Adviser писал(а):На этих выходных полон решимости поменять эту позорную пищалку на нормальный волговский сигнал. Менять хочу по схеме, приведенной тут:
http://auto-lab.narod.ru/signal/index.html , так как тоже не люблю "сопли" под капотом.
Может кто нибудь уже ставил сигналы по такому методу? Есть какие нибудь подводные камни?
Я ставил!
Вроде написАл обо всех подводных камнях и рифах.
Если будут какие-то вопросы, спрашивате!Iv8viF писал(а):Там их (Волговских) 2 вида с большими и маленькими дудками - какой брать? Может кто знает - от какой нить иномарки подойдет? чтоб без релюх, а звук "поблагороднее".
лучше с релюхой. чем она тебя пугает? сигнал любой подойдет, расчитанный на 12 вольт. просто с некоторыми может понадобиться мозголом с крепежом и местом расположенияDeon
Спасибо большое за разъяснения! Пожалуй оставлю "+" на сине-черном проводе - главное что он тоже защищен предохранителем и теперь я знаю каким:)
Deon писал(а):
А кто это там по проводу ползет, паучек?
Точно. Кстати эту фотку я взял из электронной мурзилки издательства Третий рим VladLem писал(а):А я поставил себе сигналы от новой Ауди А6. Нареканий никаких. Сигналят просто супер.
Видел фото где на аудиА6 шесть волговских сигналов установили Deon писал(а):Adviser ты взял "+" с контакта Ш1-7. На него подается питание с предохранителя стеклоподъемников F5. Сине-черный провод идет на реле стеклоподъемников.
Ш5-6 - это вот этот (зеленая стрелка). Я подсоединял к нему, т. к. на него идет питание с предохранителя F7 (около которого, на монтажном блоке, заводское обозначение звукового сигнала), чтобы в случае неисправности долго не искать нужный предохранитель.
Можешь оставить и на Ш1-7. На этом контакте тоже постоянный "+".
А кто это там по проводу ползет, паучек?
Зря на F7 повесил. На нем же висит вентилятор двигателя. Чревато.Цитата:никаких отдельных релюх,да и вообще ничего не переделывал,прикрутил волговские к кузову,и ничего,гудят,да ещё как,через месяц после установки отрегулировал тональность,вот и всё,всё нормально
Во, во. У меня на зубиле сояло два волговских низкочастотных без всяких реле(схема что у зубил, что у матрех одна) и все это работало, в течении трех лет. Ни с какими реле не стоит заморачиваться, все работает нормально. Реле -это перестраховка от обгорания контактов. Как показала практика-моя, и не только моя , все работает нормально. Хочется реле-ставьте. Не поставили-тоже будет работать без проблем, просто гимару меньше. Вот и все.