Lev_Ig писал(а):Skydive
Ты лично сам пробовал или слух такой?
Еснно пробывал, причем случайно это все получилось.
Но до этого слушал что на 2108 этот фокус с аварийкой работает, значит на 2110 баг этот перешелSkydive писал(а):Если на 2110 вынуть кнопку аварийки вместе с колодкой, перевернуть ее (кнопку) и вставить в колодку, затем нажав - включиться зажигание, можно смело вынимать ключ из замка, машину будет продолжать работать. Будут работать все внешние световые приборы. Отжав кнопку - машина заглохнет. Очень удобно для угонщиков)
Так же сабж действует если вынуть кнопку управления гарабитами и ближним светом из колодки и вставить ее в эту колодку не всеми штырьками, а сместив на один ряд вперед. Включаешь кнопку - включается зажигание
Дык все десятки так и угоняются...Vlad B писал(а):Skydive писал(а):Если на 2110 вынуть кнопку аварийки вместе с колодкой, перевернуть ее (кнопку) и вставить в колодку, затем нажав - включиться зажигание, можно смело вынимать ключ из замка, машину будет продолжать работать. Будут работать все внешние световые приборы. Отжав кнопку - машина заглохнет. Очень удобно для угонщиков)
Так же сабж действует если вынуть кнопку управления гарабитами и ближним светом из колодки и вставить ее в эту колодку не всеми штырьками, а сместив на один ряд вперед. Включаешь кнопку - включается зажигание
Дык все десятки так и угоняются...
Ну обрадовал - просто страх...Lev_Ig писал(а):Vlad B писал(а):Skydive писал(а):Если на 2110 вынуть кнопку аварийки вместе с колодкой, перевернуть ее (кнопку) и вставить в колодку, затем нажав - включиться зажигание, можно смело вынимать ключ из замка, машину будет продолжать работать. Будут работать все внешние световые приборы. Отжав кнопку - машина заглохнет. Очень удобно для угонщиков)
Так же сабж действует если вынуть кнопку управления гарабитами и ближним светом из колодки и вставить ее в эту колодку не всеми штырьками, а сместив на один ряд вперед. Включаешь кнопку - включается зажигание
Дык все десятки так и угоняются...
Ну обрадовал - просто страх...
Это если без сигналки и активированного иммо.Vlad B писал(а):Dmitrii писал(а):То просто сел и поехал
Ну еще надо замок на руле сломать.
Да понятно, но это тоже не проблема. Еще нужно под капотом отверткой стартер перемкнуть что бы завести)Skydive писал(а):Vlad B писал(а):Dmitrii писал(а):То просто сел и поехал
Ну еще надо замок на руле сломать.
Да понятно, но это тоже не проблема. Еще нужно под капотом отверткой стартер перемкнуть что бы завести)
Да и вообще это баян... единственное на что можно расчитывать, так это сломать ключ фиксации в разъёме кнопки и закоротить 2 плюса. А так вообще баян.
Хотя этот замут происходит в обход зажигания ибо габариты и аварийка идут в обход замка зажигания. Возможно и прокатит. 8-)LD_2112 писал(а):Буду долго водить карандашом по линиям и думать
Чё тут водить то, ораньжевый замкнуть с красно-черным ...
Контакты 1 и 2 на кнопке (устройство 4)Роман Торопов писал(а):LD_2112 писал(а):Буду долго водить карандашом по линиям и думать
Чё тут водить то, ораньжевый замкнуть с красно-черным ...
Контакты 1 и 2 на кнопке (устройство 4)
Хе, тогда привет ВАЗу... Dark112 писал(а):А что ей любоваться?
Главное суть видна и достаточно.
Дак её видно с первой страницы этого топика ...
А удобнее просто замкнуть предохранители F19 и F16 ...
Для тех кто в шоке посмотрите эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1093446#1093446Роман Торопов писал(а):CougaR 111 писал(а):Ну чё кто попробывал то?
А чё? сомневаешься ?
Инструкция проверки:
1. Заведи машину.
2. Замкни, не вынемая, предохранители F19 и F16. (можно зарение замкнуть, до 1-го пункта)
3. Выключай зажигание.
4. Шок.
Нахрена это пробовать? и от чего шок? Каждому немного понимающему в электрике ясно, как белый день, что если в машине есть провода, то имея определенные знания их можно нужным образом соединить. В конце концов, можно вставить в монтажный блок замкнутые реле или сделать заготовку с тумблером и кнопкой запуска к разъему замка зажигания, корячится не больше чем с кнопками габоритов, аварийки и результат гарантирован.
А такими экспириментами вы пропускаете большой ток через цепи, которые не расчитны на него. Вот спалите проводку, это будет ШОК!!!