Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Где рабочая температура двигателя, а где перегрев?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Где рабочая температура двигателя, а где перегрев? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garrison



На форуме 10 лет
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2104 1989 --> 21723-люкс 2009
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 13:24
Ответить с цитатой

Когда заканчивается рабочая температура и начинается перегрев двигателя?
При каком положении стрелки указателя температуры пора включать печку, а при каком - начинать паниковать и съезжать на обочину?
Все присутствующие здесь, я думаю, представляют себе указатель температуры классики. Лично у меня стоящая абсолютно вертикально стрелка означает, что двигатель работает при оптимальной температуре (она держится на холостом ходу и при движении с нормальной нагрузкой). Когда надо печку врубать: когда она уходит с этого положения, когда прошла треть/половину/две трети до красной зоны или в красной зоне?
Лично я обычно врубаю как только стрелка чуть-чуть уходит вправо, в пробках здорово напрягает: в жару приходится постоянно с печкой ездить... Наверное, я перестраховываюсь?

_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 13:41
Ответить с цитатой

У меня карлсон врубается на температуре 100 град (стрелка чуть правее от середины), вырубается на 96 и печку никакую я не врубаю. Все это отображается на бортовом компе, он начинает вопить, когда температура перешагнет 115 град (по мануалу)
_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 13:43
Ответить с цитатой

Garrison

Если у тебя стрела до красной зоны поднимается, то термостат надо смотреть, уровень тосола и тд. А если не поднимается и держится в зеленой зоне, то я думаю печку можно и не врубать.

_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 13:51
Ответить с цитатой

BassBit_98_Питер писал(а):
У меня карлсон врубается на температуре 100 град (стрелка чуть правее от середины),

Аналогично, но чуть правее середины - это зеленая зона, и до красной еще ой как далеко...
У тебя какая рабочая температура?
У меня между белой и зеленой зонами, стрелка стоит чуть левее центра.
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 14:04
Ответить с цитатой

Garrison писал(а):
Когда заканчивается рабочая температура и начинается перегрев двигателя?
При каком положении стрелки указателя температуры пора включать печку, а при каком - начинать паниковать и съезжать на обочину?
Все присутствующие здесь, я думаю, представляют себе указатель температуры классики. Лично у меня стоящая абсолютно вертикально стрелка означает, что двигатель работает при оптимальной температуре (она держится на холостом ходу и при движении с нормальной нагрузкой). Когда надо печку врубать: когда она уходит с этого положения, когда прошла треть/половину/две трети до красной зоны или в красной зоне?
Лично я обычно врубаю как только стрелка чуть-чуть уходит вправо, в пробках здорово напрягает: в жару приходится постоянно с печкой ездить... Наверное, я перестраховываюсь?


При стандартной системе летом где-то в середине шкалы. Юзаю управление вентилятором с ШИМ, стрелка при 40C в теньке ни разу не долазила до середины. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крум



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 14:09
Ответить с цитатой

У меня проблема решилась сама собой Sad
В пробке накрылся карлсон, и я выяснил, что закипание происходит чуть правее середины зеленой зоны. Нормальное положение - стрелка стоит вертикально, может чуть-чуть заходит на зеленую зону.

_________________
Я все сказал Smile
Вернуться к началу
Крум сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 14:48
Ответить с цитатой

Температура двигателя зависит от режима работы двигателя. Т.е если я стою в пробке, то карлсон периодически включается, т.е температура держится 96-100 град (стрелка по середине или чуть правее). А если я еду по трассе со скоростью 80-100 км/ч, то температура опускается до 84-86 градусов по бортовому компу (начало зеленой зоны на шкале). Все это в летний период.
_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mechanicum



На форуме 11 лет
Сообщения: 80
Откуда: Уфа, РБ
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 17:56
Ответить с цитатой

Крум писал(а):
У меня проблема решилась сама собой Sad
В пробке накрылся карлсон, и я выяснил, что закипание происходит чуть правее середины зеленой зоны. Нормальное положение - стрелка стоит вертикально, может чуть-чуть заходит на зеленую зону.


У тебя что, машина закипела когда стрелка еще в зеленой зоне была? У меня недавно начала кипеть примерно на границе красной зоны...

_________________
ВАЗ-2104, 2001 гв
1500, 5 ст. КПП
Вернуться к началу
Mechanicum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 18:52
Ответить с цитатой

У меня в движении стрелка стоит на границе Б/З. Начинаешь на первой-второй елозить - лезет дальше. Карлсон врубается на 1-2 мм дальше вертикали. Детонацию слышал за полгода один раз - когда полчаса ехал в пробке и после этого газнул на второй.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KITT



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 21:28
Ответить с цитатой

Mechanicum писал(а):
Крум писал(а):
У меня проблема решилась сама собой Sad
В пробке накрылся карлсон, и я выяснил, что закипание происходит чуть правее середины зеленой зоны. Нормальное положение - стрелка стоит вертикально, может чуть-чуть заходит на зеленую зону.


У тебя что, машина закипела когда стрелка еще в зеленой зоне была? У меня недавно начала кипеть примерно на границе красной зоны...

Не забывайте, что и у тосолов разная t кипения!
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 22:35
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
У меня в движении стрелка стоит на границе Б/З. Начинаешь на первой-второй елозить - лезет дальше. Карлсон врубается на 1-2 мм дальше вертикали. Детонацию слышал за полгода один раз - когда полчаса ехал в пробке и после этого газнул на второй.


В данном случае, детонация зависит в первую очередь от свечей.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 03:03
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
В данном случае, детонация зависит в первую очередь от свечей

Не понял...
ИМХО при прочих равных: чем выше Т, тем больше вероятность детонации.

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крум



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 08:45
Ответить с цитатой

Mechanicum писал(а):
У тебя что, машина закипела когда стрелка еще в зеленой зоне была?

Да, примерно 3/5...2/3 зеленой зоны у меня - это точка закипания.
Vovochka писал(а):
У меня в движении стрелка стоит на границе Б/З.

У меня тоже самое.
Вернуться к началу
Крум сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 08:49
Ответить с цитатой

Народ, такая фигня...
Гнал вчера по трассе 120-140, жара +35, и заметил что двиг на таких скоростях греется - указатель на грани включения вентилятора.
Стоит снизить скорость до 100, как температура приходит в норму - стрелка стоит на границе белой/зеленой зоны.
Я так думаю, зажигание раннее? (или позднее?) Confused
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 08:54
Ответить с цитатой

Если зажигание раннее то его услышиш по детонации. Если позднее то будет плохо тянуть а потому перерасход бензина. По нагреву зажигание не определить. Проверь не забит ли радиатор мухами и прочей дрянью.
_________________
ВАЗ 21061 1990г 1.5л 03 БСЗ Ген 80А
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 09:00
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В. писал(а):
Народ, такая фигня...
Гнал вчера по трассе 120-140, жара +35, и заметил что двиг на таких скоростях греется - указатель на грани включения вентилятора.
Стоит снизить скорость до 100, как температура приходит в норму - стрелка стоит на границе белой/зеленой зоны.
Я так думаю, зажигание раннее? (или позднее?) Confused

У меня так-же. ИМХО думаю, что так и должно быть.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 09:17
Ответить с цитатой

pap
Есть такая канитель... когда тапку в пол на обгонах давлю.
Децл "припозднить" надо?
Радиатор чистый, пара бабочек только...
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 09:57
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В. писал(а):
Народ, такая фигня...
Гнал вчера по трассе 120-140, жара +35, и заметил что двиг на таких скоростях греется - указатель на грани включения вентилятора.
Стоит снизить скорость до 100, как температура приходит в норму - стрелка стоит на границе белой/зеленой зоны.
Я так думаю, зажигание раннее? (или позднее?) Confused


Позднее. Но для 140 кс/ч - это нормально. 213 так вообще, при 130 почти закипает.
Фишка в том, что цилиндры увеличивали, а водяную рубаху как на 1200 оставили.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007

Последний раз редактировалось: Kirgudu (13 Июля 2006 12:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 10:51
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Журавлев Д.В. писал(а):
Народ, такая фигня...
Гнал вчера по трассе 120-140, жара +35, и заметил что двиг на таких скоростях греется - указатель на грани включения вентилятора.
Стоит снизить скорость до 100, как температура приходит в норму - стрелка стоит на границе белой/зеленой зоны.
Я так думаю, зажигание раннее? (или позднее?) Confused


Позднее. Но для 140 кс/ч - это нормально. 213 так вообще, при 130 почти закипает.

Да? А когда я на 3-й с 80 км/час тапку в пол давлю,
выкручивая двиг до 5500 об. - должна быть детонация?
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 10:53
Ответить с цитатой

Kirgudu
В смысле, я конечно понимаю, что ее НЕ должно быть Smile
Но на данных режимах работы мотора детонация допускается или нет?
Боюсь я её...
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 10:54
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В. писал(а):

Да? А когда я на 3-й с 80 км/час тапку в пол давлю,
выкручивая двиг до 5500 об. - должна быть детонация?


Ее там не услышишь. Детонация в основном появляется под нагрузкой, а какая там на 3-ей передаче нагрузка и с такими оборотами...

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007

Последний раз редактировалось: Kirgudu (13 Июля 2006 10:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 10:58
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В. писал(а):
Kirgudu
В смысле, я конечно понимаю, что ее НЕ должно быть Smile
Но на данных режимах работы мотора детонация допускается или нет?
Боюсь я её...


Конечно, допускается. По мануалу вообще на 50-60 км/ч нужно на 4-ой передаче тапочку в пол и послушать двигатель. Должная быть кратковременная детонация 2-3 секунды. Если нет - позднее зажигание, чуть реньше поставить.

В добавок на некоторых свечах, в том числе и на паленых NGK в жару начинает детонировать где попало.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорян-Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 336
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 12:05
Ответить с цитатой

всем спасибо !!! меня это вопрос мучил долго и тут полноценные развернутые ответы !
_________________
Если есть сомнение - дальше можешь не сомневаться.
Вернуться к началу
Игорян-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrison



На форуме 10 лет
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2104 1989 --> 21723-люкс 2009
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 19:39
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В. писал(а):
Народ, такая фигня...
Гнал вчера по трассе 120-140, жара +35, и заметил что двиг на таких скоростях греется - указатель на грани включения вентилятора.
Стоит снизить скорость до 100, как температура приходит в норму - стрелка стоит на границе белой/зеленой зоны.

У меня ситуация аналогична (только нет электровентилятора): на скорости до 110 стрелка вертикальна (рабочий режим), а при разгоне выше она отклоняется.

_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 09:13
Ответить с цитатой

Может свечи попробовать поменять?
У меня NGK BP6E (вроде?) - вдруг паленые?
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы