холостой ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: холостой ход Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 18:29
на холостом ходе обороты не падают ниже 1500... (но если перегазовать...то вроде иногда стабилизируется....а так постоянно 1500)
С чего начать.... с ДПДЗ или РХХ ... или может еще какая причина

показания по БК... заслонка открыта на 2-3%..... раньше вроде 0% был...

#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 18:59
Тросик что то держит - коврик, просто не возвращается. Открой капот и помостри - у тебя сектор дроссельной заслонки до конца не возвращается. Найли причину заедания. И все.
#3:  Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 19:06
в том то и дело что тросику ничего не мешает....свободно возвращается до конца.... я сам сперва на это грешил (был у меня такой случай....уголок коврика нахлестнул на педальку....)

так что тросик отпадает.....
сектор дроссельной заслонки возвращается до ограничителя

#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 19:09
Скинь клему.
Если не поможет - сними ДПДЗ. Посмотри какие показания при снятом. Если нуля нет, или есть через раз, или есть провалы при работе - то ДПДЗ под замену. Поломка частая.
РХХ ни причем.

#5:  Автор: Iv8viF СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 22:42
Было так же. Обороты висели на 1500. Помогало повторное включение зажигания. Потом перестало и это помогать.
Оказался ДПДЗ, нормальный оказался только третий по счету, сами диагносты говорят "полкоробки на свалку". Эт про 150 рублевые.

#6:  Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 23:07
а каких типов есть ДПДЗ и какие лучше (слышал ... контактные, бесконтактные... что то в этом роде).... что лучше.....и скольк какие стоят
#7:  Автор: Mr.WOLF!Откуда: Латвия , Рига СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 01:01
Glan писал(а):

сними ДПДЗ. Посмотри какие показания при снятом. Если нуля нет, или есть через раз, или есть провалы при работе - то ДПДЗ под замену. Поломка частая.
РХХ ни причем.


+1
После замены ДПДЗ надо обязательно "реинициализировать" контроллер, иначе он может не "встать" на "нуль"

#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 09:40
Mr.WOLF! писал(а):

После замены ДПДЗ надо обязательно "реинициализировать" контроллер, иначе он может не "встать" на "нуль"


+1.

#9:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 10:29
Mr.WOLF! писал(а):

Glan писал(а):

сними ДПДЗ. Посмотри какие показания при снятом. Если нуля нет, или есть через раз, или есть провалы при работе - то ДПДЗ под замену. Поломка частая.
РХХ ни причем.


+1
После замены ДПДЗ надо обязательно "реинициализировать" контроллер, иначе он может не "встать" на "нуль"


Это как "реинициализировать"?

#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 10:35
Дмитрий77 писал(а):

Mr.WOLF! писал(а):
Glan писал(а):
сними ДПДЗ. Посмотри какие показания при снятом. Если нуля нет, или есть через раз, или есть провалы при работе - то ДПДЗ под замену. Поломка частая.
РХХ ни причем.

+1
После замены ДПДЗ надо обязательно "реинициализировать" контроллер, иначе он может не "встать" на "нуль"

Это как "реинициализировать"?


Клему скинь. А еше в некоторых БК есть функция сброса контролера.

#11:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 12:16
Glan писал(а):

Дмитрий77 писал(а):

Mr.WOLF! писал(а):
Glan писал(а):
сними ДПДЗ. Посмотри какие показания при снятом. Если нуля нет, или есть через раз, или есть провалы при работе - то ДПДЗ под замену. Поломка частая.
РХХ ни причем.

+1
После замены ДПДЗ надо обязательно "реинициализировать" контроллер, иначе он может не "встать" на "нуль"

Это как "реинициализировать"?


Клему скинь. А еше в некоторых БК есть функция сброса контролера.


Это я уже знаю Very Happy Думал нового что ещё.

#12:  Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 22:34
ну вот..... заменил ДПЗД.... вроде пока обороты нормальные
но БК все равно иногда показывает что дроссельная заслонка открыта на 1%( иногда меняется ...то 1 то 0....) при этом обороты 920; РХХ 54 шага

почему БК не показывает 0%.... что ДПДЗ бракованный.... или это нормально?

и еще вопросик.... обороты на ХХ должны показывать стабильно или как....? у меня вот прыгают немного....то 920... то 960... иногда когда долго стоишь....опускаются до 880....и вроде так держутся...

#13:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 06:15
это не нормально. обороты могут немного плавать, что в принципе не есть хорошо. при отпущенной педали должно быть 0 процентов. ты клему скидыбал после замены? если да, то остается только невозврат сектора или бракованный ДПДЗ
#14:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 09:55
Мужики, что за хрень вы несёте про "реинициализацию"???
Ничего не нужно делать.

#15:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 10:00
Дюжина писал(а):

Мужики, что за хрень вы несёте про "реинициализацию"???
Ничего не нужно делать.



Если котролер БОШ инициализаю нужно делать всегда,при любоц поломке/замене датчика.

#16:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 10:07
ЗАЧЕМ???
Зачем стирать ОЗУ? Что там прописывается про датчики? И почему только у Бошей?
Зачем безоглядно принимать на веру то, что кто-то ляпнул? Думать своей головой нужно.

#17:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 10:11
Дюжина писал(а):

ЗАЧЕМ???
Зачем стирать ОЗУ? Что там прописывается про датчики? И почему только у Бошей?
Зачем безоглядно принимать на веру то, что кто-то ляпнул? Думать своей головой нужно.



Дружище...без обид,но ты видимо не разбираешься в работе контролеров. Делать нужно,так как память держить все старые записи,и ставя исправный датчик,программа работает по старому датчику.

#18:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 10:16
Дружище ... без обид ... Но чем в этом плане отличается Бош от Января?
#19:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 10:18
Дюжина писал(а):

Дружище ... без обид ... Но чем в этом плане отличается Бош от Января?



Устройством. Январь умеет сбрасывать,бош при съеме клемы не умеет сбрасывать свои эксплуатационные ошибки программы.

#20:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 10:26
Чёт я не понял ...
ОЗУ стирается при отключении питания у любого электронного аппарата, будь то контроллер впрыска в автомобиле, будь что иное. Иначе это уже не оперативное запоминающее устройство, а постоянное.
Ты хочешь сказать, чо у Бошей нет ОЗУ??? Всё прописывается в ПЗУ??? Но ведь это не так!

#21:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 10:29
Вот в чем и дело то,бош не стирает,а записывает в книгу "жизни"... вот такой умный он.
#22:  Автор: RuffОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 12:35
Дюжина писал(а):

ЗАЧЕМ???
Зачем стирать ОЗУ? Что там прописывается про датчики?


+1
Работал на НПЗ, на установке гидроочистки моторных топлив, там тоже до х#%, разных датчиков, КИПовцы каждый день меняют какие-то, уносят на проверку, а вместо них ставят другие, и аналогичные и других типов, НИКТО НИЧЕГО не обнуляет точно знаю, т. к. контроллер опечатаный и к нему никто не подходит, а из операторной менять можно только параметры процесса гидроочистки.
ИМХО контроллер от установки несильно отличается от вазовского, ну разрядность побольше, ну производительней, ну габариты, а принцип тот же.
Единственное надо обнулить коды ошибок и то Х.З.

#23:  Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 18:37
а обороты на холостом ходе гуляют (880-920; 920-960) из-за РХХ?
если РХХ.. то слышал его как то промывают.... как правильно это делать?
или может еще что влияет на стабильность ХХ?

#24:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 19:23
999 писал(а):

Дюжина писал(а):

ЗАЧЕМ???
Зачем стирать ОЗУ? Что там прописывается про датчики? И почему только у Бошей?
Зачем безоглядно принимать на веру то, что кто-то ляпнул? Думать своей головой нужно.



Дружище...без обид,но ты видимо не разбираешься в работе контролеров. Делать нужно,так как память держить все старые записи,и ставя исправный датчик,программа работает по старому датчику.



хм...а зачем сбрасывать, если при каждом включении зажигания контроллер сам определяет "0" ДПДЗ в определенном диапазоне напряжения...если выпало - ошибка...

#25:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 06:51
Цитата:

хм...а зачем сбрасывать, если при каждом включении зажигания контроллер сам определяет "0" ДПДЗ в определенном диапазоне напряжения...если выпало - ошибка...


+1
достаточно после установки датчика включить зажигание, выключить, потом уже можно включать зажигание и заводить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU