Джоник писал(а):Обороты 1900 - дрожь по кузову при томожении двигателем на всех передачах
возможно, что подушки завещали долго жить
Джоник писал(а):крутил до 6500 ( сделал 2112 1.6 16v ) загорелась check engine
возможно сработала отсечка топливаДмитрий77 писал(а):А возможно датчик детонации.
:!:Дмитрий77 писал(а):А возможно датчик детонации.
Показания датчика детанации на этом двигателе перестают учитываться после 5100 оборотов. Судя по году предполагаю что это январь-4. Там отсечка стояла на 6500, на 5 январях 6210.
Взаимосвязи с вибрациями здесь нет.Джоник писал(а):Обороты 1900 - дрожь по кузову при томожении двигателем на всех передачах где-то с неделю , а сегодня гонял по городу , крутил до 6500 ( сделал 2112 1.6 16v ) загорелась check engine . Пахнет взаимосвязью , дел по-горло на СТО ехать некогда ! Криминал ? Чо может быть ?
Шум какой нибудь есть на этих оборотах?Пара & 3 кола писал(а):Это он просто был не в курсе, что ты его "делал"
+1
Джоник писал(а):Обороты 1900 - дрожь по кузову при томожении двигателем на всех передачах где-то с неделю , а сегодня гонял по городу , крутил до 6500 ( сделал 2112 1.6 16v ) загорелась check engine . Пахнет взаимосвязью , дел по-горло на СТО ехать некогда ! Криминал ? Чо может быть ?
Как там дела?Longolier писал(а):просто была похожая хрень. работать работает,
но при движении накатом на оборотах менее 2000 появлялась легкая дрожж, на холостых чуть подергивается... выше 2000 - возможно и было дрожжание, но не заметно было.
вобщем по гарантии поменяли МЗ все прошло (сказали что М3 уже хотел дуба дать, в 3ем циллиндре были недиагностированне контроллером пропуски зажигания, check не горел)
двиг правда у меня другой 2112
Спасибо ! Раз у меня чек горит , значит чойто пишет , завтра на СТО черный ящик расшифруют - отчитаюсь !