FUZZ 2115 писал(а):Ближайшее время собираюсь заменить масло, но перед этим залить раскоксовыватель. И вот появился вопрос: заливать ли промывку после всего вышеописанного?
Ага. один раз брательнику залили такой гадости. в движке конечно все стало чище, но. забился маслоприемник в картере и маслянные каналы в коленвале. движек конечно был не новый и просил ремонта. но давление пропало сразу после замены масла с промывкой такой гадостью. ИМХО просто заменить масло на новое, хорошее, у которого хорошие моющие свойства. вот и все. остальное это все фигня!Сергей 22 писал(а):Я бы ни то ни другое делать не стал.
Я бы тоже не стал делать, если бы проблем не было. На 3 и 4 свечах нагарообразование большое, нижняя кромка иногда сырая. Расход топлива большой - почистишь на 1.5 литра меньше. На 1 и 2 все как часы. Недавно, в пробке, из трубы повалил сизый дым - залипли кольца видать. Раньше и после того дня накого не было. Менять масло собираюсь уже в эти или следующие выходные, а через 2 с небольшим недели уже хотелось бы ехать на юг. Весь в думах...FUZZ 2115 писал(а):Сергей 22 писал(а):Я бы ни то ни другое делать не стал.
Я бы тоже не стал делать, если бы проблем не было. На 3 и 4 свечах нагарообразование большое, нижняя кромка иногда сырая. Расход топлива большой - почистишь на 1.5 литра меньше. На 1 и 2 все как часы. Недавно, в пробке, из трубы повалил сизый дым - залипли кольца видать. Раньше и после того дня накого не было. Менять масло собираюсь уже в эти или следующие выходные, а через 2 с небольшим недели уже хотелось бы ехать на юг. Весь в думах...
Вот с сизым дымом я бы лучше не ехал на юг.
Просто посчитай киллометраж, а потом прикинь возросший расход: бензина, масла. Потерю мощьности. Прикинь, сколько тебе встанет(упаси конечно) ремонтироваться там, или здесь.
Прикинь стоимость возросших расходов и... время, потерянное из-за отсутствия мощности.
У меня был сизый дым из-за резко сносившихся колец. До этого всегда движок промывал, делал за месяц-два до этого раскоксовку по всем правилам. И что?
Разобрал двигатель. В кольцах зазор, на клапанах и поршнях нагар. Правда счищается легко, а везде чисто, все каналы и стенки как новые. Раскоксовк должна быть до такой степени термоядерной, чтобы чуть металл не ела, а продают-то обычно солярку с добавкой ингибидора, или ещё керосин с денатуратом, самая дорогая.
Если машина надолго, лучше б сделать, если будешь через год продавать, можешь обойтись заменой колец и притиркой клапанов, и заменой сальничков. Но это конечно при условии, что на клапанах и втулочках нет выработки.FUZZ 2115 писал(а):Просто вещь обсалютно странная - сизый дым был только один раз. Больше ни разу небыло. Разгоняется как всегда (потери мощности не ощущаю) вот только нагар на 3 и 4 свечах смущает. Пробег 45000 всего. Ездил нормально, крутил не выше 4000.
При заводке, при почти глохнувшем движке, когда врубается нагрузка, и резко подгазовываешь, заводясь, или трогаясь, дым может быть. Только вот если ты увидел его в зеркало, так, что зачадил едущего сзади, то дело все-таки плоховато.
Попробуй просто погазовать в гараже, или попроси сесть за руль кого, небольшими рывками набирать обороты до 3000, зацени.
Я поначалу тоже не замечал, ну отнесло ветерком немного при заводке, там газанул, ладно, а потом пригляделся, мама, прет синим. И начало прогрессировать резко, но тут другой случай.
А на дальняк, когда держишь подолгу 3-4 - лучше сначала проверить.
Масло-то хавает?
Я промывал движок так:
Залил в поршня.
Зацепил к карбюратору промывку, залил промывку в движок.
Дымила минут пять-10.
Вскрыл свечи, закрыл шторкой, дал стартером, вылетело гари, что писец.
Слил, промыл промывочным.
Слил, залил нормальное.
Опытные карбюраторщики, кстати, могут сразу, по месту сказать - нормальное у тебя давление в картере, или нет. Как определяют, не говорят!rover писал(а):Как определяют, не говорят!
Легко Лист бумаги на маслозаливную гарловину и газануть должно всасать а не выплюнутьFUZZ 2115 писал(а):На выходных комперсию померить не удалось, но удалось еще в 2 пятнашках обследовать горловину Результат - у всех 2 тоже дует на хх и при газовке поток меньше.
У одной пятнахи - пробег 20000 км, у другой примерно 35000.
Может я че не так смотрел? По порядку:
Машина - ВАЗ 2115 инжектор, пробег 45000
Открываю крышку маслозаливной горловины, завожу, гладу лист или руку, газую - всасывает - нормал, дует - кольца. Все правильно? А газовать сильно надо?
Да это ты загнул, на 45 и кольца....
Хотя, как ездить.
Если присосало бумажку, то зашибись. Если нед, то прощайте деньги. Пора капиталить.
Ну и теперь слушай - я прикладываю бумажку, её ... отбрасывает нафиг. Я газую, оттуда струи масла, распред шлифует струйки. Масло не жред, после капа 3000 подходит на второй замене масла. Компрессия 14, меряю каждую неделю, уже паранойя. Прикольно, значид эта пять, и способ с бумажкой не пойдет. Хотя... у тебя же инжектор, что я суюсь...
Думай, думай!