Промывать ли после раскоксовывателя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Промывать ли после раскоксовывателя? Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 17:58
Ближайшее время собираюсь заменить масло, но перед этим залить раскоксовыватель. И вот появился вопрос: заливать ли промывку после всего вышеописанного?
#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 01:03
Я бы ни то ни другое делать не стал.
#3: Re: Промывать ли после раскоксовывателя? Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 09:47
FUZZ 2115 писал(а):

Ближайшее время собираюсь заменить масло, но перед этим залить раскоксовыватель. И вот появился вопрос: заливать ли промывку после всего вышеописанного?


Ага. один раз брательнику залили такой гадости. в движке конечно все стало чище, но. забился маслоприемник в картере и маслянные каналы в коленвале. движек конечно был не новый и просил ремонта. но давление пропало сразу после замены масла с промывкой такой гадостью. ИМХО просто заменить масло на новое, хорошее, у которого хорошие моющие свойства. вот и все. остальное это все фигня!

#4:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:41
Сергей 22 писал(а):

Я бы ни то ни другое делать не стал.



Я бы тоже не стал делать, если бы проблем не было. На 3 и 4 свечах нагарообразование большое, нижняя кромка иногда сырая. Расход топлива большой - почистишь на 1.5 литра меньше. На 1 и 2 все как часы. Недавно, в пробке, из трубы повалил сизый дым - залипли кольца видать. Раньше и после того дня накого не было. Менять масло собираюсь уже в эти или следующие выходные, а через 2 с небольшим недели уже хотелось бы ехать на юг. Весь в думах...

#5:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:18
FUZZ 2115 писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Я бы ни то ни другое делать не стал.



Я бы тоже не стал делать, если бы проблем не было. На 3 и 4 свечах нагарообразование большое, нижняя кромка иногда сырая. Расход топлива большой - почистишь на 1.5 литра меньше. На 1 и 2 все как часы. Недавно, в пробке, из трубы повалил сизый дым - залипли кольца видать. Раньше и после того дня накого не было. Менять масло собираюсь уже в эти или следующие выходные, а через 2 с небольшим недели уже хотелось бы ехать на юг. Весь в думах...


Вот с сизым дымом я бы лучше не ехал на юг.
Просто посчитай киллометраж, а потом прикинь возросший расход: бензина, масла. Потерю мощьности. Прикинь, сколько тебе встанет(упаси конечно) ремонтироваться там, или здесь.
Прикинь стоимость возросших расходов и... время, потерянное из-за отсутствия мощности.
У меня был сизый дым из-за резко сносившихся колец. До этого всегда движок промывал, делал за месяц-два до этого раскоксовку по всем правилам. И что?
Разобрал двигатель. В кольцах зазор, на клапанах и поршнях нагар. Правда счищается легко, а везде чисто, все каналы и стенки как новые. Раскоксовк должна быть до такой степени термоядерной, чтобы чуть металл не ела, а продают-то обычно солярку с добавкой ингибидора, или ещё керосин с денатуратом, самая дорогая.
Если машина надолго, лучше б сделать, если будешь через год продавать, можешь обойтись заменой колец и притиркой клапанов, и заменой сальничков. Но это конечно при условии, что на клапанах и втулочках нет выработки.

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:23
Можешь так сделать: залей хорошее масло, которое хорошо моет (ЕSSО например) (кстати, какое до этого лил?) и едь на юг. Про 5 передачу забудь. Старайся держать повышенные обороты (3,5 и выше) но не более 4,5. По приезду на юг глянь на масло. Если черное станет, меняй еще раз. Так должен весь нагар естественным путем из движка выйти.
#7:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:23
Просто вещь обсалютно странная - сизый дым был только один раз. Больше ни разу небыло. Разгоняется как всегда (потери мощности не ощущаю) вот только нагар на 3 и 4 свечах смущает. Пробег 45000 всего. Ездил нормально, крутил не выше 4000.
#8:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 21:55
FUZZ 2115 писал(а):

Просто вещь обсалютно странная - сизый дым был только один раз. Больше ни разу небыло. Разгоняется как всегда (потери мощности не ощущаю) вот только нагар на 3 и 4 свечах смущает. Пробег 45000 всего. Ездил нормально, крутил не выше 4000.


При заводке, при почти глохнувшем движке, когда врубается нагрузка, и резко подгазовываешь, заводясь, или трогаясь, дым может быть. Только вот если ты увидел его в зеркало, так, что зачадил едущего сзади, то дело все-таки плоховато.
Попробуй просто погазовать в гараже, или попроси сесть за руль кого, небольшими рывками набирать обороты до 3000, зацени.
Я поначалу тоже не замечал, ну отнесло ветерком немного при заводке, там газанул, ладно, а потом пригляделся, мама, прет синим. И начало прогрессировать резко, но тут другой случай.
А на дальняк, когда держишь подолгу 3-4 - лучше сначала проверить.
Масло-то хавает?
Я промывал движок так:
Залил в поршня.
Зацепил к карбюратору промывку, залил промывку в движок.
Дымила минут пять-10.
Вскрыл свечи, закрыл шторкой, дал стартером, вылетело гари, что писец.
Слил, промыл промывочным.
Слил, залил нормальное.

Опытные карбюраторщики, кстати, могут сразу, по месту сказать - нормальное у тебя давление в картере, или нет. Как определяют, не говорят!

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 21:59
rover писал(а):

Как определяют, не говорят!


Легко Лист бумаги на маслозаливную гарловину и газануть должно всасать а не выплюнуть

#10:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 22:54
а если инжектор?
#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 22:59
FUZZ 2115 писал(а):

а если инжектор?


Ты про чё и кому Very Happy

#12:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 23:03
я имею ввиду, что у меня инжектор, а rover про карб писал Smile
А на счет дыма, то наверняка бы отец или друзья увидели бы

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 13:35
Какая равзница карб или инжектор? Горловина то на клапанной крышке есть :cool: Заведи двиг. Снимай пробку клади лист бумаги (я ладонь клал и подгазуй немного. Должно внутрь засасывать воздух. Если оттуда идет - кольцам писец. Только смотри осторожно - масло оттуда брызгает.
#14:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 22:15
Сегодня посмотрел, но как крышку открываешь от туда ветер дует, когда газуешь выходящий поток уменьшается т.е. как бы всасывает. Поговорил с мужиком знакомым, работающим в сервисе (сколько-то лет работал в техцентре Audi) говорит, что тех.особеность самаровского движка такая, что по-любому от туда воздух должен идти, и якобы с кольцами все путем, но машину не смотрел

Последний раз редактировалось: FUZZ 2115 (21 Июля 2006 22:54), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 22:33
FUZZ 2115
Кольца Sad
не коких особенностей нет :-D
Компрессию померь

#16:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 23:14
Хорошо, на выходных если получится померию.
И как я понимаю, тут даже лавр не поможет?

#17:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 00:15
FUZZ 2115 писал(а):

тут даже лавр не поможет


Лучше не надо хотя если компресия выдаст разницу 2-3
и клапана сдесь будут не при чём то можеш попробовать если денег не жалко но яб по любому не стал Sad
рзбирай не насилуё его 8)

#18:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 21:23
На выходных комперсию померить не удалось, но удалось еще в 2 пятнашках обследовать горловину Smile Результат - у всех 2 тоже дует на хх и при газовке поток меньше.
У одной пятнахи - пробег 20000 км, у другой примерно 35000.
Может я че не так смотрел? По порядку:
Машина - ВАЗ 2115 инжектор, пробег 45000
Открываю крышку маслозаливной горловины, завожу, гладу лист или руку, газую - всасывает - нормал, дует - кольца. Все правильно? А газовать сильно надо?

#19:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 22:13
FUZZ 2115 писал(а):

На выходных комперсию померить не удалось, но удалось еще в 2 пятнашках обследовать горловину Smile Результат - у всех 2 тоже дует на хх и при газовке поток меньше.
У одной пятнахи - пробег 20000 км, у другой примерно 35000.
Может я че не так смотрел? По порядку:
Машина - ВАЗ 2115 инжектор, пробег 45000
Открываю крышку маслозаливной горловины, завожу, гладу лист или руку, газую - всасывает - нормал, дует - кольца. Все правильно? А газовать сильно надо?


Да это ты загнул, на 45 и кольца....
Хотя, как ездить.
Если присосало бумажку, то зашибись. Если нед, то прощайте деньги. Пора капиталить.
Ну и теперь слушай - я прикладываю бумажку, её ... отбрасывает нафиг. Я газую, оттуда струи масла, распред шлифует струйки. Масло не жред, после капа 3000 подходит на второй замене масла. Компрессия 14, меряю каждую неделю, уже паранойя. Прикольно, значид эта пять, и способ с бумажкой не пойдет. Хотя... у тебя же инжектор, что я суюсь...
Думай, думай!

#20:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 22:43
rover, вот и я про тоже - 45 и кольца Smile Ездил нормально, сильно не крутил (3000-3500 и переключаюсь), нагрузок сильных не давал, масло менял как положено - короче в плане ухода все путем.
А кто объяснить про способ с бумажкой - когда действует когда нет? (ведь не может же быть на 3 машинах и у всех кольца)

#21:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 23:15
FUZZ 2115
Посмотри маслоотдлительную сетку хотя если на трёх и одно и тоже то я хуе-
требования к проверки такие только сток всё карб в.фильтры не каких нулевых и снятых патрубков забора гор.вохдуха если всё соблюдено и всё равно зихер то хрен знает Shocked
ета проверка больше для того чтоб выяснить почему текут сальники если они не текут кострюля (ДМРВ) чистые то чета не так на тазе Smile

#22:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 23:32
авиаторрр:
Фильтр обычный, патрубки на месте, кастрюля чистая!

#23:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 23:47
FUZZ 2115
Ну тады только мерить компрессию Sad

#24:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 23:55
у меня ощущение, что когда-то перелил масло или заправился фиговым бензином, но цилиндрах или стенках образовались шлаковые отложения, теперь обгорает и продукты оседают на свечах Smile а кольца не причем. Компресию померию, в том году была от 11 до 13 (12.5) точно не помню последовательность
#25:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 23:27
У меня бумажку присасывает намертво. Газовать немного надо. Но у меня вентиляция картера чистая :cool:
Компрессию не мерял. Иногда возникает желание, но во-первых нет прибора, во-вторых х.з надо ли это делать? Вдруг хреновое что-то выяснится, спать не буду потом Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU