ШРУС. У кого было, кто знает? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ШРУС. У кого было, кто знает? Автор: Yuriy_L СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 12:25
День добрый...

Авто 21093. Кто может описать щелчки, которые издает неисправный ШРУС? Когда? На что похоже? Как все-таки убедиться, что это точно он? Или, наоборот, не он.

Благодарю.

#2:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 12:33
Yuriy_L писал(а):

Авто 21093. Кто может описать щелчки, которые издает неисправный ШРУС? Когда? На что похоже? Как все-таки убедиться, что это точно он? Или, наоборот, не он.


Сноружи при вывернутых калёсах етот звук не с чем не перепутаеш
Щелчки зависят от оборотов колеса и в несколько раз чаще

#3:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 12:37
Блин.У меня если машина стоит ровно то как не выворачивай колёса шрусы не хрустят.А вот если машина стоит с наклоном,или при заезде на крутой подьём на первой передаче,то хруст.Как при ровных колёсах,так и при вывернутых колёсах)))))
#4:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 12:43
Алихан писал(а):

А вот если машина стоит с наклоном,или при заезде на крутой подьём на первой передаче,то хруст.Как при ровных колёсах,так и при вывернутых колёсах)))))

Это внутренние шрусы.

#5:  Автор: Yuriy_L СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 12:44
aviatorrr писал(а):

Yuriy_L писал(а):

Авто 21093. Кто может описать щелчки, которые издает неисправный ШРУС? Когда? На что похоже? Как все-таки убедиться, что это точно он? Или, наоборот, не он.


Сноружи при вывернутых калёсах етот звук не с чем не перепутаеш
Щелчки зависят от оборотов колеса и в несколько раз чаще



А если все равно - вывернуты колеса или нет...
Конечно, не перепутаешь, если хоть раз слышал... В том-то и дело, что не слышал... А тут планируется поездка на 3-3,5 тыс км...

Вот если вывернуть колеса (кстати, в какую сторону лучше, если речь идет о правом шарнире) и ездить по кругу - хруст однократный (при трогании-торможении) или постоянно трещать будет?

#6:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 12:45
deicider писал(а):

Алихан писал(а):

А вот если машина стоит с наклоном,или при заезде на крутой подьём на первой передаче,то хруст.Как при ровных колёсах,так и при вывернутых колёсах)))))

Это внутренние шрусы.


+1

#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:25
Yuriy_L писал(а):

Конечно, не перепутаешь, если хоть раз слышал


Я первый раз услышал сразу понял что они надо просто знать их конструкцию
Yuriy_L писал(а):

и ездить по кругу - хруст однократный (при трогании-торможении) или постоянно трещать будет?


При разгоне шелчков десять зависит от степени износа

#8:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:35
altair44 писал(а):

deicider писал(а):

Алихан писал(а):

А вот если машина стоит с наклоном,или при заезде на крутой подьём на первой передаче,то хруст.Как при ровных колёсах,так и при вывернутых колёсах)))))

Это внутренние шрусы.


+1


Внутрение шрусы накрываются так-же как и внутрение?Т.Е.могут хрустеть полгода,а могут полететь сразу?

#9:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:49
Я уже 20 тык намотал на хрустящем.
#10:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 18:04
deicider писал(а):

Я уже 20 тык намотал на хрустящем.


У тя тож если медленно на 1-ой подыматься в горку хрустят?Или если машинка стоит наклоном и начинаешь трогаться-хруст?

#11:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 20:14
У меня внутренний шрус давал о себе знать в поворотах с открытым газом, когда машина кренилась, он издавал глухой "тук-тук-тук...". При трогании даже с вывернутыми колесами все было ОК.
#12:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 09:24
Алихан писал(а):

У тя тож если медленно на 1-ой подыматься в горку хрустят?Или если машинка стоит наклоном и начинаешь трогаться-хруст?

Раньше так и было, либо когда ускоряешься интенсивно, тут была еще одна причина, поставил СС20 и новые амо, морда задралась из-за этого нагрузка на шрус была больше. Сейчас пружинки подсели плюс опоры движка того и гляди порвуться, рабочий угол шруса сал нормальным и сейчас хрустят не так сильно как раньше, в легкую горку почти не хрустят и при разгоне тоже (правда теперь движок об защиту долбит), зато зверски хрустят когда буксуешь, либо по грязи либо по сугробам зимой лазил.

#13:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 09:42
Самый верный способ, это поднять машину на подъемнике и покачать привода, прикладывая усилие как можно ближе к ШРУСУ. Сепаратор ШРУСа сидит в обойме очень плотно. Попробуйте исправный ШРУС провернуть от руки - замучаетесь. Если есть хоть малейший люфт - ШРУС близок к кончине.
#14:  Автор: max_chelОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 13:13
А если не хруст при вывурнутых колесах а "Стон" по нагрузкой?
Это что - тоже пипец ШРУСу какому то?

#15:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 13:22
max_chel писал(а):

А если не хруст при вывурнутых колесах а "Стон" по нагрузкой?
Это что - тоже пипец ШРУСу какому то?


Скорее подшипнику ступицы.

#16:  Автор: max_chelОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 13:42
[list=]


Но ведь при прямых колесах на разгоне "стона" нет?
Все равно подшибник?[/list][/list]

#17:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 13:53
max_chel писал(а):

[list=]


Но ведь при прямых колесах на разгоне "стона" нет?
Все равно подшибник?[/list][/list]


Может и подшиПник, а может колесо чуть задевает.

#18:  Автор: max_chelОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 14:05
Такое проявилось зимой по свежему снегу, когда начинает одно колесо буксовать.....
На неделе проехал по трассе более 600 км. подшиПник не грелся...
Но при развороте "стонет"....
причем когда из гаража выезжаешь - (на холодную) - не стонет....

#19:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 14:12
Сложно сказать. Слышать нужно. Проверь, как я сказал. Подшипник ступицы можно проверить: поддомкратить колесо и крутануть на нейтралке. Если будет слышно слабое гудение, то меняй подшипник.
#20:  Автор: max_chelОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 14:17
Это сложно, так как стон раздается из передного колеса, а там кроме подшипника грутиться очень много чего......
и среди этого раслышать шум подшипника очень сложно......
(Поддомкрачивал, заводил и на скорости выворачивал колеса - стона не было...., что то скорее всего только под нагрузкой стонет)

или забить пока? только вот предстоит поездка на 6 тыс. км, хотелось бы без проишествий (пробег 15 т.км)

#21:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 14:26
Цитата:

или забить пока?


Тоже вариант. Хороший стон всегда наружу выйдет. Very Happy
Боком. Very Happy

#22:  Автор: max_chelОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 15:38
javascript:emoticon('Very Happy')
Very Happy
javascript:emoticon(':cool:')
Cool

Боком то не хотелось бы!!!

#23:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 15:40
Цитата:

Боком то не хотелось бы!!!


Ну. Тогда "на яму". Very Happy

#24:  Автор: max_chelОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 18:34
Цитата:


Ну. Тогда "на яму". Very Happy



А яма то что даст? Лазил сейчас под машиной, все нормуль - колеса нормально крутяться, стуков задеваний нет[/list]

#25:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 07:42
max_chel писал(а):

Цитата:


Ну. Тогда "на яму". Very Happy



А яма то что даст? Лазил сейчас под машиной, все нормуль - колеса нормально крутяться, стуков задеваний нет


Просто диагностику всей ходовой можно провести на яме. Гораздо удобнее, чем на домкрате. А как диагностировать, я уже писал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU