Ремонт КВ. Что это было? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ремонт КВ. Что это было? Автор: КрумОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 07:19
Вчера мне поменяли крестовину КВ (КВ снимали полностью). После работы забрал машину, поехал домой. По пути заметил, что туже стали включаться передачи, но незначительно, причем на третьей передаче с выжатым сцеплением машину немного "тащило" вперед.
Сегодня с утра завелся нормально, выжимаю сцепление, а оно "пустое", при попытке включить заднюю передачу раздается треск, остальные передачи просто не включаются. Заглушил. Передачи переключаются отлично. Ставлю на заднюю, выжимаю сцепление, завожу - машину дергает назад. Что и где смотреть, хотя бы в сервис чтобы вернуть машину можно было?

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 08:10
С крестовиной и карданом никак не связано! Смтри регулировку сцепления, наличие тормозной жидкости в бачке сцепления - может, когда снимали/ставили кардан, что-нибудь задели, повредили шланг, она и вытекла?
#3:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 08:14
Некоторые сервисы грешны тем, что катаются на машинах своих клиентов. Причем по принципу "не свое - не жалко". Видимо, твои сервисмены насмерть сожгли сцепление.
Посмотри также уровень жидкости в бачке сцепления.
Этой зимой я сдавал свою на кузовные работы. Когда забирал, заметил, что педаль сцепления стоит не на "нуле" и намного мягче. Жалко, что не засек пробег на счетчике. "Предъявить" им было нечего, т.к. состояние машины при передаче не оговаривалось. Можно было и посудиться с ними, но некогда, да и машина предназначалась на продажу и для кого-то корячиться...

#4:  Автор: КрумОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 08:25
Не, точно не катались. При мне на подъемник загнали, ключи я им не давал, при мне с подъемника опустили, 1,5 часа она там была. Вечером осмотрю ее полностью, должен ведь что-то увидеть
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 08:46
Не загоняйся, гидравлика вытекла скорее всего и с карданом это действительно никак не связано.

А спалить сцепуху...даже если в сервисе и прокатятся (что имхо им нафик не надо), то спалить сцепуху за день даже чайник не каждый сможет!!!

#6:  Автор: КрумОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 08:57
Если гидравлика, то действительно все проще, сегодня посмотрю. Всем спасибо.
#7:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 11:03
Крум писал(а):

Если гидравлика, то действительно все проще, сегодня посмотрю. Всем спасибо.



Если бы спалили сцепление, то передачи бы без выжима спепления переключались, а здесь наоборот - смотри ход штока рабочего цилиндра
сцепления. Если ход нормальный - значит вилку погнули или сломали.

#8:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 18:33
zan писал(а):

Если бы спалили сцепление, то передачи бы без выжима спепления переключались


zan, спалить можно не только накладки, а еще лепестки корзины. Вилка у меня в поряде была.
Serge! писал(а):

даже если в сервисе и прокатятся (что имхо им нафик не надо), то спалить сцепуху за день даже чайник не каждый сможет!!!


Serge!, прокатиться за чужой счет куда-нить по своим делам - святое дело :cool: . А спалить можно за пять минут, побуксовав в сугробе. Тем более, Кама-205 стояла, с новой семерки переставил. Скользит она не хуже коньков.

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 23:20
Vovochka писал(а):

Некоторые сервисы грешны тем, что катаются на машинах своих клиентов. Причем по принципу "не свое - не жалко". Видимо, твои сервисмены насмерть сожгли сцепление.
Посмотри также уровень жидкости в бачке сцепления.
Этой зимой я сдавал свою на кузовные работы. Когда забирал, заметил, что педаль сцепления стоит не на "нуле" и намного мягче. Жалко, что не засек пробег на счетчике. "Предъявить" им было нечего, т.к. состояние машины при передаче не оговаривалось. Можно было и посудиться с ними, но некогда, да и машина предназначалась на продажу и для кого-то корячиться...



Совсем не похоже. Скорее всего не герметичность сцепления, один из цилиндров воздух сосет или поттравливает тормозуху.

#10:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 03:08
Kirgudu писал(а):

один из цилиндров воздух сосет или поттравливает тормозуху

Ну да, 80 тык проехал - не сосало, сдал на подкраску - и вот оно! Very Happy

#11:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 06:56
Vovochka писал(а):


zan, спалить можно не только накладки, а еще лепестки корзины. Вилка у меня в поряде была.



И что, при этом передачи не переключались ?

#12:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 08:07
zan писал(а):

И что, при этом передачи не переключались ?

Когда выезжал с ремонта, еще почти нормально. Доехал до гаража - уже с трудом переключались.

#13:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 08:37
скорее всего вилка загнулась.
#14:  Автор: КрумОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 08:30
Если честно, не понял ничего. Бачок оказался пустым, хотя неделю назад заглядывал туда, все нормально было. Залил, прокачал. Педаль как проваливалась, так и проваливается. Ход штока нормальный, вилка в порядке. Потеков никаких не было видно
#15:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 11:37
Крум писал(а):

Если честно, не понял ничего. Бачок оказался пустым, хотя неделю назад заглядывал туда, все нормально было. Залил, прокачал. Педаль как проваливалась, так и проваливается. Ход штока нормальный, вилка в порядке. Потеков никаких не было видно



Посмотри, возможно лужа в салоне.

#16:  Автор: КрумОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 11:54
Kirgudu писал(а):

Посмотри, возможно лужа в салоне.


Да нет, все сухо везде Sad

#17:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 14:55
Крум писал(а):

Да нет, все сухо везде


Чудес не бывает Smile Ищи, куда утекает. Возможно, рабочий цилиндр виноват (тогда должен быть сырым - посмотри под пыльником), купи ремкомплект, поменяй манжеты, прокачай.

#18:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 16:08
Крум
бачок может лопнул? хотя, тогда бы после доливки жижи, она опять бы вытекла.
ищи, чудес не бывает, да там и не так уж много надо осмотреть...
:cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU