Троит на холодную... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Троит на холодную... Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 12:13
выручайте, Друзья!

ситуация следующая:
завожу утром, двиг колбасит, мигает СЕ, на маршрутнике две ошибки: 1. пропуски зажигания;
2. пропуски зажигания в 3м цилиндре.
в районе 45С двиг начинает попускать и уже ближе к 50С, вообще работает нормально.

что делал:
1) снимал одевал провода;
2) поменял свечи (зазор выставил 1мм);
3) пинал колесо, вытрушивал пепельницу, вытирал стёкла.

авто: ВАЗ 21093i, БК Bosch 7.9.7, пробег ~12 т. км

заранее благодарен за ответы/советы.

---
bb Jam

#2:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 12:41
Jam
Jam писал(а):

2. пропуски зажигания в 3м цилиндре.


если только в одном то остается ВВ провод за ночь отсыревает при прогреве высыхает.
Если опять начнется сбрызни его ВД 40 и посмотри только с выключенным мотором брызгай а то спалишь авто и проблема сама исчезнет.

#3:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 14:18
твм писал(а):

Jam

Jam писал(а):

2. пропуски зажигания в 3м цилиндре.


если только в одном то остается ВВ провод за ночь отсыревает при прогреве высыхает.
Если опять начнется сбрызни его ВД 40 и посмотри только с выключенным мотором брызгай а то спалишь авто и проблема сама исчезнет.



дело в том, что этот эффект не только с утра, а именно, когда машина холодная, т/е t<40C.

---
bb Jam

#4:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 14:44
У мну такая же проблемма только машина карбовая

Что троит понятно и так движок не тянет и весь колбасится

Думаю что искать надо в районе ГРМ-ШПГ: первый шаг замер компрессии на холодную и горячуюю... Далее как выйдет...

#5:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 14:50
А по моему тут дело в подаче смеси. Именно надо проверять форсунки.
Как вариант - немного подгоревшие клапана, потому, что слишком умные некоторые советуют не промывать движок при замене масла. Троит у каждого второго. Просто при разогреве посмотрите выхлоп, он идет неравномерно, вот и все. Притирка клапанов исправит все на ура.
Между прочим чтобы притереть клапана, достаточно снять только распред, извлечь стаканчеги и вот они в колодцах, цепляешь их цанговой приспособой и трешь с усилием 4-5 кг, минут 5 каждый в раскачку, с перехватом. Кстати исчо: у меня разогревается сейчас абсолютно равномерно по цилиндрам. Потому, что я клапана по полчаса притирал.

Последний раз редактировалось: rover (11 Июля 2006 14:55), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 14:54
rover писал(а):

А по моему тут дело в подаче смеси. Именно надо проверять форсунки.



А почему ошибка по искре (пропуск зажигания) идет?

#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 14:56
Джерар писал(а):

rover писал(а):

А по моему тут дело в подаче смеси. Именно надо проверять форсунки.



А почему ошибка по искре (пропуск зажигания) идет?


У. Поймал, я не знаю. Но клапана - при разогреве усаживаются в седлах, появляется компрессия.

#8:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:01
rover писал(а):

У. Поймал, я не знаю. Но клапана - при разогреве усаживаются в седлах, появляется компрессия.



Я так понимаю, что искрообразование и компрессия фиксируются разными способами... Надо репу почесать и подумать...
Я провода бы поменял... Наверное... :-D

#9:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:01
вот именно, как комп отслеживает именно в 3м цилиндре пропуск?
причём какое-то время даже по звуку двига слышно как начинает подхватывать горшок.
прогазовка не помагает. пока не нагреется колбасит.

тяга отличная, рывков нет.
если б не эта х%ня при разогреве, вообще б туда не лазил.
я так понимаю пропуски зажигания очень плохо скажутся на долгожителстве катализатора?

---
bb Jam

#10:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:04
Джерар писал(а):

rover писал(а):

У. Поймал, я не знаю. Но клапана - при разогреве усаживаются в седлах, появляется компрессия.



Я так понимаю, что искрообразование и компрессия фиксируются разными способами... Надо репу почесать и подумать...
Я провода бы поменял... Наверное... :-D



а что если поменять провода 1го и 3го цилиндров? поидее, если дело в проводе, то пропуск будет показывать в 1м горшке. или не наибёшь комп?
там же вроде искрообразование попарное 1-3 и 2-4.

---
bb Jam

#11:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:05
Цитата:

Я так понимаю, что искрообразование и компрессия фиксируются разными способами... Надо репу почесать и подумать...
Я провода бы поменял... Наверное...



Я так думаю - датчик детонации срабатывает при искре в 3- цилиндре, компу ничего не стоит определить этот момент т.к. он сам и дает импульсы на модуль зажигания ....

То что разряжение отсутствует на холодную - фак, у мну стоит экономер - показывает как быдто тапка в полу - на деле ХХ...

#12:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:08
Jam писал(а):

а что если поменять провода 1го и 3го цилиндров? поидее, если дело в проводе, то пропуск будет показывать в 1м горшке. или не наибёшь комп?
там же вроде искрообразование попарное 1-3 и 2-4.



Wink Респект! Ну если только длина не разная... А вообще с вашими компами так легко проверить...
а то, что попарное, ты вычленить сможешь - провод или катушка...
кстати, катушки там не раздельные? Не на каждый цилиндр?

#13:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:32
Цитата:

Я так думаю - датчик детонации срабатывает при искре в 3- цилиндре, компу ничего не стоит определить этот момент т.к. он сам и дает импульсы на модуль зажигания ....


Так если клапана поджаты, или подгорели, значит детонации не будет.
Если сменить провода - пропадет - значит они.
Если не пропало, значит модуль зажигания, или клапана.
Для начала компрессию, затем модуль, затем притереть. Можно самому, работы час-полтора.

#14:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:35
Что такое подгоревший клапан? Это просто мусор, или волосок прострела в теле на седле, из-за этого клапан не закрывается герметично. Насколько помню. как на карбовых троение убирается регулировкой, в -0,001-0,005 и все. Клапан шарашит по седлу больше. разбивает все и усаживается плотнее.
На инже датчиков много ещё... Laughing

#15:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:58
Джерар писал(а):

Jam писал(а):

а что если поменять провода 1го и 3го цилиндров? поидее, если дело в проводе, то пропуск будет показывать в 1м горшке. или не наибёшь комп?
там же вроде искрообразование попарное 1-3 и 2-4.



Wink Респект! Ну если только длина не разная... А вообще с вашими компами так легко проверить...
а то, что попарное, ты вычленить сможешь - провод или катушка...
кстати, катушки там не раздельные? Не на каждый цилиндр?



насколько я понимаю катушки две в одном корпусе, и комп поочерёдно врубает пару цилиндров, ст-но один работает вхолостую.
вот с длиной провода буду смотреть вечером, какраз после работы двиг уже будет в той кондиции, когда проявляется глюк.

---
bb Jam

#16:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:02
rover писал(а):


Так если клапана поджаты, или подгорели, значит детонации не будет.
Если сменить провода - пропадет - значит они.
Если не пропало, значит модуль зажигания, или клапана.
Для начала компрессию, затем модуль, затем притереть. Можно самому, работы час-полтора.



вот хватит тут меня пугать компрессией и прогаром клапана. Smile
вообще конечно твоя мысль тоже имеет место быть, но что-то не хочется чтобы она была...

у меня всётаки подозрение падает на провод и МЗ. провод думаю сегодня вычленю, а ст-но и МЗ.

завтра отпишусь.

2all: а пока давайте ещё варианты, буду сегодня проверять.

---
bb Jam

#17:  Автор: savinОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 00:24
У друга было похожее. и ошибка такая же выскакивала. Итог - заклинили все 8 толкателей, распред не проворачивался, при заводке оборвало ремень грм. до этого он недели полторы маялся, троила на холодную. меряй компрессию
#18:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 13:37
вобщем утренние танцы с бубном:
1. завёл машину - троит, та же ошибка;
2. заглушил, решил поменять провод с 3го цилиндра на 1й, не дотянулся. Sad хотел поменять на катушке, не смог снять. побрызгал в 3й провод ВД-40, завёл, не троит.

сегодня буду ещё проводить эксперименты. завтра утром времени будет побольше, всётаки попробую перекинуть провода на катушке.

а вообще можно ли их перекидывать?

---
bb Jam

#19:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 13:40
Jam
Jam писал(а):

побрызгал в 3й провод ВД-40, завёл, не троит


и зачем дальше эксперементировать?
менять надо.
Jam писал(а):

попробую перекинуть провода на катушке.

а вообще можно ли их перекидывать?



перекидывать можно но так чтоб не поменялся порядок работы цилиндров на 90 град. т.е. на свечах тоже надо перекинуть.
только это уже бесполезно провод то уже обработан ВД 40.

#20:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 13:56
твм писал(а):

Jam

Jam писал(а):

побрызгал в 3й провод ВД-40, завёл, не троит


и зачем дальше эксперементировать?
менять надо.



дело в том, что я толком не знаю что помогло то, что я побрызгал ВД, снял/одел провод, или заглушил/завёл двигатель.

твм писал(а):

Jam писал(а):

попробую перекинуть провода на катушке.
а вообще можно ли их перекидывать?


перекидывать можно но так чтоб не поменялся порядок работы цилиндров на 90 град. т.е. на свечах тоже надо перекинуть.
только это уже бесполезно провод то уже обработан ВД 40.



т/е если я только на катушке поменяю двиг не будет работать или будет но очень плохо? я думаю, если дело не в проводе, а МЗ, то как его вычленить?

---
bb Jam

#21:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:03
вобщем вот такая ситуация на сегодняшний день:
утро...

1) поменял местами провода 1го и 3го цилиндров, завёл, троит. Sad
2) определено империческим путём, что на троение влияет не стартовая температура, а кол-во времени простоя двигателя. характернее всего проблема проявляется после ночной стоянки.

ваши предложения?

---
bb Jam

#22:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:41
Модуль, модуль, модуль! (скандируем и поем про себя два дня)
#23:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:41
Так что ты там про клапана говорил?
#24:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:55
rover писал(а):

Модуль, модуль, модуль! (скандируем и поем про себя два дня)



у меня те же мысли - МОДУЛЬ. ещё потому, что выкрутил свечи и цвет 1 и 3 немного отличается от 2 и 4.
с другой стороны, в МЗ две катушки, каждая отвечает за паруцилиндров, почему же тогда пропуски только в 3м, а не в 3м и 1м?
ещё есть гипотеза, забита форсунка 3го цилиндра и при прогреве перестаёт "сцать", а распыляет.

2all: МЗ стоит BOSCH, ЭБУ 7.9.7 скока такой МЗ щас стоит в баксах и есть ли российский аналог? какая его цена?

---
bb Jam

#25:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 11:49
rover писал(а):

А по моему тут дело в подаче смеси. Именно надо проверять форсунки.


В свое время тоже столкнулся с подобной проблемой, пробег был тоже в районе 15 тыс. После снятия форсунок и их продувке моющим составом вручную, из двух форсунок начала выходить какая-то гадость внешне похожая на волоски. При чем входные сетки на форсунках были чистые. Форсунки Сименс. Так и не поняли, что это было и почему. Поменял форсунки и все прошло.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU