Остывает при движении по трассе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Остывает при движении по трассе. Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 18:50
Температура стоит на 2 стрелки ниже 90 гр. Началось зимой, весной думал пройдет, но... В пробках не греется. От скорости не зависит - хоть 80 пилишь, хоть 140.
#2:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 18:53
denissimo писал(а):

В пробках не греется.


В смысле - вентилятор справляется??

В панели приборов стоит не измеритель, а УКАЗАТЕЛЬ температуры двигателя. Поэтому - всё относительно.
На всякий случай проверь термостат - может он у тебя на большой круг завис.
А вообще двигатель прогревается как - быстро или вяло??

#3:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 19:39
Ну да, доходит до середины между 90 и красной и срабатывает вентилятор. Прогревается вроде бы нормально. А при выезде на прямую остывает. Surprised
#4:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 19:43
denissimo писал(а):

Ну да, доходит до середины между 90 и красной и срабатывает вентилятор. Прогревается вроде бы нормально. А при выезде на прямую остывает.


Счас лучше забей а вот к зиме поменять термостат Sad

#5:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 21:00
Термостат полюбому... заклинело его
#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 21:08
aviatorrr писал(а):

Счас лучше забей а вот к зиме поменять термостат


забивать не стоит, т.к. рабочая температура дрыгателя 90-98 градусов
ИМХО лучше поменять термостат

#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 21:15
Motistuta писал(а):

забивать не стоит, т.к. рабочая температура дрыгателя 90-98 градусов


на жаре даже лучше будет
и рабочяя темпа у карба 85-110
думаю на инжекторе также
как похолодает менять
denissimo писал(а):

От скорости не зависит - хоть 80 пилишь, хоть 140.


а вот ето не есть признак термостата

#8:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 22:47
aviatorrr писал(а):

и рабочяя темпа у карба 85-110


на 85 включается термостат, а 110 это уже не стоит так допускать

#9:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 22:56
Меняй термостат. Тоже только что заменил вместе с тосолом. Вот на эту тему много полезного здесь:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103330

#10:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 10:38
Спасибо, почитал. Тосол менял 1,5мес. назад. Старый протух, на пол-года не хватило (АВТОВАЗ, мля). Систему промывал из под крана(на СТО). Но свежезалитый тоже припахивает.
#11:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:38
Motistuta писал(а):

забивать не стоит, т.к. рабочая температура дрыгателя 90-98 градусов
ИМХО лучше поменять термостат



рабочая 90-104, так в мануале написано.

#12:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:09
Motistuta писал(а):


на 85 включается термостат, а 110 это уже не стоит так допускать



на 85 термостат начинает открываться и польностью открыт при температуре выше 90.
При нормально работающем термостате 110 никак не получить. Только если радиатор утеплить Smile

#13:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:11
Dr_san писал(а):

При нормально работающем термостате 110 никак не получить. Только если радиатор утеплить Smile

Если вентилятор не работает то запросто

#14:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:15
Сегодня ездил на машине сестры. У неё так: при температуре 89 градусов (по БК ШТАТ) стрелка указателя ниже 90 на толщину двух стрелок, а при 99 градусах (вентилятор включается при 105 и остужает до 99) стрелка уже на толщину 4 стрелок выше 90 градусов.
Так что на УКАЗАТЕЛЬ (не измеритель!!!) особо не смотри.
Проверь работу термостата - при прогреве двигателя сначала должен нагреться верхний шланг радиатора, а при приближении к 85-90 градусам - должен быстро нагреться нижний шланг радиатора.
Если нижний холодный - заклинило на малый круг, если оба одинаково нагреваются - на большой.
В твоем случае похоже что всё нормально, т.к. и при 80 и при 140 км/час падает температура на одинаковую величину.
На машине сестры - всё также (на трассе даже 88 градусов бывает) - всё работает как часы.

#15:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:31
Присоединяюсь - забей. От н...я делать перепроверил показания БК"Комфорта" эл.термометром с термопарой (оттестированный, на работе взял) - всё ОК, а на "указателе" такая же фигня.
#16:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 15:59
Термостат проверял - ок. Холодная, завел: оба патрубка холодные, до 80 гр. - низ холодный, верх горячий; низ резко стал горячим почти перед карлсоном.
#17:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 17:28
Почти перед карлосоном - это сколько градусов??
Ну так похоже что у тебя всё ок.

#18:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 18:47
Выше 90 на стрелку
#19:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 22:13
Слушай. Я думаю у тебя всё ОК.
В пробках не перегревается. Вентилятор включается - потом всё охлаждается.
По температуре - рабочий диапазон.
А на трассе остывает на чуть-чуть (может даже на 1 градус - просто УКАЗАТЕЛЬ врёт).
Термостат исправен - судя по тому, что ты описал.
Катайся.
Начнет греться, долго остывать, или наоборот прогреваться долго, недогреваться - тогда будешь голову ломать.
Удачи.

#20:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 23:46
Пасибо




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU