Vasa писал(а):секунт 5-10 и снова выжать - обороты появляются. А могут и не появиться . А если выжать сцепление - глохнет. Лампочка ЧекЭнджайн не загорается (ну разве что только когда заглохнет )
Иначе говоря, что не глохнет на ходу пока сцепление не выжал - это принудительный ХХ его держит, чтоб не сглохнуть...
Как-то мне кажется, что движок у тебя на горячую задыхается совсем... Как-там с воздухом? фильтры, рхх, труба и пр. нормально все?Dima22 писал(а):На диагностику - мерять давление топлива.
может и топливо, но тогда и на принудительном ХХ все равно бы глохло... Хотя действительно раз смотреть, то и воздух и топливо.Blair_VSS писал(а):может и топливо, но тогда и на принудительном ХХ все равно бы глохло... Хотя действительно раз смотреть, то и воздух и топливо.
Если б воздух - было б заметно и на более низких оборотах.Vasa писал(а):Glan - когда была проблема в ДПДЗ, то чуть дотрагиваясь до педали газа обороты падали до 500, а если два три раза так дотронуться можна было и "заглушить" двиг. Сейчас с этим нормуль. Так что про ДПДЗ пока не думаю.
У тебя БК есть? ТАм не мешало бы посмотреть покпазания ДМРВ, РХХ, ДПДЗ.Vasa писал(а):Если недостаточное давление в топливной рампе - откуда начинать? Поменять топл фильтр - раз, поменять б/насос (дорого блин ) - два?
Поменять пропускающую форсунку(и) - три. Хотя, вряд ли у тебя это.
Попробуй так: открой капот, заведи, рукой несколько раз резко открой заслонку. Если при каждом следующем после первого открытия будет провал, скорее всего, недостаточное давление в рампе. Виноват м.б. БН, топливные фильтры, регулятор давления, текущая форсунка.Vasa писал(а):Если недостаточное давление в топливной рампе - откуда начинать? Поменять топл фильтр - раз, поменять б/насос (дорого блин ) - два?
.... для насоса рано, а вот первый вариант ближе к истине....+сетка бензонасосаVasa писал(а):неа, не знаю (а че, без этих сокральных знаний на этот форум не принимают? )
Ты про прошивку чтоли? Просто на чиптюнере можно было твою прошиву вскрыть и посмотреть какие примерно данные должны быть.Vasa писал(а):сетка бензонасоса где находится? на бензонасосе? самому то можно ее поменять?
ыыы... Херурги, блин! Сразу "резать". Ты сначала к грамотному диагносту съезди, потом уж гайки крутить будешь.Vasa писал(а):Оке. Принято. А с чем может быть связано то, что если бак заполнен на 1/3 - б/насос начинает косячить (как в сообщении выше)? Хотя у меня эти явления наблюдались и когда бак заполнен на 3/4.
Насос охлаждается бензином, т.к. он погружной,
чем меньше бензина тем хуже охлаждается. О качестке запчастей говорить не буду.Dima22 писал(а):Херурги, блин! Сразу "резать". Ты сначала к грамотному диагносту съезди, потом уж гайки крутить будешь.
Кстати, а кого ты считаешь нормальным диагностом в Ульяновске?
Можешь в личку пульнуть?