Serge! писал(а):Ну раз нет, значит не ЭПХХ. А если сделать так: при торможении движком выключить зажигание (только ключ много не поворачивать, чтобы не заблокировать руль) торможение будет равномерным?
ключ можно и повернуть, главное, не вынимать...
движение будет более-менее равномерным, главное, носом торпеду не достань sly_074 писал(а):Serge! писал(а):Ну раз нет, значит не ЭПХХ. А если сделать так: при торможении движком выключить зажигание (только ключ много не поворачивать, чтобы не заблокировать руль) торможение будет равномерным?
ключ можно и повернуть, главное, не вынимать...
движение будет более-менее равномерным, главное, носом торпеду не достань
ДОЛЖНО быть равномерным...
А торпеду не достанешь - это ж штатный режим торможения движком с ЭПХХ. Если текущие обороты укладываются в указанный диапазон системы, то разницы между включенным и выключенным зажиганием не будет! Так что никакого экстраординарного замедления не случится...Ну будет у автора чуть больше замедление (так как системы нет) только и всего...sly_074 писал(а):экстраординарного не будет.... это то же самое, что эпхх перекроет подачу топлива.
просто так написал, чтоб не увлекался
Значит так... некоторые уточнения после вчерашнего пробега. Все фильтры чистые, карбюратор тоже. Эффект наблюдается на любой передаче, но вроде только на 2000 оборотов.Serge! писал(а):А при выключенном движке чо происходит?
Не пробовал еще! Сделаем Sitem писал(а):Уважаемые гуру! Помогите советом... При отпускании педали газа на передаче машинка начинает дергаться (ВАЗ 2107), не возможно плавно тормозить двигателем - выжимаю спепление, рывки прекращаются. Указали несколько симптомов... 1. Выжимной, 2. Подушка коробки, 3. Что-то там со сцеплением... На проблемы с питанием не похоже (т.е. фильтры, карбюраторы скорее всего не при чем)
Может у кого была пободная проблема, поделитесь советом, что делать!
а ты сцепление плавно отпускай..или нажимай...
ваще над все плавно=))Greck писал(а):Если смотреть с переди то с левой стороны под кастрюлей, здоровая фигня и к ней подключен провод (извини по другому назвать не могу). Если у тебя отключен пневмоклапан, вкрути себе электро ЭПХХ и не мучайся эта штука стоит 80 рублей. При покупке проверь её она внутри должна щелкать при подачи напряжения. Удачи
Кроме клапана, нужна еще схема упавления, микрик на оси заслонки ну и провода....Serge! писал(а):Кроме клапана, нужна еще схема упавления, микрик на оси заслонки ну и провода....
Не, у меня нет микрика, и все прекрасно работает, у меня вместо него чего-то другое.Greck писал(а):Serge! писал(а):Кроме клапана, нужна еще схема упавления, микрик на оси заслонки ну и провода....
Не, у меня нет микрика, и все прекрасно работает, у меня вместо него чего-то другое.
Вот это чего-то другое и работает как-то по другому. Вернее клапан только перекрывает подачу топлива в момент выключения зажигания, исключаяя калильку. Вот и все. А это не ЭПХХ...Serge! писал(а):Мда...ну и спецы....значит смотрели на движок, а наличе ЭПХХ определить не смогли. Если система с пневмоклапаном, то он на правом крыле с двумя трубочками. Если электро - в жиклере ХХ. Только наличие клапанов еще не говорит о задействованой системе - возможно ее уже отключили. Нужно смотреть зайдествованы ли трубочки (если пневмо) и не откусана ли игла (если ЭМК)...
Да тут не в спецах дело... Я сам не знаю если ли ЭПХХ у меня.
А смотрели поверхностно тока карбюратор, да зажигание покрутили чуток. Т.е. так мнение опытных водил. Пневмоклан это тот, который на карбюраторе? Или я чаво то путаю? Sitem писал(а):Serge! писал(а):Мда...ну и спецы....значит смотрели на движок, а наличе ЭПХХ определить не смогли. Если система с пневмоклапаном, то он на правом крыле с двумя трубочками. Если электро - в жиклере ХХ. Только наличие клапанов еще не говорит о задействованой системе - возможно ее уже отключили. Нужно смотреть зайдествованы ли трубочки (если пневмо) и не откусана ли игла (если ЭМК)...
Да тут не в спецах дело... Я сам не знаю если ли ЭПХХ у меня.
А смотрели поверхностно тока карбюратор, да зажигание покрутили чуток. Т.е. так мнение опытных водил. Пневмоклан это тот, который на карбюраторе? Или я чаво то путаю?
Системы ЭПХХ, устанавливаемые на классику бывают двух типов:
1. С ЭМК - электромагнитным клапаном
2. С ЭПК - электропневмо клапаном.
Последние несколько лет на заводе устанавливаются только системы второго типа.
Принцип их действия индентичен. В режиме торможения двигателем (педаль газа отпущена) полностью перекрывать подачу смеси, тем самым как бы глуша движок на время, что обеспечивает бОльшее замедление, чем при отсутсвии системы. Плюс небольшая экономия топлива. Прекращение подачи работает не всегда, когда брошена педаль, а только в определенном диапазоне оборотов (в основном 1600-1200, в зависимости от установленной схемы управления). Как только обороты движка, после отпускания педали газа дошли до 1600 - смеси нет. Падает ниже 1200 - система отключилась и подача топлива продолжилась. Ну и еще выключает подачу сразу, после выключения зажигания (внезависимости от оборотов) исключая возможное калильное зажигание.
Состав систем я уже описывал выше: схема управления (коробочка с электроникой), микропереключатель (анализирует положение заслонки, соотв. и педалигаза), ЭМК или ЭПК + провода и, в случае, с ЭПК - два шланга: от впускного коллектора до клапана (он на правом крыле) и от клапана до экономайзера.
ЭМК устанавливает вместо винта, крепящего жиклер ХХ (на озоне) и своей иглой перекрывает подачу топлива в систему ХХ. ЭПК перекрывает разряжение, подводимое к экономайзеру (попросту вместо обычного винта кол-ва устанавливается винт на мембране с отводом под шланг), мембрана задвигает иглу и та перекрывает подачу смеси (уже смеси, а не топлива как у ЭМК) в систему ХХ.
Свое имхо о плюсах и минусах обоих систем говорить не буду, дабы не разводить флуд.
Если владелец, по каким либо причинам хочет оключить систему ЭПХХ, то это можно сделать сл. способами.
Для ЭПК:
1. Пустить шланг напрямую с впускного коллектора на экономайзер минуя клапан.
2. Выкрутить экономайзер и поставить на его место обычный винт кол-ва без мембраны и соска
Для ЭМК:
1. Откусить иглу
2. Вместо ЭМК вставить обычный винт (с уплотнительным резиновым кольцом!) жиклера ХХ, который только и делает, что фиксирует жиклер в отверстии, да недопускает туды воздух извне.TALLER писал(а):u menya tazhe problema eto ili karobka ili sceplenie. ezdit, nevozmozhno prihoditsya ezdit, v natyag
Ну ездить, то пока я могу, но напрягает это дело. А по поводу того, что это может быть, как сцепление, так и коробка говорили мне. И при том, и при том нужно будет снимать коробку... Не хочется. Надеюсь, что все ограничится карбом и зажиганием. Заметил, что проявляется этот эффект больше когда в баке бензин почти ничего. Заправлюсь, вроде меньше колотит. Та что наверное забито все