Снова глохнет. Теперь по-другому ;) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Снова глохнет. Теперь по-другому ;) Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 14:51
Значт полгода назад я победил траблы с тем что движка глохла, тогда помогла замена датчиков ПДЗ и ХХ. Потом был период что двиг начинал троить - поменял МЗ. Теперь новая эпопея. Уверен, что уже здесь было что-то подобное, и были советы, которые могли бы помочь и мне, но опишу свою проблему конкретно.

Что имеем: двиг. 1.5, 16клап, пробег 60 тыс.км.
На холодную вроде бы работает нормально (хотя и на первой-второй передаче бывают кратковременные "полсекундные" провалы).
Трабл: на ходу 2,5-3-3,5 тыс оборотов, педалька акселератора выжата. И вдруг - бэмс... и машина начинает плавно двигателем тормозить (вроде как я педальку отпустил). Можно педаль отпустить, подождать секунт 5-10 и снова выжать - обороты появляются. А могут и не появиться Surprised . А если выжать сцепление - глохнет. Лампочка ЧекЭнджайн не загорается (ну разве что только когда заглохнет Wink )
При попытках завести машину сразу ни к чему не приводят. После того как двиг заглох можно подождать минутки две-три - и машина снова заводится. Свечечки вроде нормальные стоят НЖК. Двиг не троит (МЗ и свечи можно отклонить)

"Бэн, ай нид хелп!"...

#2:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 14:56
На диагностику - мерять давление топлива.
#3: Re: Снова глохнет. Теперь по-другому ;) Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 14:58
Vasa писал(а):

секунт 5-10 и снова выжать - обороты появляются. А могут и не появиться Surprised . А если выжать сцепление - глохнет. Лампочка ЧекЭнджайн не загорается (ну разве что только когда заглохнет Wink )


Иначе говоря, что не глохнет на ходу пока сцепление не выжал - это принудительный ХХ его держит, чтоб не сглохнуть...
Как-то мне кажется, что движок у тебя на горячую задыхается совсем... Как-там с воздухом? фильтры, рхх, труба и пр. нормально все?

#4:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 15:00
Dima22 писал(а):

На диагностику - мерять давление топлива.


может и топливо, но тогда и на принудительном ХХ все равно бы глохло... Хотя действительно раз смотреть, то и воздух и топливо.

#5:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 15:04
В прошлый раз не помог, но может сейчас получиться.
Мерять давление топлива.
У меня был виноват бензонасос, при количестве топлива в баке 1/3
он перегревался и умирал.

#6:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 15:18
На диагностику - мерять давление топлива.

- это на чем будут диагностировать?

Blair - о какой трубе речь?

#7:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 15:24
о гофре Smile
у товарища развалился возд. фильтр - первый раз такое видел Surprised забило ДМРВ - похожие симптомы были

#8:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 15:37
Мерять давление в топливной рампе с помощью манометра
#9:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 15:47
А разве на ДПДЗ не похожо? Провалы именно на этих оборотах или при определенном нажатии на газульку?
#10:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 15:47
Blair_VSS писал(а):

может и топливо, но тогда и на принудительном ХХ все равно бы глохло... Хотя действительно раз смотреть, то и воздух и топливо.



Если б воздух - было б заметно и на более низких оборотах.

#11:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 15:51
Glan - когда была проблема в ДПДЗ, то чуть дотрагиваясь до педали газа обороты падали до 500, а если два три раза так дотронуться можна было и "заглушить" двиг. Сейчас с этим нормуль. Так что про ДПДЗ пока не думаю.

Если недостаточное давление в топливной рампе - откуда начинать? Поменять топл фильтр - раз, поменять б/насос (дорого блин Wink ) - два?

#12:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 15:56
Vasa писал(а):

Glan - когда была проблема в ДПДЗ, то чуть дотрагиваясь до педали газа обороты падали до 500, а если два три раза так дотронуться можна было и "заглушить" двиг. Сейчас с этим нормуль. Так что про ДПДЗ пока не думаю.


У тебя БК есть? ТАм не мешало бы посмотреть покпазания ДМРВ, РХХ, ДПДЗ.

#13:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 15:56
Vasa писал(а):

Если недостаточное давление в топливной рампе - откуда начинать? Поменять топл фильтр - раз, поменять б/насос (дорого блин ) - два?



Поменять пропускающую форсунку(и) - три. Хотя, вряд ли у тебя это.

Попробуй так: открой капот, заведи, рукой несколько раз резко открой заслонку. Если при каждом следующем после первого открытия будет провал, скорее всего, недостаточное давление в рампе. Виноват м.б. БН, топливные фильтры, регулятор давления, текущая форсунка.

#14:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:00
Glan! БК нету, но есть вариант надыбать его. Отпиши, плиз, какие д.б. значения?
#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:07
Это от прошивы зависит.
НУ примерно так для прогретого двига:
шаг РХХ 22-35
ДМРВ 7,5-9
ну ДПДЗ просто проверить на провалы.
У тебя какая прошива знаешь?

#16:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:09
Vasa писал(а):

Если недостаточное давление в топливной рампе - откуда начинать? Поменять топл фильтр - раз, поменять б/насос (дорого блин Wink ) - два?


.... для насоса рано, а вот первый вариант ближе к истине....+сетка бензонасоса

#17:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:09
про прошивку -
неа, не знаю (а че, без этих сокральных знаний на этот форум не принимают? :ooo: )

Smile

#18:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:11
Vasa писал(а):

неа, не знаю (а че, без этих сокральных знаний на этот форум не принимают? )


Ты про прошивку чтоли? Просто на чиптюнере можно было твою прошиву вскрыть и посмотреть какие примерно данные должны быть.

#19:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:21
сетка бензонасоса где находится? на бензонасосе? самому то можно ее поменять?
#20:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:25
Vasa писал(а):

сетка бензонасоса где находится? на бензонасосе? самому то можно ее поменять?



ыыы... Херурги, блин! Сразу "резать". Ты сначала к грамотному диагносту съезди, потом уж гайки крутить будешь.

#21:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:33
Оке. Принято. А с чем может быть связано то, что если бак заполнен на 1/3 - б/насос начинает косячить (как в сообщении выше)? Хотя у меня эти явления наблюдались и когда бак заполнен на 3/4.
#22:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:44
1/2ОФФ: вырезка из информации по новому фильтру (баннер вверху страницы):
"Предлагаемая нами версия салонного фильтра ?MISTRAL? для а/м ВАЗ 2110/11/12 специально разработана совместными усилиями российских и итальянских специалистов в области аэродинамики и фильтрации с целью разрешения существующих проблем..."

Это в нашем духе... Сначала создать себе проблемы, а потом героически их разрешать. Предлагаю еще и премию всем выписать за такой ратный труд!!! (а на коробке от стандартного фильтра было написано следующее: "обеспечивает фильтрацию частиц размером более ...микрон, со временем фильтрация улучшается, но проходимость уменьшается" (не дословно, но смысл ясен))

;)

#23:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:51
Vasa писал(а):

Оке. Принято. А с чем может быть связано то, что если бак заполнен на 1/3 - б/насос начинает косячить (как в сообщении выше)? Хотя у меня эти явления наблюдались и когда бак заполнен на 3/4.

Насос охлаждается бензином, т.к. он погружной,
чем меньше бензина тем хуже охлаждается. О качестке запчастей говорить не буду.

#24:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 23:55
Dima22 писал(а):

Херурги, блин! Сразу "резать". Ты сначала к грамотному диагносту съезди, потом уж гайки крутить будешь.



Кстати, а кого ты считаешь нормальным диагностом в Ульяновске?
Можешь в личку пульнуть?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU