Загадка для знатоков инжектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Загадка для знатоков инжектора Автор: Фотон_plus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:40
21083, инжектор, мозги GM. Появились проблемы с пуском. С утра заводиться без проблем, едет, все прекрасно, но стоит заглушить и нет гарантий что заведешь. минут 15 постоит-пустится, а может и холодный не пустится. Короче, проявление неиправности несистематичное! Скорее всего контакт! но где? Когда двиг не заводится- нет искры и форсунки не прыскают (вспышек 0 и свечки сухие). Похоже на принудительное отклучение искры и подачи бензина (проверял напряжение на Мод.з.- приходит,провода все прозвонил). Далее вариантов не много:
1. дпдз-мозги думают что режим продувки (педаль полность нажата) - проверял все в норме, даже попробовал другой датчик;

2. дпкв-мозги не видят что двиг начал раскручиваться - промыл прочистил, и... о чудо вроде помогло! но не тут было! Чик и опять не заводится! сегодня с "чужим" датчиком попробую

У кого какие соображения на этот счет будут??? Посоветуйте...

#2:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:46
Не датчики надо проверять, а жгут проводки. Старая она уже...
#3:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:48
Фотон_plus
Единственный датчик при неисправности которого нет искры и подачи топлива датчик коленвала или сам шкив (демпфер мог расслоится).

#4:  Автор: Фотон_plus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:49
провода звонил - целые. По-идее только без дпкв мотор не пустится. Хотя...
#5:  Автор: Фотон_plus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:51
шкив цельный, без демпфера.
#6:  Автор: WingSОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:51
Согласен, смотри ДПКВ.
А еще бывает, сигналка начинает глючить и включать блокировки ни с того, ни с сего, частенько на эту возможную причину не обращают внимания. Вообще GM - это вещь, вплоть до ЧЯ можеть что-то быть.

#7:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:52
Проверяйте питание +12 после главного реле.
Возмите схему, на ней всё понятно.

#8:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:55
И еще: в момент прокрутки при пуске лампа СЕ гаснет?
#9:  Автор: Фотон_plus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:59
рэлюхи с предами в первую очередь проверял, щелкают как часики, питание подается. От сиги блокировку проверял - тоже в норме. Еще денек и схему низусть нарисую ("в цветах" Smile ). Ошибок нет, да и не должно (контроллер их начинает писать только после схвата-300 об).
#10:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:01
Фотон_plus писал(а):

рэлюхи с предами в первую очередь проверял, щелкают как часики, питание подается.


Щелкать - это одно, а питание на форсах - это другое. Есть оно там?

#11:  Автор: Фотон_plus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:01
СЕ-не гаснет. Она вроде должна гаснуть при выходе на холостые? Не так?
#12:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:03
Фотон_plus писал(а):

СЕ-не гаснет.


Значит ЭБУ не видит прокрутки.

#13:  Автор: Фотон_plus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:08
форсунки под питанием. Я вот думаю может есть еще какой вариант принудительного отключения искры с брызгыльками?
#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:09
Какой раз убеждаюсь что лучше января 5.1.1 нет ничё Smile
#15:  Автор: Фотон_plus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:14
январь, февраль- одно г..но! Пока еще природа не создала ничего лучше человеческого мозга, а человек и подавно!! Smile
#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:20
Фотон_plus писал(а):

январь, февраль- одно г..но!


Ну вот не надо так а... Что есть Г я уже понял, с этими мозгами даже вентилятор молчит при снятом ДТОЖ

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:21
Смотри ДПКВ.
Кстати, никаких блокировок нет?
Может вообще на ЭБУ напруга не подается, контакты все проверь.

#18:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:25
Фотон_plus писал(а):

С утра заводиться без проблем, едет, все прекрасно, но стоит заглушить и нет гарантий что заведешь. минут 15 постоит-пустится, а может и холодный не пустится


А давление в рампе всегда постоянное?

#19:  Автор: Фотон_plus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:48
-=Worm=-
Обидеть я не хотел!!

Сергей 22 писал(а):

Кстати, никаких блокировок нет?


Сигнализация в смысле? Есть одна - проверил, в норме.
А если б ЭБУ не питался - так и лампочка СЕ не горела бы, а она горит!

peanv писал(а):

А давление в рампе всегда постоянное?


Рампу не мерял, но насос качает и фильтр недавно менян. Вот.

#20:  Автор: ShmakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:55
ДПКВ и больше нечему, замерь сопротивление проводов вместе с датчиком, должно быть около 700 ом.... (или мозги умирают - хотя вероятность маленькая)
#21:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:56
Фотон_plus писал(а):

Рампу не мерял, но насос качает и фильтр недавно менян. Вот.


Там есть регулятор давления, если он неисправен - никакой насос не создат нужного давления.

#22:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:57
а бензонасос то качает?
#23:  Автор: Фотон_plus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 14:06
Сегодня вечерком попробую ДПКВ подергать, о результатах отпишусь. Всем респект!. Просьба далеко не расходиться! Very Happy
#24:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 14:28
Ну вот только на GM наезжать тут не надо.
ЛУЧШИЙ инжектор на Тазе.

ДПКВ - смотри, провода от ДПДЗ тоже глянь.

Есть еще один вариант - дроссельный узел засран -
но тада почему свечи сухие.

Не помню - ты наличие искры смотрел ?
Если искра есть а свечи сухие - может и с бензонасосом ерунда какая.

#25:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 14:36
-=Worm=- писал(а):

Какой раз убеждаюсь что лучше января 5.1.1 нет ничё Smile

не лучший 5.1 пока




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU