вручную, из двух форсунок начала выходить какая-то гадость внешне похожая на волоски. При чем входные сетки на форсунках были чистые. Форсунки Сименс. Так и не поняли, что это было и почему. Поменял форсунки и все прошло.