Страница 1 из 1
Andreiko
Недавно заглядывал к соседу под капот (у него 12-я) и рассмотрел его адсорбер, благо расположен он там куда удачнее. В него идет шланг от бензобака, по которому в адсорбер попадают пары бензина, и выходит шланг в ресивер, где эти пары потом спускаются в двигатель и там сгорают. Вроде все как и положено.
Однако у меня под капотом эта система чуть сложнее: шланг, идущий от адсорбера в ресивер, разрезан пополам, в разрез вставлен тройник, из которого торчит дополнительный тонкий шланг из белого кембрика, который загадочно пропущен под расширительным бачком и уходит через отверстие в передней переборке в салон, под приборную панель (как мне показалось).
Вот и возник вопрос: что это за белый шланг и нахрена он там нужен?
Тоха3580
Andreiko писал(а):

и уходит через отверстие в передней переборке в салон, под приборную панель (как мне показалось).


как вриант - шланг идет на эконометр
а там хз, не лазил я инжевой классике
Andreiko
У меня тоже сразу подозрение на эконометр пали... но смысл? Какой смысл на эконометр пускать шланг по сбросу паров бензина в мотор???
BassBit_98_Питер
Надо посмотреть...
Andreiko
BassBit_98_Питер писал(а):

Надо посмотреть...



Да, надо, но для этого нужно торпеду снимать, а я чайник - боюся Smile Да и машинка на гарантии, вдруг потом привяжутся. Вот и хотелось бы узнать, может уже кто знает наверняка.
BassBit_98_Питер
Andreiko писал(а):

BassBit_98_Питер писал(а):

Надо посмотреть...



Да, надо, но для этого нужно торпеду снимать, а я чайник - боюся Smile Да и машинка на гарантии, вдруг потом привяжутся. Вот и хотелось бы узнать, может уже кто знает наверняка.



Нафиг снимать, я под торпеду загляну....
Andreiko
Таки да!
Эта трубка уходит в эконометр.
DCH
Andreiko
Эта трубка сообщается с ресивером. Вот и все.
Mr. Bassguitar
DCH ... а эконометр берет свои показания за счёт разряженности воздуха в ресивере) Если не ошибаюсь...
grirt
У меня вопрос. Если адсорбер продувается, то откуда в него поступает воздух? Неужели просто из под капота? wwow
D_K_
grirt
Да из под капота. Под капот же и уходит воздух из бензобака когда проходит через адсорбер. Его штуцер так и называется Air (воздух).
grirt
Наверно адсорбер работает в обе стороны. В одну очищает от бензина воздух, в другую от пыли. Во всяком случае хотелось бы в это верить, потому что если по грунтовке часто, то пыли попадёт не мало. Хотя можно было соединить штуцер Air (воздух) к воздушному фильтру
max9000
Меня интересует как адсорбер поведет себя при форсировании лужи по фары (+-). Можно получить гидроудар именно через адсорбер?
D_K_
Насколько я помню уголь от штуцеров отделяет прокладка типа синтепона поэтому пыль извне не пройдет. Как и сама мелкая угольная пыль из адсорбера в движок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы