Glan писал(а):сними ДПДЗ. Посмотри какие показания при снятом. Если нуля нет, или есть через раз, или есть провалы при работе - то ДПДЗ под замену. Поломка частая.
РХХ ни причем.
+1
После замены ДПДЗ надо обязательно "реинициализировать" контроллер, иначе он может не "встать" на "нуль"Mr.WOLF! писал(а):После замены ДПДЗ надо обязательно "реинициализировать" контроллер, иначе он может не "встать" на "нуль"
+1.Mr.WOLF! писал(а):Glan писал(а):сними ДПДЗ. Посмотри какие показания при снятом. Если нуля нет, или есть через раз, или есть провалы при работе - то ДПДЗ под замену. Поломка частая.
РХХ ни причем.
+1
После замены ДПДЗ надо обязательно "реинициализировать" контроллер, иначе он может не "встать" на "нуль"
Это как "реинициализировать"?Дмитрий77 писал(а):Mr.WOLF! писал(а):
Glan писал(а):
сними ДПДЗ. Посмотри какие показания при снятом. Если нуля нет, или есть через раз, или есть провалы при работе - то ДПДЗ под замену. Поломка частая.
РХХ ни причем.
+1
После замены ДПДЗ надо обязательно "реинициализировать" контроллер, иначе он может не "встать" на "нуль"
Это как "реинициализировать"?
Клему скинь. А еше в некоторых БК есть функция сброса контролера.Glan писал(а):Дмитрий77 писал(а):Mr.WOLF! писал(а):
Glan писал(а):
сними ДПДЗ. Посмотри какие показания при снятом. Если нуля нет, или есть через раз, или есть провалы при работе - то ДПДЗ под замену. Поломка частая.
РХХ ни причем.
+1
После замены ДПДЗ надо обязательно "реинициализировать" контроллер, иначе он может не "встать" на "нуль"
Это как "реинициализировать"?
Клему скинь. А еше в некоторых БК есть функция сброса контролера.
Это я уже знаю Думал нового что ещё.Дюжина писал(а):Мужики, что за хрень вы несёте про "реинициализацию"???
Ничего не нужно делать.
Если котролер БОШ инициализаю нужно делать всегда,при любоц поломке/замене датчика.Дюжина писал(а):ЗАЧЕМ???
Зачем стирать ОЗУ? Что там прописывается про датчики? И почему только у Бошей?
Зачем безоглядно принимать на веру то, что кто-то ляпнул? Думать своей головой нужно.
Дружище...без обид,но ты видимо не разбираешься в работе контролеров. Делать нужно,так как память держить все старые записи,и ставя исправный датчик,программа работает по старому датчику.Дюжина писал(а):Дружище ... без обид ... Но чем в этом плане отличается Бош от Января?
Устройством. Январь умеет сбрасывать,бош при съеме клемы не умеет сбрасывать свои эксплуатационные ошибки программы.Дюжина писал(а):ЗАЧЕМ???
Зачем стирать ОЗУ? Что там прописывается про датчики?
+1
Работал на НПЗ, на установке гидроочистки моторных топлив, там тоже до х#%, разных датчиков, КИПовцы каждый день меняют какие-то, уносят на проверку, а вместо них ставят другие, и аналогичные и других типов, НИКТО НИЧЕГО не обнуляет точно знаю, т. к. контроллер опечатаный и к нему никто не подходит, а из операторной менять можно только параметры процесса гидроочистки.
ИМХО контроллер от установки несильно отличается от вазовского, ну разрядность побольше, ну производительней, ну габариты, а принцип тот же.
Единственное надо обнулить коды ошибок и то Х.З.999 писал(а):Дюжина писал(а):ЗАЧЕМ???
Зачем стирать ОЗУ? Что там прописывается про датчики? И почему только у Бошей?
Зачем безоглядно принимать на веру то, что кто-то ляпнул? Думать своей головой нужно.
Дружище...без обид,но ты видимо не разбираешься в работе контролеров. Делать нужно,так как память держить все старые записи,и ставя исправный датчик,программа работает по старому датчику.
хм...а зачем сбрасывать, если при каждом включении зажигания контроллер сам определяет "0" ДПДЗ в определенном диапазоне напряжения...если выпало - ошибка...Цитата:хм...а зачем сбрасывать, если при каждом включении зажигания контроллер сам определяет "0" ДПДЗ в определенном диапазоне напряжения...если выпало - ошибка...
+1
достаточно после установки датчика включить зажигание, выключить, потом уже можно включать зажигание и заводить.