BassBit_98_Питер писал(а):У меня карлсон врубается на температуре 100 град (стрелка чуть правее от середины),
Аналогично, но чуть правее середины - это зеленая зона, и до красной еще ой как далеко...
У тебя какая рабочая температура?
У меня между белой и зеленой зонами, стрелка стоит чуть левее центра.Garrison писал(а):Когда заканчивается рабочая температура и начинается перегрев двигателя?
При каком положении стрелки указателя температуры пора включать печку, а при каком - начинать паниковать и съезжать на обочину?
Все присутствующие здесь, я думаю, представляют себе указатель температуры классики. Лично у меня стоящая абсолютно вертикально стрелка означает, что двигатель работает при оптимальной температуре (она держится на холостом ходу и при движении с нормальной нагрузкой). Когда надо печку врубать: когда она уходит с этого положения, когда прошла треть/половину/две трети до красной зоны или в красной зоне?
Лично я обычно врубаю как только стрелка чуть-чуть уходит вправо, в пробках здорово напрягает: в жару приходится постоянно с печкой ездить... Наверное, я перестраховываюсь?
При стандартной системе летом где-то в середине шкалы. Юзаю управление вентилятором с ШИМ, стрелка при 40C в теньке ни разу не долазила до середины. Крум писал(а):У меня проблема решилась сама собой
В пробке накрылся карлсон, и я выяснил, что закипание происходит чуть правее середины зеленой зоны. Нормальное положение - стрелка стоит вертикально, может чуть-чуть заходит на зеленую зону.
У тебя что, машина закипела когда стрелка еще в зеленой зоне была? У меня недавно начала кипеть примерно на границе красной зоны...Mechanicum писал(а):Крум писал(а):У меня проблема решилась сама собой
В пробке накрылся карлсон, и я выяснил, что закипание происходит чуть правее середины зеленой зоны. Нормальное положение - стрелка стоит вертикально, может чуть-чуть заходит на зеленую зону.
У тебя что, машина закипела когда стрелка еще в зеленой зоне была? У меня недавно начала кипеть примерно на границе красной зоны...
Не забывайте, что и у тосолов разная t кипения!Vovochka писал(а):У меня в движении стрелка стоит на границе Б/З. Начинаешь на первой-второй елозить - лезет дальше. Карлсон врубается на 1-2 мм дальше вертикали. Детонацию слышал за полгода один раз - когда полчаса ехал в пробке и после этого газнул на второй.
В данном случае, детонация зависит в первую очередь от свечей.Kirgudu писал(а):В данном случае, детонация зависит в первую очередь от свечей
Не понял...
ИМХО при прочих равных: чем выше Т, тем больше вероятность детонации.Mechanicum писал(а):У тебя что, машина закипела когда стрелка еще в зеленой зоне была?
Да, примерно 3/5...2/3 зеленой зоны у меня - это точка закипания.
Vovochka писал(а):У меня в движении стрелка стоит на границе Б/З.
У меня тоже самое.Журавлев Д.В. писал(а):Народ, такая фигня...
Гнал вчера по трассе 120-140, жара +35, и заметил что двиг на таких скоростях греется - указатель на грани включения вентилятора.
Стоит снизить скорость до 100, как температура приходит в норму - стрелка стоит на границе белой/зеленой зоны.
Я так думаю, зажигание раннее? (или позднее?) Confused
У меня так-же. ИМХО думаю, что так и должно быть.Журавлев Д.В. писал(а):Народ, такая фигня...
Гнал вчера по трассе 120-140, жара +35, и заметил что двиг на таких скоростях греется - указатель на грани включения вентилятора.
Стоит снизить скорость до 100, как температура приходит в норму - стрелка стоит на границе белой/зеленой зоны.
Я так думаю, зажигание раннее? (или позднее?)
Позднее. Но для 140 кс/ч - это нормально. 213 так вообще, при 130 почти закипает.
Фишка в том, что цилиндры увеличивали, а водяную рубаху как на 1200 оставили.Kirgudu писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):Народ, такая фигня...
Гнал вчера по трассе 120-140, жара +35, и заметил что двиг на таких скоростях греется - указатель на грани включения вентилятора.
Стоит снизить скорость до 100, как температура приходит в норму - стрелка стоит на границе белой/зеленой зоны.
Я так думаю, зажигание раннее? (или позднее?)
Позднее. Но для 140 кс/ч - это нормально. 213 так вообще, при 130 почти закипает.
Да? А когда я на 3-й с 80 км/час тапку в пол давлю,
выкручивая двиг до 5500 об. - должна быть детонация?Журавлев Д.В. писал(а):
Да? А когда я на 3-й с 80 км/час тапку в пол давлю,
выкручивая двиг до 5500 об. - должна быть детонация?
Ее там не услышишь. Детонация в основном появляется под нагрузкой, а какая там на 3-ей передаче нагрузка и с такими оборотами...Журавлев Д.В. писал(а):Kirgudu
В смысле, я конечно понимаю, что ее НЕ должно быть
Но на данных режимах работы мотора детонация допускается или нет?
Боюсь я её...
Конечно, допускается. По мануалу вообще на 50-60 км/ч нужно на 4-ой передаче тапочку в пол и послушать двигатель. Должная быть кратковременная детонация 2-3 секунды. Если нет - позднее зажигание, чуть реньше поставить.
В добавок на некоторых свечах, в том числе и на паленых NGK в жару начинает детонировать где попало.Журавлев Д.В. писал(а):Народ, такая фигня...
Гнал вчера по трассе 120-140, жара +35, и заметил что двиг на таких скоростях греется - указатель на грани включения вентилятора.
Стоит снизить скорость до 100, как температура приходит в норму - стрелка стоит на границе белой/зеленой зоны.
У меня ситуация аналогична (только нет электровентилятора): на скорости до 110 стрелка вертикальна (рабочий режим), а при разгоне выше она отклоняется.