denissimo писал(а):Ну да, доходит до середины между 90 и красной и срабатывает вентилятор. Прогревается вроде бы нормально. А при выезде на прямую остывает.
Счас лучше забей а вот к зиме поменять термостат aviatorrr писал(а):Счас лучше забей а вот к зиме поменять термостат
забивать не стоит, т.к. рабочая температура дрыгателя 90-98 градусов
ИМХО лучше поменять термостатMotistuta писал(а):забивать не стоит, т.к. рабочая температура дрыгателя 90-98 градусов
на жаре даже лучше будет
и рабочяя темпа у карба 85-110
думаю на инжекторе также
как похолодает менять
denissimo писал(а):От скорости не зависит - хоть 80 пилишь, хоть 140.
а вот ето не есть признак термостатаaviatorrr писал(а):и рабочяя темпа у карба 85-110
на 85 включается термостат, а 110 это уже не стоит так допускатьMotistuta писал(а):забивать не стоит, т.к. рабочая температура дрыгателя 90-98 градусов
ИМХО лучше поменять термостат
рабочая 90-104, так в мануале написано.Motistuta писал(а):
на 85 включается термостат, а 110 это уже не стоит так допускать
на 85 термостат начинает открываться и польностью открыт при температуре выше 90.
При нормально работающем термостате 110 никак не получить. Только если радиатор утеплить Dr_san писал(а):При нормально работающем термостате 110 никак не получить. Только если радиатор утеплить
Если вентилятор не работает то запросто