Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хелп! Скачет х.х. после торможения двиглом.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Хелп! Скачет х.х. после торможения двиглом. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MaxVetrov



На форуме 11 лет
Сообщения: 164
Откуда: СПб
Авто: 21130
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 23:55
Ответить с цитатой

Наверняка ранее обсуждалось, поиск рулит, но результатов столько - а мозги уже набекрень :-( , ситуации разные, все просматривать никак. Помогите заблудшему зубиловоду Sad ...

Пробег 30 тык. Двигатель 2111 инж. 2005 года, М7.9.7 B103EQ09.


ТРАБЛ:
После того как торможу двиглом или просто коробку в нейтраль, обороты опускаются до 600, затем прыгают в диапазоне 600-1200 и только потом стабилизируются на 800.

После прогазовки стоя на месте все нормально - обороты опускаются до 800 и остаются там.

При долгом медленном движении в пробках - тоже начинает прыгать 400-1300, едва не глохнет - пока как следует не прогазую, или не перезапущу двиг.

Все это по тахометру, звуками от двигла прыжки оборотов подтверждаются....


ПЕРЕД ТРАБЛОМ:
Все началось после замены датчика положения распредвала (или коленвала по мурзилке). Старый датчик давал ошибку - на диагностике по тестеру сервисменов. При старом датчике сразу после запуска горячего двигателя плавали обороты 800-1000. Секунд десять, затем успокаивались.
При новом датчике старая проблема ушла, а появилось вот это все, что описал. Правда сменил не только датчик, но и топливный фильтр, может тоже как повлияло......
Диагносты говорят: "по приборам у тебя все классно, никаких ошибок нет, сам посмотри на наш тестер - видишь все ОК, не надо сюда ездить деньги платить, мы не знаем в чем дело... в конце-концов двиг не глохнет - ездить можно..., а еще есть такая штука, маршрутный компутер называется, поставь..."
Вернуться к началу
MaxVetrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 10:39
Ответить с цитатой

Маршрутный компьютер поставь. С этим я согласен.

Скорее всего надо почистить РХХ. Поиск по этому вопросу рулит.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 11:18
Ответить с цитатой

Маршрутный компьютер тебе сэкономит больше денег на диагностике, чем он сам стоит.
Глюк плавающий - потому в сервисе все ОК. Нужно смотреть показания ДПДЗ. Косвенно на это указывает то, что после перегазовки все нормально - то есть дернули датчик - и он снова на ноль встал.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга119



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 11:29
Ответить с цитатой

Парни, я начинающий. У меня обороты постоянно скачут от 550 до 1000.
Может искра перепутана. Что делать? И проблема с магеитолой. Она то вкл. то не работает. Всё началось когда у меня перегорело реле магнитолы, прикуривателя и вентелятора. Реле заменил- всё работало бес проблем где-то неделю. После- магнитола с прикуривателем то работает то не работает. Провода все нормальные предохранители целы. Да же не могу понять почему она вырубаеться. Едишь всё играет, на половине дороги вырубаеться после работы сажусь играет. Sad

_________________
Пишите на isq 270290254
Вернуться к началу
Серёга119 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 11:35
Ответить с цитатой

А напруга у тебя какая? Может генератор глючит
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxVetrov



На форуме 11 лет
Сообщения: 164
Откуда: СПб
Авто: 21130
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 23:02
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. Увидел обсуждение похожего трабла рядом, там тоже много интересного.
Вернуться к началу
MaxVetrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malyar_leha



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 00:18
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Маршрутный компьютер поставь. С этим я согласен.

Скорее всего надо почистить РХХ. Поиск по этому вопросу рулит.

Или лучше снять весь дросельный узел и промыть с помощью очистителя карбюратора.
Вернуться к началу
Malyar_leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rom508



На форуме 11 лет
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 00:45
Ответить с цитатой

Malyar_leha писал(а):
Сергей 22 писал(а):
Маршрутный компьютер поставь. С этим я согласен.

Скорее всего надо почистить РХХ. Поиск по этому вопросу рулит.

Или лучше снять весь дросельный узел и промыть с помощью очистителя карбюратора.

У меня тоже так же обороты прыгают. И РХХ менял и новый РХХ чистил, и дроссельный узел промывал, всё бесполезно. Остался ДПДЗ, его ещё не менял. Посмотри вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83227&highlight=
Вернуться к началу
rom508 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxVetrov



На форуме 11 лет
Сообщения: 164
Откуда: СПб
Авто: 21130
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 02:11
Ответить с цитатой

rom508 писал(а):
У меня тоже так же обороты прыгают. И РХХ менял и новый РХХ чистил, и дроссельный узел промывал, всё бесполезно. Остался ДПДЗ, его ещё не менял. Посмотри вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83227&highlight=
_________________


Да вот, посмотрел... Оптимизма не прибавило Confused .
Приходит в голову план действий.

Думаю, надо постепенно почистить все, что упоминалось и постепенно начать менять все датчики в системе управления двиглом. Поменял один - поездил, через пару дней другой... Если сменишь исправный, то потом пригодиться - типа расходник Smile .

А также проверить все контакты относящиеся к датчикам, обработать их против коррозии.

Если не поможет - посмотреть на проводку более пристально, посмотреть на предохранители, что за контроллером - слышал, что они могут давать плохой контакт.

Если не поможет - Свечи, в/в провода, топливный и воздушный фильтр. С этого может и стоит начать. Стучащий адсорбер, тоже говорят может чудеса делать в плане вытворять труднообъяснимые вещи, сменить его нахрен.

Если не поможет - промывать форсунки и прочее.

Если и это не поможет - то или пропытаться сделать чип-тюнинг - вдруг проблема будет подавлена/спрятана и ее не будет видно на фоне новых фич. Или к мотористу до чип-тюнинга, смотреть коленвал... но это полный финиш, имхо.

Если это все не поможет, останеться только убиться веником.

Ностальгия по карбу, млин....

Но вначале поставить компутер (у меня его пока нет)...
Вернуться к началу
MaxVetrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jungle1980



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: 2115i 2001г.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 09:03
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к вам с похожим траблом...только вчера заметил. При торможении двиглом с последующей остановкой на светофоре, обороты xx поднимаются до 1500, причем прогазовка не меняет ситуации стрелка возвращается к 1500. Похоже по какой-то причине ЭБУ дает команду на увеличение оборотов хх
Вернуться к началу
Jungle1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ser1



На форуме 10 лет
Сообщения: 261
Откуда: Волжск
Авто: ВАЗ-21093i 2002 гв
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 09:09
Ответить с цитатой

Тормозить двиглом только по случаю, если скорости небольшие, до 100 км нехрен мучать двигу, нейтраль и тормозить помаленьку. Я тут начитался, начал с горки съезжать на скорости, естественно подача топлива прекратилась, но после поперли такие траблы с холостым, что я до сих пор переживаю, до этого ездил как ездил 10 лет, короче никого не надо слушать, ездить со своейц башкой и все будет в ажуре.
_________________
Серж
Вернуться к началу
ser1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Angel



На форуме 11 лет
Сообщения: 583
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 09:29
Ответить с цитатой

ser1
Я торможу двигателем часто, совместно со штатной трмозной системой или отдельно. С холостым ходом полный порядок. ИМХО дело тут в неисправности, а не в влиянии торможения двигателем....

_________________
Просто в гостях на Земле...
Вернуться к началу
Dark Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ser1



На форуме 10 лет
Сообщения: 261
Откуда: Волжск
Авто: ВАЗ-21093i 2002 гв
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 09:44
Ответить с цитатой

Может я немножко и преувеличил, но все это дело привычки, я вот на этом форуме только узнал что с горки надо на скорости съезжать, сто раз сьезжал на нейтралке и все нормально.
_________________
Серж
Вернуться к началу
ser1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы