Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Промывать ли после раскоксовывателя?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Промывать ли после раскоксовывателя? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 17:58
Ответить с цитатой

Ближайшее время собираюсь заменить масло, но перед этим залить раскоксовыватель. И вот появился вопрос: заливать ли промывку после всего вышеописанного?
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 01:03
Ответить с цитатой

Я бы ни то ни другое делать не стал.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TranceEL



На форуме 10 лет
Сообщения: 543
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 09:47
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):
Ближайшее время собираюсь заменить масло, но перед этим залить раскоксовыватель. И вот появился вопрос: заливать ли промывку после всего вышеописанного?

Ага. один раз брательнику залили такой гадости. в движке конечно все стало чище, но. забился маслоприемник в картере и маслянные каналы в коленвале. движек конечно был не новый и просил ремонта. но давление пропало сразу после замены масла с промывкой такой гадостью. ИМХО просто заменить масло на новое, хорошее, у которого хорошие моющие свойства. вот и все. остальное это все фигня!
Вернуться к началу
TranceEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 13:41
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Я бы ни то ни другое делать не стал.


Я бы тоже не стал делать, если бы проблем не было. На 3 и 4 свечах нагарообразование большое, нижняя кромка иногда сырая. Расход топлива большой - почистишь на 1.5 литра меньше. На 1 и 2 все как часы. Недавно, в пробке, из трубы повалил сизый дым - залипли кольца видать. Раньше и после того дня накого не было. Менять масло собираюсь уже в эти или следующие выходные, а через 2 с небольшим недели уже хотелось бы ехать на юг. Весь в думах...
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 15:18
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):
Сергей 22 писал(а):
Я бы ни то ни другое делать не стал.


Я бы тоже не стал делать, если бы проблем не было. На 3 и 4 свечах нагарообразование большое, нижняя кромка иногда сырая. Расход топлива большой - почистишь на 1.5 литра меньше. На 1 и 2 все как часы. Недавно, в пробке, из трубы повалил сизый дым - залипли кольца видать. Раньше и после того дня накого не было. Менять масло собираюсь уже в эти или следующие выходные, а через 2 с небольшим недели уже хотелось бы ехать на юг. Весь в думах...

Вот с сизым дымом я бы лучше не ехал на юг.
Просто посчитай киллометраж, а потом прикинь возросший расход: бензина, масла. Потерю мощьности. Прикинь, сколько тебе встанет(упаси конечно) ремонтироваться там, или здесь.
Прикинь стоимость возросших расходов и... время, потерянное из-за отсутствия мощности.
У меня был сизый дым из-за резко сносившихся колец. До этого всегда движок промывал, делал за месяц-два до этого раскоксовку по всем правилам. И что?
Разобрал двигатель. В кольцах зазор, на клапанах и поршнях нагар. Правда счищается легко, а везде чисто, все каналы и стенки как новые. Раскоксовк должна быть до такой степени термоядерной, чтобы чуть металл не ела, а продают-то обычно солярку с добавкой ингибидора, или ещё керосин с денатуратом, самая дорогая.
Если машина надолго, лучше б сделать, если будешь через год продавать, можешь обойтись заменой колец и притиркой клапанов, и заменой сальничков. Но это конечно при условии, что на клапанах и втулочках нет выработки.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 16:23
Ответить с цитатой

Можешь так сделать: залей хорошее масло, которое хорошо моет (ЕSSО например) (кстати, какое до этого лил?) и едь на юг. Про 5 передачу забудь. Старайся держать повышенные обороты (3,5 и выше) но не более 4,5. По приезду на юг глянь на масло. Если черное станет, меняй еще раз. Так должен весь нагар естественным путем из движка выйти.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 16:23
Ответить с цитатой

Просто вещь обсалютно странная - сизый дым был только один раз. Больше ни разу небыло. Разгоняется как всегда (потери мощности не ощущаю) вот только нагар на 3 и 4 свечах смущает. Пробег 45000 всего. Ездил нормально, крутил не выше 4000.
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 21:55
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):
Просто вещь обсалютно странная - сизый дым был только один раз. Больше ни разу небыло. Разгоняется как всегда (потери мощности не ощущаю) вот только нагар на 3 и 4 свечах смущает. Пробег 45000 всего. Ездил нормально, крутил не выше 4000.

При заводке, при почти глохнувшем движке, когда врубается нагрузка, и резко подгазовываешь, заводясь, или трогаясь, дым может быть. Только вот если ты увидел его в зеркало, так, что зачадил едущего сзади, то дело все-таки плоховато.
Попробуй просто погазовать в гараже, или попроси сесть за руль кого, небольшими рывками набирать обороты до 3000, зацени.
Я поначалу тоже не замечал, ну отнесло ветерком немного при заводке, там газанул, ладно, а потом пригляделся, мама, прет синим. И начало прогрессировать резко, но тут другой случай.
А на дальняк, когда держишь подолгу 3-4 - лучше сначала проверить.
Масло-то хавает?
Я промывал движок так:
Залил в поршня.
Зацепил к карбюратору промывку, залил промывку в движок.
Дымила минут пять-10.
Вскрыл свечи, закрыл шторкой, дал стартером, вылетело гари, что писец.
Слил, промыл промывочным.
Слил, залил нормальное.

Опытные карбюраторщики, кстати, могут сразу, по месту сказать - нормальное у тебя давление в картере, или нет. Как определяют, не говорят!

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 21:59
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Как определяют, не говорят!

Легко Лист бумаги на маслозаливную гарловину и газануть должно всасать а не выплюнуть

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 22:54
Ответить с цитатой

а если инжектор?
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 22:59
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):
а если инжектор?

Ты про чё и кому Very Happy

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 23:03
Ответить с цитатой

я имею ввиду, что у меня инжектор, а rover про карб писал Smile
А на счет дыма, то наверняка бы отец или друзья увидели бы
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 13:35
Ответить с цитатой

Какая равзница карб или инжектор? Горловина то на клапанной крышке есть :cool: Заведи двиг. Снимай пробку клади лист бумаги (я ладонь клал и подгазуй немного. Должно внутрь засасывать воздух. Если оттуда идет - кольцам писец. Только смотри осторожно - масло оттуда брызгает.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 22:15
Ответить с цитатой

Сегодня посмотрел, но как крышку открываешь от туда ветер дует, когда газуешь выходящий поток уменьшается т.е. как бы всасывает. Поговорил с мужиком знакомым, работающим в сервисе (сколько-то лет работал в техцентре Audi) говорит, что тех.особеность самаровского движка такая, что по-любому от туда воздух должен идти, и якобы с кольцами все путем, но машину не смотрел

Последний раз редактировалось: FUZZ 2115 (21 Июля 2006 22:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 22:33
Ответить с цитатой

FUZZ 2115
Кольца Sad
не коких особенностей нет :-D
Компрессию померь

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 23:14
Ответить с цитатой

Хорошо, на выходных если получится померию.
И как я понимаю, тут даже лавр не поможет?
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2006 00:15
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):
тут даже лавр не поможет

Лучше не надо хотя если компресия выдаст разницу 2-3
и клапана сдесь будут не при чём то можеш попробовать если денег не жалко но яб по любому не стал Sad
рзбирай не насилуё его 8)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 21:23
Ответить с цитатой

На выходных комперсию померить не удалось, но удалось еще в 2 пятнашках обследовать горловину Smile Результат - у всех 2 тоже дует на хх и при газовке поток меньше.
У одной пятнахи - пробег 20000 км, у другой примерно 35000.
Может я че не так смотрел? По порядку:
Машина - ВАЗ 2115 инжектор, пробег 45000
Открываю крышку маслозаливной горловины, завожу, гладу лист или руку, газую - всасывает - нормал, дует - кольца. Все правильно? А газовать сильно надо?
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 22:13
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):
На выходных комперсию померить не удалось, но удалось еще в 2 пятнашках обследовать горловину Smile Результат - у всех 2 тоже дует на хх и при газовке поток меньше.
У одной пятнахи - пробег 20000 км, у другой примерно 35000.
Может я че не так смотрел? По порядку:
Машина - ВАЗ 2115 инжектор, пробег 45000
Открываю крышку маслозаливной горловины, завожу, гладу лист или руку, газую - всасывает - нормал, дует - кольца. Все правильно? А газовать сильно надо?

Да это ты загнул, на 45 и кольца....
Хотя, как ездить.
Если присосало бумажку, то зашибись. Если нед, то прощайте деньги. Пора капиталить.
Ну и теперь слушай - я прикладываю бумажку, её ... отбрасывает нафиг. Я газую, оттуда струи масла, распред шлифует струйки. Масло не жред, после капа 3000 подходит на второй замене масла. Компрессия 14, меряю каждую неделю, уже паранойя. Прикольно, значид эта пять, и способ с бумажкой не пойдет. Хотя... у тебя же инжектор, что я суюсь...
Думай, думай!

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 22:43
Ответить с цитатой

rover, вот и я про тоже - 45 и кольца Smile Ездил нормально, сильно не крутил (3000-3500 и переключаюсь), нагрузок сильных не давал, масло менял как положено - короче в плане ухода все путем.
А кто объяснить про способ с бумажкой - когда действует когда нет? (ведь не может же быть на 3 машинах и у всех кольца)
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 23:15
Ответить с цитатой

FUZZ 2115
Посмотри маслоотдлительную сетку хотя если на трёх и одно и тоже то я хуе-
требования к проверки такие только сток всё карб в.фильтры не каких нулевых и снятых патрубков забора гор.вохдуха если всё соблюдено и всё равно зихер то хрен знает Shocked
ета проверка больше для того чтоб выяснить почему текут сальники если они не текут кострюля (ДМРВ) чистые то чета не так на тазе Smile

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 23:32
Ответить с цитатой

авиаторрр:
Фильтр обычный, патрубки на месте, кастрюля чистая!
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 23:47
Ответить с цитатой

FUZZ 2115
Ну тады только мерить компрессию Sad

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 23:55
Ответить с цитатой

у меня ощущение, что когда-то перелил масло или заправился фиговым бензином, но цилиндрах или стенках образовались шлаковые отложения, теперь обгорает и продукты оседают на свечах Smile а кольца не причем. Компресию померию, в том году была от 11 до 13 (12.5) точно не помню последовательность
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 23:27
Ответить с цитатой

У меня бумажку присасывает намертво. Газовать немного надо. Но у меня вентиляция картера чистая :cool:
Компрессию не мерял. Иногда возникает желание, но во-первых нет прибора, во-вторых х.з надо ли это делать? Вдруг хреновое что-то выяснится, спать не буду потом Sad

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы