Может баян [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Может баян Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 14:05
Если на 2110 вынуть кнопку аварийки вместе с колодкой, перевернуть ее (кнопку) и вставить в колодку, затем нажав - включиться зажигание, можно смело вынимать ключ из замка, машину будет продолжать работать. Будут работать все внешние световые приборы. Отжав кнопку - машина заглохнет. Очень удобно для угонщиков)
Так же сабж действует если вынуть кнопку управления гарабитами и ближним светом из колодки и вставить ее в эту колодку не всеми штырьками, а сместив на один ряд вперед. Включаешь кнопку - включается зажигание Very Happy

#2:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 14:16
А Вы попробуйте и тогда расскажете что получилось:)
#3:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 14:19
Skydive

Ты лично сам пробовал или слух такой?

#4:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 14:28
Lev_Ig писал(а):

Skydive

Ты лично сам пробовал или слух такой?


Еснно пробывал, причем случайно это все получилось.
Но до этого слушал что на 2108 этот фокус с аварийкой работает, значит на 2110 баг этот перешел

#5:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 14:37
Мужики, не знаю, баян или нет то что автор поста написАл....нужно попробовать.

Но скажу точно одно.

У меня на БК есть кнопка подсветки БК при выкл зажигании.

Так вот, эта подсветка перестала работать.Я разобрал БК, нашел перегоревшую дорожку на плате, кинул проводок и припаял.

Так вот, при нажатии на кнопку БК для вкл подсветки, включается ВНИМАНИЕ зажигание, подсветка приборки, бензонасос...

Вобщем, я как увидел это чудо, вернул все обратно....

#6: Re: Может баян Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 16:02
Skydive писал(а):

Если на 2110 вынуть кнопку аварийки вместе с колодкой, перевернуть ее (кнопку) и вставить в колодку, затем нажав - включиться зажигание, можно смело вынимать ключ из замка, машину будет продолжать работать. Будут работать все внешние световые приборы. Отжав кнопку - машина заглохнет. Очень удобно для угонщиков)
Так же сабж действует если вынуть кнопку управления гарабитами и ближним светом из колодки и вставить ее в эту колодку не всеми штырьками, а сместив на один ряд вперед. Включаешь кнопку - включается зажигание Very Happy



Дык все десятки так и угоняются...

#7: Re: Может баян Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 16:03
Vlad B писал(а):

Skydive писал(а):

Если на 2110 вынуть кнопку аварийки вместе с колодкой, перевернуть ее (кнопку) и вставить в колодку, затем нажав - включиться зажигание, можно смело вынимать ключ из замка, машину будет продолжать работать. Будут работать все внешние световые приборы. Отжав кнопку - машина заглохнет. Очень удобно для угонщиков)
Так же сабж действует если вынуть кнопку управления гарабитами и ближним светом из колодки и вставить ее в эту колодку не всеми штырьками, а сместив на один ряд вперед. Включаешь кнопку - включается зажигание Very Happy



Дык все десятки так и угоняются...



Ну обрадовал - просто страх...

#8: Re: Может баян Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 16:05
Lev_Ig писал(а):

Vlad B писал(а):

Skydive писал(а):

Если на 2110 вынуть кнопку аварийки вместе с колодкой, перевернуть ее (кнопку) и вставить в колодку, затем нажав - включиться зажигание, можно смело вынимать ключ из замка, машину будет продолжать работать. Будут работать все внешние световые приборы. Отжав кнопку - машина заглохнет. Очень удобно для угонщиков)
Так же сабж действует если вынуть кнопку управления гарабитами и ближним светом из колодки и вставить ее в эту колодку не всеми штырьками, а сместив на один ряд вперед. Включаешь кнопку - включается зажигание Very Happy



Дык все десятки так и угоняются...



Ну обрадовал - просто страх...



Это если без сигналки и активированного иммо.

#9:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 17:03
То просто сел и поехал
#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 17:14
Dmitrii писал(а):

То просто сел и поехал



Ну еще надо замок на руле сломать.

#11:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 17:22
Vlad B писал(а):

Dmitrii писал(а):

То просто сел и поехал



Ну еще надо замок на руле сломать.


Да понятно, но это тоже не проблема. Еще нужно под капотом отверткой стартер перемкнуть что бы завести)

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 17:27
Skydive писал(а):

Vlad B писал(а):

Dmitrii писал(а):

То просто сел и поехал



Ну еще надо замок на руле сломать.


Да понятно, но это тоже не проблема. Еще нужно под капотом отверткой стартер перемкнуть что бы завести)



Да и вообще это баян... Smile Smile Smile единственное на что можно расчитывать, так это сломать ключ фиксации в разъёме кнопки и закоротить 2 плюса. А так вообще баян.

Хотя этот замут происходит в обход зажигания ибо габариты и аварийка идут в обход замка зажигания. Возможно и прокатит. 8-)

#13:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 17:37
Если это правда (пока не проверю, не поверю, схемы нет под рукой), то это ещё один довод в пользу активации иммобилайзера.

Хотя раньше зажигание на любой машине всегда можно было включить, выдернув и соединив провода, идущие к замку.

#14:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 17:45
LD_2112 писал(а):

схемы нет под рукой


Вот вам схемка:
http://www.ingineer.ru/vaz/image/cxema2110.jpg


А вот схема вашей кнопки:

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (19 Июля 2006 17:53), всего редактировалось 2 раз(а)

#15:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 17:52
Very Happy Спасибо. Буду долго водить карандашом по линиям и думать Very Happy
#16:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 17:58
LD_2112 писал(а):

Буду долго водить карандашом по линиям и думать


Чё тут водить то, ораньжевый замкнуть с красно-черным ...
Контакты 1 и 2 на кнопке (устройство 4)

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 18:05
Роман Торопов писал(а):

LD_2112 писал(а):

Буду долго водить карандашом по линиям и думать


Чё тут водить то, ораньжевый замкнуть с красно-черным ...
Контакты 1 и 2 на кнопке (устройство 4)



Хе, тогда привет ВАЗу... Smile Smile Smile

#18:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 18:13
Доброго!

Если посмотреть на схему:


То становится совершенно очевидно, что можно включить зажигание без ключа. Для этого нужно замкнуть 1 и 2 контакт в кнопке или 3 и 17 в Ш2 в черном ящике.
З.Ы. Тема обсуждалась год назад.

#19:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 18:18
Dark112
Чё такая схема не красивая ...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1142983#1142983

#20:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 18:22
А что ей любоваться?
Главное суть видна и достаточно.

#21:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 18:25
Dark112 писал(а):

А что ей любоваться?
Главное суть видна и достаточно.


Дак её видно с первой страницы этого топика ...

А удобнее просто замкнуть предохранители F19 и F16 ...


Для тех кто в шоке посмотрите эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1093446#1093446

#22:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 18:52
Ну чё кто попробывал то?
#23:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 19:00
CougaR 111 писал(а):

Ну чё кто попробывал то?


А чё? сомневаешься ?
Инструкция проверки:
1. Заведи машину.
2. Замкни, не вынемая, предохранители F19 и F16. (можно зарение замкнуть, до 1-го пункта)
3. Выключай зажигание.
4. Шок.

#24:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 21:38
Не-е-е-е я на своей Ластуле эксперементировать не хОчу!!!

Ели кто сделает, то ради бога , отчёт с фотками даже прилеплю сверху!!! :-D :cool:

#25:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 22:39
Роман Торопов писал(а):

CougaR 111 писал(а):

Ну чё кто попробывал то?


А чё? сомневаешься ?
Инструкция проверки:
1. Заведи машину.
2. Замкни, не вынемая, предохранители F19 и F16. (можно зарение замкнуть, до 1-го пункта)
3. Выключай зажигание.
4. Шок.


Нахрена это пробовать? и от чего шок? Каждому немного понимающему в электрике ясно, как белый день, что если в машине есть провода, то имея определенные знания их можно нужным образом соединить. В конце концов, можно вставить в монтажный блок замкнутые реле или сделать заготовку с тумблером и кнопкой запуска к разъему замка зажигания, корячится не больше чем с кнопками габоритов, аварийки и результат гарантирован.
А такими экспириментами вы пропускаете большой ток через цепи, которые не расчитны на него. Вот спалите проводку, это будет ШОК!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU