Сергей 22 писал(а):Маршрутный компьютер поставь. С этим я согласен.
Скорее всего надо почистить РХХ. Поиск по этому вопросу рулит.
Или лучше снять весь дросельный узел и промыть с помощью очистителя карбюратора.Malyar_leha писал(а):Сергей 22 писал(а):Маршрутный компьютер поставь. С этим я согласен.
Скорее всего надо почистить РХХ. Поиск по этому вопросу рулит.
Или лучше снять весь дросельный узел и промыть с помощью очистителя карбюратора.
У меня тоже так же обороты прыгают. И РХХ менял и новый РХХ чистил, и дроссельный узел промывал, всё бесполезно. Остался ДПДЗ, его ещё не менял. Посмотри вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83227&highlight=
Да вот, посмотрел... Оптимизма не прибавило .
Приходит в голову план действий.
Думаю, надо постепенно почистить все, что упоминалось и постепенно начать менять все датчики в системе управления двиглом. Поменял один - поездил, через пару дней другой... Если сменишь исправный, то потом пригодиться - типа расходник .
А также проверить все контакты относящиеся к датчикам, обработать их против коррозии.
Если не поможет - посмотреть на проводку более пристально, посмотреть на предохранители, что за контроллером - слышал, что они могут давать плохой контакт.
Если не поможет - Свечи, в/в провода, топливный и воздушный фильтр. С этого может и стоит начать. Стучащий адсорбер, тоже говорят может чудеса делать в плане вытворять труднообъяснимые вещи, сменить его нахрен.
Если не поможет - промывать форсунки и прочее.
Если и это не поможет - то или пропытаться сделать чип-тюнинг - вдруг проблема будет подавлена/спрятана и ее не будет видно на фоне новых фич. Или к мотористу до чип-тюнинга, смотреть коленвал... но это полный финиш, имхо.
Если это все не поможет, останеться только убиться веником.
Ностальгия по карбу, млин....
Но вначале поставить компутер (у меня его пока нет)...