А вот кто в курсе про адсорбер? Есть вопрос... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: А вот кто в курсе про адсорбер? Есть вопрос... Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 14:15
Недавно заглядывал к соседу под капот (у него 12-я) и рассмотрел его адсорбер, благо расположен он там куда удачнее. В него идет шланг от бензобака, по которому в адсорбер попадают пары бензина, и выходит шланг в ресивер, где эти пары потом спускаются в двигатель и там сгорают. Вроде все как и положено.
Однако у меня под капотом эта система чуть сложнее: шланг, идущий от адсорбера в ресивер, разрезан пополам, в разрез вставлен тройник, из которого торчит дополнительный тонкий шланг из белого кембрика, который загадочно пропущен под расширительным бачком и уходит через отверстие в передней переборке в салон, под приборную панель (как мне показалось).
Вот и возник вопрос: что это за белый шланг и нахрена он там нужен?

#2:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 14:59
Andreiko писал(а):

и уходит через отверстие в передней переборке в салон, под приборную панель (как мне показалось).


как вриант - шланг идет на эконометр
а там хз, не лазил я инжевой классике

#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 15:01
У меня тоже сразу подозрение на эконометр пали... но смысл? Какой смысл на эконометр пускать шланг по сбросу паров бензина в мотор???
#4:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 15:15
Надо посмотреть...
#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 15:42
BassBit_98_Питер писал(а):

Надо посмотреть...



Да, надо, но для этого нужно торпеду снимать, а я чайник - боюся Smile Да и машинка на гарантии, вдруг потом привяжутся. Вот и хотелось бы узнать, может уже кто знает наверняка.

#6:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 16:09
Andreiko писал(а):

BassBit_98_Питер писал(а):

Надо посмотреть...



Да, надо, но для этого нужно торпеду снимать, а я чайник - боюся Smile Да и машинка на гарантии, вдруг потом привяжутся. Вот и хотелось бы узнать, может уже кто знает наверняка.



Нафиг снимать, я под торпеду загляну....

#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 09:27
Таки да!
Эта трубка уходит в эконометр.

#8:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 19:06
Andreiko
Эта трубка сообщается с ресивером. Вот и все.

#9:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 22:20
DCH ... а эконометр берет свои показания за счёт разряженности воздуха в ресивере) Если не ошибаюсь...
#10:  Автор: grirtОткуда: Георгиевск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2014 09:17
У меня вопрос. Если адсорбер продувается, то откуда в него поступает воздух? Неужели просто из под капота? wwow
#11:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2014 15:21
grirt
Да из под капота. Под капот же и уходит воздух из бензобака когда проходит через адсорбер. Его штуцер так и называется Air (воздух).

#12:  Автор: grirtОткуда: Георгиевск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2014 16:24
Наверно адсорбер работает в обе стороны. В одну очищает от бензина воздух, в другую от пыли. Во всяком случае хотелось бы в это верить, потому что если по грунтовке часто, то пыли попадёт не мало. Хотя можно было соединить штуцер Air (воздух) к воздушному фильтру
#13:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Июня 2014 17:45
Меня интересует как адсорбер поведет себя при форсировании лужи по фары (+-). Можно получить гидроудар именно через адсорбер?
#14:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2014 18:02
Насколько я помню уголь от штуцеров отделяет прокладка типа синтепона поэтому пыль извне не пройдет. Как и сама мелкая угольная пыль из адсорбера в движок




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU