Ничтожно маленький отчётик о том как я ОЖ поменял :((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ничтожно маленький отчётик о том как я ОЖ поменял :((( Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 13:39
Пришла значит пора менять ОЖ. Пошел в магазин покупать дистилированной воды для промывки системы охлаждения. Купил одну 5ку... Сажусь в машину... мой дед говорит мне...малова-то внучок... :-D Я ему а сколько надо-то для промывки по-твоему? Он отвечает... ну иди ещё одну 5ку купи... я пожал плечами, пошел и купил две!!! И как я рад, что так поступил и вот почему...
На 11 двиге для замены ОЖ надо снять модуль зажигания. Снял его, открутил одну пробку, затем вторую и ТАААААААКОООЕЕЕЕ полилось...МЛЯааааа.... ТО, что полилось к ОЖ явно уже не относилось... Это была свернувшаяся субстанция непередаваемо рыже-красно-кирпичного цвета со сгустками какой-то фигни, предположительно свернувшаяся ОЖ. А какой запах.... ММММ просто обалдеть.... :-D :-D :-D Слил я это всё, залил сначала 5л и уже хотел было залить еще 2л чтобы начать промывать, но дедуля меня остановил и сказал, что лучше чтобы меньшим кол-вом промывать. Таким образом было промыта система ТРИЖДЫ и столько же снят-поставлен модуль зажигания на горячем движке, и только на третий раз пошла визуально чистая вода. Потом из 10л канистры с ОЖ было залито 7,5 литров в систему охлаждения. Остатки были перелиты в 2х и 0,5 литровые бутылки. Мораль - мойте систему охлаждения!!! Smile Удачи, и смотрите не "ошпарьтесь"... А менять на холодном двиге ОЖ IMHO, а также IMHO моего деда - не продуктивно...Вот!!! 8-)

#2:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 13:42
вечерком в бачок загляну...погляжу как там тритончики поживают...судя по цвету ОЖ там рай для них.Может тож промыть....на моём двигле интересно как процедура пройдёт...насколько геморно....а двигло у меня 21120...дааа...подкинул мыслейнах Sad
#3: Re: Ничтожно маленький отчётик о том как я ОЖ поменял :((( Автор: IlyatigrОткуда: Королёв М.О. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 14:18
Consigliori писал(а):

Пришла значит пора менять ОЖ. Пошел в магазин покупать дистилированной воды для промывки системы охлаждения. Купил одну 5ку... Сажусь в машину... мой дед говорит мне...малова-то внучок... :-D Я ему а сколько надо-то для промывки по-твоему? Он отвечает... ну иди ещё одну 5ку купи... я пожал плечами, пошел и купил две!!! И как я рад, что так поступил и вот почему...
На 11 двиге для замены ОЖ надо снять модуль зажигания. Снял его, открутил одну пробку, затем вторую и ТАААААААКОООЕЕЕЕ полилось...МЛЯааааа.... ТО, что полилось к ОЖ явно уже не относилось... Это была свернувшаяся субстанция непередаваемо рыже-красно-кирпичного цвета со сгустками какой-то фигни, предположительно свернувшаяся ОЖ. А какой запах.... ММММ просто обалдеть.... :-D :-D :-D Слил я это всё, залил сначала 5л и уже хотел было залить еще 2л чтобы начать промывать, но дедуля меня остановил и сказал, что лучше чтобы меньшим кол-вом промывать. Таким образом было промыта система ТРИЖДЫ и столько же снят-поставлен модуль зажигания на горячем движке, и только на третий раз пошла визуально чистая вода. Потом из 10л канистры с ОЖ было залито 7,5 литров в систему охлаждения. Остатки были перелиты в 2х и 0,5 литровые бутылки. Мораль - мойте систему охлаждения!!! Smile Удачи, и смотрите не "ошпарьтесь"... А менять на холодном двиге ОЖ IMHO, а также IMHO моего деда - не продуктивно...Вот!!! 8-)



Для уменьшения колличества расходуемой дистил воды рекомендуеться открутить все сливные отверстия, береш водопроводный шланг и в расширительный бачек и промываешь напрямую когда перестанет течь всякая грязь тогда промываешь один раз дистил водой, заливаешь антифриз и катаешься

#4:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 14:18
Consigliori
Промывал говоришь 3 раза. Было 10 литров воды. По сколько тогда заливал? По 3,5 литра?

#5:  Автор: IlyatigrОткуда: Королёв М.О. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 14:20
Дмитрий77 писал(а):

Consigliori
Промывал говоришь 3 раза. Было 10 литров воды. По сколько тогда заливал? По 3,5 литра?



Насколько я понял из его расказа было 15 литров т.к. взял одну а потом еще две

#6:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 14:22
Дмитрий77
Трижды по 5 литров. просто ты не обратил внимание... я сначала купил 5 потом еще 2 по 5. Smile

#7:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 14:24
Можно и водопроводной хоть 10 раз промыть, только последний раз промыть лучше дистилированной
#8:  Автор: IlyatigrОткуда: Королёв М.О. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 14:25
MichaelM писал(а):

Можно и водопроводной хоть 10 раз промыть, только последний раз промыть лучше дистилированной



Я вроде так и написал или у вас видно по другому???

#9:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 14:26
Вы с дедом в нагретый движок воду лили? Shocked
Не очень это, как-то. На горячую сливать, это одно, а вот заливать.....

Кстати как владелец движка 2111, купил краник вворачиваемый в заглушку блока, с отводом под шланг, 25 р. пока не поставил правда.
Чтобы модуль не снимать каждый раз и не проливать много.

#10:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 14:28
смысл дистилятом мыть?
если есть водопровод то сняс с термостата печку, промыть ее в обратном направлении, не особо увлекаясь давлением, менять радиатор гиморой
тоже самое стоит проделать с основным радиатором.
помпа не сможет создать достаточного потока, и даже 3 промывки с промывалкой оставят г_нов радиаторе,
но сделав его рыхлым и мягким приведет в последующем к отслоению и попаданию в систему - те опять ржа, и рыжий тосол.

промыв так все можно подать воду в пробку слива, а выводить ее из термостата, тоже много интересного выльется.

делал так сам, резельтат на машине 2001г. залитый синий манол не меняет цвет уже больше 9 месяцев.
те сам по себе не меняет и от го_на не рыжеет

#11:  Автор: PegasusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 14:31
Это он историю загадку загадал.

Тут еще одна загадка есть:
Потом из 10л канистры с ОЖ было залито 7,5 литров в систему охлаждения. Остатки были перелиты в 2х и 0,5 литровые бутылки.

А теперь уважаемые знатоки вопрос:
Сколько и каких бутылок потребовалось? Laughing

#12:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 14:36
Pegasus писал(а):

Сколько и каких бутылок потребовалось?


Smile

#13:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 16:43
Сколько не бери бутылок, а еще за одной, все равно бежать прийдется! Smile
#14:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 17:24
Я промывал так: заехал на мойку, слил старую жидкость, потом вставил шланг в расширительный бачок, включил воду , завел двигатель, а потом по очереди откручивал пробки. Сначала на радиаторе, а потом на блоке и давал немного газку. Вода под давлением вымывала вю грязь. Дождался пока пойдет чистая вода, все слил и дал двигатель остыть и естественно высохнуть системе охлаждения. Потом залил свежий антифриз "Несте". Уже езжу год, антифриз чистый и прозрачный.
#15:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 17:53
ANDYS
С чего это вдруг?:-D

#16:  Автор: lankardОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 21:33
А пробег та какой?
#17:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 22:03
lankard
50000км




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU