dug писал(а):Попробуй поменять масляный фильтр.
5000 на этом проехал. Уже менять?maxdm писал(а):5000 на этом проехал. Уже менять?
Если лампочка давления масла подмигивает - значит что то маслу мешает дозодить до датчика давления масла.
Масляный насос и сам датчик пока не рассматриваем - так что дальше думай сам...dug писал(а):maxdm писал(а):5000 на этом проехал. Уже менять?
Если лампочка давления масла подмигивает - значит что то маслу мешает дозодить до датчика давления масла.
Масляный насос и сам датчик пока не рассматриваем - так что дальше думай сам...
Но на холодном движке не подмигивает, мигает только на прогретом...Юрий! писал(а):Дело не в масле Shell, а в его вязкости. А может и некондиция попалась. Я бы поменял и масло и фильтр. Можешь считать это как внеочередное ТО. 5000 км - это уже не мало.
Не хочу пугать, но это может быть и первым звоночком об износе вкладышей. На исправном двигателе давление не падает даже при свехнизких оборотах и жиденьком маслице.
Полностью согласен!!! Ну и еще насос и его заборник не мешало посмотреть бы....Хотя начинать все же стОит с масла имхо - это проще.maxdm писал(а):Доброе время суток!
Долил недавно литр масла в движок (уровень был на min).
Масло Shell минералка, машина ВАЗ 21053.
После этого стала моргать лампочка давления масла на холостых оборотоах.
До долива масла НЕ моргала.
Тосол не убегает, бензина в движке нет. Масло из этой канистры 2-й раз доливаю.
На непрогретом движке на холостых лампочка тоже не моргает.
На непрогретом не моргает из за того, что масло гуще и насос создает больше давление.
Ваши соображения плиз?
Юрий! писал(а):Дело не в масле Shell, а в его вязкости. А может и некондиция попалась. Я бы поменял и масло и фильтр. Можешь считать это как внеочередное ТО. 5000 км - это уже не мало.
Не хочу пугать, но это может быть и первым звоночком об износе вкладышей. На исправном двигателе давление не падает даже при свехнизких оборотах и жиденьком маслице.
В свое время так умирал насос потом в один прекрасный день пришел завел а лампа горит и гаснет тока после 2000 оборотов оставил машину, пришел в сервис мне там у все переборка двигателя, замена вкладышей и т.д. вобщем пришел обратно слил масло снял поддон поменял насос для начала поставил все обратно и вот оно счастье. с тех пор прошла уже 60 т.км. Отсюда вывод не спешите лезть в движок попробуйте заменить что то по мелочам а уж потом менять главное. можно начать вобще с простого а конкретно с масла, и фильтра. (У меня например щас на 2110 когда пора масло менять начинает лампа давления гаснуть не сразу после заводки.) если не поможет то замена, датчика давления (ну или проверка заведомо исправным), следующий пункт замена насоса. ну а если уж не поможет тады. ой тока двигатель.Ilyatigr писал(а):
...ну а если уж не поможет тады. ой тока двигатель.
Интересно, что аффтар имел в виду под двигателем? Привод маслянного насоса что ли?Цитата:Лучше не жалеть стольник на фильтр
Да, но чтоб поменять фильтр без масла нада скил иметь не хилый, а то все масло и протечёт на поддон 8)DION писал(а):Цитата:Лучше не жалеть стольник на фильтр
Да, но чтоб поменять фильтр без масла нада скил иметь не хилый, а то все масло и протечёт на поддон 8)
Ничо никуда не потечет. Максимум из фильтра немного...SiN писал(а):Правда и подставить туда что-то оч. сложно, если защита стоит...(
Кладется большая грязная тряпка (которую потом выкинуть не жалко) под фильтр на защиту и все.